Гарантия производителя

Обсуждение авторизованных СТО (и не авторизованных тоже), цены на обслуживание и его качество, прохождение ТО. Прочие вопросы по сервису Версо.

Re: Гарантия производителя

Сообщение андрей м » 20 ноя 2015, 05:38

андрей м писал(а):на моей машине не до конца поднимается пятая дверь(багажник),т.е. чтоб полностью поднялась приходится рукой помогать,когда поднимешь держится,не опускается.как думаете можно амортизаторы по гарантии поменять?

стало прохладно,и крышка багажника вообще перестала подниматься без помощи рук,т.е поднимаешь рукой а в поднятом положении держится,хотя новая поднималась сама.заехал на станцию,показал проблему,сказали что это нормально,если бы не держалась в поднятом положении,то был бы гарантийный случай,а так нет.
показал стёртую краску на рычаге кпп,сказали,что закажут и поменяют.
андрей м
Завсегдатай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 17:11
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Гарантия производителя

Сообщение CyberHag » 20 ноя 2015, 10:01

Напишите требование на устранение дефекта в письменном виде в двух экземплярах. Укажите в требовании, что в случае отказа просите предоставить его в письменной форме. Передайте один секретарю сервиса, на втором получите от секретаря отметку, что документ принят. Дождитесь письменного отказал или устранения дефекта. С письменным отказом обратитесь сперва в российское представительство тойоты. Если не поможет, то можно идти в суд.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Гарантия производителя

Сообщение андрей м » 20 ноя 2015, 11:05

CyberHag писал(а):Напишите требование на устранение дефекта в письменном виде в двух экземплярах. Укажите в требовании, что в случае отказа просите предоставить его в письменной форме. Передайте один секретарю сервиса, на втором получите от секретаря отметку, что документ принят. Дождитесь письменного отказал или устранения дефекта. С письменным отказом обратитесь сперва в российское представительство тойоты. Если не поможет, то можно идти в суд.

а где найти должна она всё-таки поднимать или только держать крышку багажника?как у кого это работает?
андрей м
Завсегдатай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 17:11
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Гарантия производителя

Сообщение vibvib » 21 ноя 2015, 18:09

Наступили морозы ( -20C ). Пятая дверь стала подниматься не до конца. Приходиться рукой поднимать. В поднятом состоянии держится сама.
vibvib
Профессионал
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Гарантия производителя

Сообщение Сергей » 21 ноя 2015, 18:27

забей, недоказуемо
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Гарантия производителя

Сообщение CyberHag » 21 ноя 2015, 19:36

У меня поднимается, но не сразу,а немного надо руками приподнять сперва.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Гарантия производителя

Сообщение алексий » 15 июн 2017, 20:15

Доброго времени суток!
При прохождении ТО 90 000, обратился с претензией, что крышка багажника не поднимается сама как было раньше, гарантийный инженер сказал:"это нормально, что ты хочеш, машина не новая". Пошел в отдел по работе с клиентами, попросили время, чтобы разобраться через пару дней перезвонили и сказали, что заказали амортизаторы задней двери для замены по гарантии. На прошлой недели поменяли, так с непривычки пару раз чуть по бороде не получил(в смысле при открывании багажника)
алексий
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 18:20
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: престиж

Re: Гарантия производителя

Сообщение андрей м » 16 июн 2017, 02:43

алексий писал(а):Доброго времени суток!
При прохождении ТО 90 000, обратился с претензией, что крышка багажника не поднимается сама как было раньше, гарантийный инженер сказал:"это нормально, что ты хочеш, машина не новая". Пошел в отдел по работе с клиентами, попросили время, чтобы разобраться через пару дней перезвонили и сказали, что заказали амортизаторы задней двери для замены по гарантии. На прошлой недели поменяли, так с непривычки пару раз чуть по бороде не получил(в смысле при открывании багажника)

а я так и не добился замены,сказали что функция аммортизаторов"держать",а не"поднимать"
андрей м
Завсегдатай
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 17:11
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Гарантия производителя

Сообщение алексий » 17 июн 2017, 06:47

ДВС!
Мне также говорил гарантийщик пооткрывал все багажники в салоне, был ответ:"это другие модели"в конце дождались версо и у нее к счастью амортизаторы работали как положено и тут уже и ОФ выбора не было замена.
алексий
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 18:20
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: престиж

Пред.

Вернуться в Сервисное обслуживание Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей