для себя решил проблему подлокотника в Версу (2015г)
производства РБ (продавец уверяет что делают сами по своим лекалам), но "это не точно"
выглядит, как будто и правда делают сами, каркас явно из дерева или производных, кожа красивая, но она чёрная, у кожи кресел на тон светлее чем чёрная (см. фото), думаю по прошествии времени цвет затрётся и будет вообще мало заметно
гуглить по ключевому слову inavto точка by, подлокотник для пассата Б6-Б7
парни из Гомеля, поэтому думаю не должны иметь проблем с доставкой по РФ, но это мои предположения, я из Минска
от алиэкспресса отказался после долгих раздумий, немецкий ебэй и амазон мимо, по польским сайтам ничего не нашёл толкового, русский гугл накидал много чего, но как ни крутил - разумного не нашёл, кроме такого варианта, старался избежать колхоза, всё таки у нас тойота версо, а не пассат!
итак плюсы:
1. можно залазить в старую нишу под родным подлокотником - я там люблю хранить бутылку с водой, просто откидываешь родной подлокотник и новый откидывается тоже, т.к. он плотно сидит между сидушками - то назад под ноги пассажирам он не падает, но смещается и назад его надо рукой поправить и надавить, если не часто требуется водопой, то не проблема, но закрепить было бы идеально
2. длинный - 40 см, точь-в-точь под локоть если держишь руль правой рукой за середину справа (конечно пространству пассатов между сидушками - мое почтение однако)
3. в нём небольшая ниша, т.е. открывается крокодильчиком
4. чёрная КОЖА
5. в основании выемка для того, чтобы просто одеть его сверху его на родной подлокотник
6. шириной около 20 см, поэтому плотно садится между сидений, но не настолько, чтобы сильно сжать сбоку кожу сидений
7. самое важно - итоговая высота нового подлокотника, одетого на родной, ИДЕАЛЬНО подходит под высоту на котором оказывается локоть правой руки.
8. при этом рядом стала тихонечко пристраиваться рука жены
т.е. пассажир одобрил
минусы:
1. если просто одеть на родной сверху, из-за того что родной имеет не ровную плоскую поверхность и если сильно надавить локтём на передний край нового - он немного сдвигается, но не сваливается, т.к. я ещё не решил каким способом его зафиксировать (если не снимать родной - надо как-то закрепить заднюю часть нового и проблема будет решена)
2.ширина 20 см, когда откидываешь спинку левого или правого кресла, она ощутимо протирается по коже подлокотника - если часто регулируется спинка сидушки, то теоретически, рано или поздно, на более слабой коже (подлокотника или сидушки) начнут появляться потёртости. Я на это забил, т.к. к сожалению, не нашёл похожий подлокотник, шириной менее 20 см, но тогда бы он не так плотно сидел между сидушек и болтался без фиксации задней части к каркасу родного.
3. ширина выемки дна подлокотника около 16 см, а ширина родного подлокотника около 14 см, поэтому если бы подлокотник был более узкий, то он бы просто болтался между сидений
4. учитывая как по барски сейчас себя чувствует правая рука, то провисание локтя левой на тойотовскую левую ручку двери - просто безобразие
))))))
в общем, для ленивых - просто впихнуть между кресел, чуть наклонить вперёд и помнить что он не зафиксирован, т.е. не наваливаться локтём на переднюю часть всем своим весом
для тех кто самоделкин - думаю, есть возможность придумать фиксацию задней части к родному туннелю и тогда вообще суперкласс и старя ниша для бутылки доступна, и руке удобно лежать и ещё один мелкий бардачок
итого фото:
фото 20180719_172857.jpg
20180719_172846.jpg
20180719_172831.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.