Гарантия производителя

Обсуждение авторизованных СТО (и не авторизованных тоже), цены на обслуживание и его качество, прохождение ТО. Прочие вопросы по сервису Версо.

Гарантия производителя

Сообщение Сергей » 03 мар 2012, 20:34

Сегодня заезжала на обслуживание Королла-Версо . Разговорился с владельцем. Приобретена 5000 км тому назад . Общий пробег вроде 170 тыс.
Почувствовал проблемы со сцеплением и обратился к ОД с просьбой о замене. Каково было его удивление, когда оказалось, что до 200 000 пробега это подпадает под гарантию. В итоге , заменили сцепление бесплатно, хотя авто уже не гарантийное.

Я начинаю гордиться ТМС за её отношение к своим гарантийным обязательствам...
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Гарантия производителя

Сообщение Сергей » 03 мар 2012, 21:00

В продолжение темы - недавно приезжала Мазда Требьют. Проблема с тормозами. Всё проверил - порядок. А задние колёса на юз не берут. Хотя перед этим поменял троса ручника. Гидравлику не трогал.
Лезу в интернет и обнаруживаю, что авто , выпуска 2000-2002 гг подпадают под гарантийный отзыв по томозам. ( но только в случае обращения владельца по данной проблеме ) То есть машинам по 10-12 лет , а их чинят по гарантии.

Вот это отношение к своим обязательствам....

( мой клиент сюда не попал - у него было авто 2004 года хотя проблема оказалась в ГТЦ , как и в гарантийном бюллетене )
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Гарантия производителя

Сообщение syoma » 05 мар 2012, 12:13

Такая политика называется по немецки Kulanz - в переводе Любезность, Обходительность. В русском языке ее тоже Куланц обзывают или политикой Доброй Воли, и называют даже программой Фольксвагена http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1799 , хотя на самом деле политику Куланца имеют многие производители, в том числе и Тойота.
Суть в том, что в некоторых случаях из-за конструктивного или производственного дефекта срок службы некоторых деталей значительно сокращается, но все равно остается за пределами гарантийного срока. Например сцепление должно ходить по плану 200т.км, а накрывается в районе 100т.км. То же самое коробка и т.д. При этом обычно замена такой детали выливается в копеечку покупателю.
В этом случае производитель знает, что деталь дефектна и для того, чтобы "сохранить лицо" и репутацию и оставить покупателя приверженцем марки, делает замену бесплатно, даже после гарантийного срока. Иногда бывает 50/50. То есть производитель оплачивает деталь, а покупатель только работы.
Обычно дилеры смотрят, насколько конкретный владелец - приверженец марки, проходил ли он ТО даже после гарантийного срока на официальном сервисе, были ли у него еще Тойоты раньше и т.д. Скандален ли клиент и т.д. Решение в конце концов принимается индивидуально дилером вместе с центральной Тойотой.
Фолькс знаменит тем, что по Куланцу меняет дофига коробок DSG, турбин, двигателей и т.д.
Тойота знаменита бесплатными заменами коробок MMT, маховиков на старых двигателях, и форсунок на дизелях в свое время.
syoma
 

Re: Гарантия производителя

Сообщение CyberHag » 14 дек 2012, 00:11

Чтобы новую тему не создавать.
Два вопроса:
- существуют ли бюллютени случаев заведомо не подпадающих под гарантийные?
- при обращении по гарантии, сначала должны сделать диагностику для выявления истиной причины неполадки. Если после заявляют, что случай негарантийный и требуют оплатить (если быть точным о необходимости оплаты предупреждают заранее), то можно ли потом, если все же добиться признания случая гарантийным, востребовать возврата денег? И вообще, как правильно предъявлять и оформлять требование на гарантийное устранение неполадки?
Спрашиваю потому, что есть опасение, как бы не завернули при ближайщем обращении, мол сам виноват.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Гарантия производителя

Сообщение a_a_ » 17 дек 2012, 14:31

CyberHag писал(а):Чтобы новую тему не создавать.
Два вопроса:
- существуют ли бюллютени случаев заведомо не подпадающих под гарантийные?
- при обращении по гарантии, сначала должны сделать диагностику для выявления истиной причины неполадки. Если после заявляют, что случай негарантийный и требуют оплатить (если быть точным о необходимости оплаты предупреждают заранее), то можно ли потом, если все же добиться признания случая гарантийным, востребовать возврата денег? И вообще, как правильно предъявлять и оформлять требование на гарантийное устранение неполадки?
Спрашиваю потому, что есть опасение, как бы не завернули при ближайщем обращении, мол сам виноват.


День добрый. Напишите мне в личку что именно беспокоит.
a_a_
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Гарантия производителя

Сообщение syoma » 17 дек 2012, 18:36

- существуют ли бюллютени случаев заведомо не подпадающих под гарантийные?

Я ж уже говорил - типичный случай с коробкой ММТ - там изнашивалось сцепление намного быстрее, чем должно было. Но все равно это было в районе 100т.км и после завершения гарантийного срока. И есть по ним сервисные бюллетени.
И если я не ошибаюсь до сих пор время от времени вылазят СБ по не выпускаемым уже долгое (от 3-х лет) время моторам и моделям. Даже отзывные компании бывают.
syoma
 

Re: Гарантия производителя

Сообщение CyberHag » 18 дек 2012, 10:00

Видимо я неправильно сформулировал мысль.
Случаи, которые хотя и происходят в пределах гарантийного срока-пробега, не являющиеся в общем выпуске авто этой модели единичными, но признаваемые производителем как негарантийные и не подлежащие устранению за счет производителя.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Гарантия производителя

Сообщение syoma » 18 дек 2012, 14:01

Не хочу показывать пальцами, но думаю, такие вещи есть у Фольксвагена..
syoma
 

Re: Гарантия производителя

Сообщение CyberHag » 18 дек 2012, 14:09

/* вздох */ Я про Toyota Verso спрашиваю
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Гарантия производителя

Сообщение Егорыч » 23 апр 2013, 16:32

Коллеги, а есть ли вообще смысл цепляться за эту самую гарантию? У меня за без малого 40 т.км машина осталась в целости и сохранности. Обращался только по фарам. Прошлый свой Лансер избавил от дилера в 20 т.км и перевел к друзьям. С Версо подумываю об этом. Друзья это не гарантийный, но Тойотовский сервис. Все модели Тойоты там хорошо известны и запросто обслуживаемы, доступ к запчастям оригинальным есть. Цены, само-собой, в разы ниже. Плюс друзья есть друзья. Честно говоря я просто не вижу смысла менять тормозную жидкость и еще кучу всего проверять за 18000р... Да и гемор этот с записью, перепробегом, необходимостью как-то развлекать себя N часов в дали от метро и цивилизации (Внуково).
Много раз слышал и здесь читал, что Тойота это не Рольф и по обращениям редко отказывают.
Кстати, один мастер у официала шепнул, что лучше обслуживаться у друзей.
Егорыч
Завсегдатай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:01
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Комплектация: Скаут

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей