Гарантия производителя

Обсуждение авторизованных СТО (и не авторизованных тоже), цены на обслуживание и его качество, прохождение ТО. Прочие вопросы по сервису Версо.

Re: Гарантия производителя

Сообщение Рупрехт » 14 апр 2015, 19:34

Записался на ТО 20000. Озвучил манагеру проблему с тем что руль немного не ровно стоит.
Ответили, что необходимо сразу обращаться, как выявилась проблема, а не ждать следующего ТО.
В моём случае это, якобы, случай уже не гарантийный.
В наряде на ТО 10000 тоже прочитал, что гарантия на сход-развал всего один день.
Рупрехт
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2013, 08:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: Гарантия производителя

Сообщение Lomtikbar » 14 апр 2015, 20:05

то есть управляй мечтой кривым рулем? ))) Насмешили, надо бы поднаехать на этот лоховской сервис. Звоните в тойоту моторс
Солнце светит для всех одинаково ..
Почти все люди хорошие, когда их в конце концов поймёшь.
Аватара пользователя
Lomtikbar
Специалист
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:00
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Гарантия производителя

Сообщение Nikfilmi » 14 апр 2015, 20:32

А я сегодня с удивлением обнаружил,что у меня левая птф лопнула..Следов внешнего воздействия никаких.Лопнуло не только стекло ни и вся птф.Записался на понедельник к гарантийщику.По результатам отпишусь.Особых радужных надежд не питаю,но пару заготовок "обращение к независимым экспертам" и в Тойта моторс приготовил.Я вообще "люблю" дилеров,думаю это "взаимно" у нас.
Бардак в голове,а не в клозетах...(М.А.Булгаков)

За это сообщение автора Nikfilmi поблагодарил:
vibvib (15 апр 2015, 08:18)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
Nikfilmi
Супермодератор
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:10
Откуда: Москва,ЮАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Комплектация: Престиж 2014!

Re: Гарантия производителя

Сообщение Рупрехт » 15 апр 2015, 19:01

Подскажите - дребезжит при движении механизм сворачивания шторки багажника, гарантийный ли это случай??
Рупрехт
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2013, 08:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: Гарантия производителя

Сообщение Сергей » 15 апр 2015, 22:58

Рупрехт писал(а):Подскажите - дребезжит при движении механизм сворачивания шторки багажника, гарантийный ли это случай??

Интересно, как ты это определил ?
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Гарантия производителя

Сообщение Рупрехт » 16 апр 2015, 16:14

Интересно, как ты это определил ?


Оч. просто, затолкал 2 кусочка утеплителя в щель и перестало бреньчать.
Но с таким колхозом ездить (засунь-вытащи) как то не интересно.
Для чего спрашивали? или совет хотели дать?
Рупрехт
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2013, 08:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: Гарантия производителя

Сообщение Сергей » 16 апр 2015, 17:14

По идее, бреньчать там нечему, ибо витая пружина постоянно держит механизм в напряжении, пытаясь втянуть шторку в свой корпус. Попробуй с торца открыть корпус и визуально определить причину.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Гарантия производителя

Сообщение андрей м » 20 апр 2015, 02:58

на моей машине не до конца поднимается пятая дверь(багажник),т.е. чтоб полностью поднялась прихлдится рукой помогать,когда поднимешь держится,не опускается.как думаете можно амортизаторы по гарантии поменять?
андрей м
Завсегдатай
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 17:11
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Гарантия производителя

Сообщение Сергей » 20 апр 2015, 07:26

К ОД обратиться надо в любом случае, а уж как они устранят, это их проблема. Может нужно подрегулировать петли (перекос например), а может и газлифты менять придется.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Гарантия производителя

Сообщение Дима-сибиряк » 20 апр 2015, 12:07

андрей м писал(а):на моей машине не до конца поднимается пятая дверь(багажник),т.е. чтоб полностью поднялась прихлдится рукой помогать,когда поднимешь держится,не опускается.как думаете можно амортизаторы по гарантии поменять?


Да, по гарантии можно поменять. Сам тоже менял по гарантии, один (правый) перестал держать- дверь сама опускалась. Немного подождал доставки данного газлифта до ОД.
Аватара пользователя
Дима-сибиряк
Завсегдатай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 07:05
Откуда: Россия регион 70
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Комплектация: Комфорт-плюс 2011

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей