Скоро гарантия кончается, что бы ОД предъявить напоследок?

Обсуждение авторизованных СТО (и не авторизованных тоже), цены на обслуживание и его качество, прохождение ТО. Прочие вопросы по сервису Версо.

Re: Скоро гарантия кончается, что бы ОД предъявить напоследо

Сообщение dmerzlikin » 01 дек 2015, 13:48

Ладно, выкрою время и сделаю, о результатах отпишусь :D
Аватара пользователя
dmerzlikin
Специалист
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:11
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Комплектация: Элеганс-2012г

Re: Скоро гарантия кончается, что бы ОД предъявить напоследо

Сообщение Lomtikbar » 01 дек 2015, 19:16

Мне знакомый, работающий у официалов, рекомендовал, перед последним гарантийный ТО, пройти диагностику " на стороне".
Солнце светит для всех одинаково ..
Почти все люди хорошие, когда их в конце концов поймёшь.
Аватара пользователя
Lomtikbar
Завсегдатай
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:00
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Скоро гарантия кончается, что бы ОД предъявить на послед

Сообщение Cергей.C » 15 янв 2016, 13:58

андрей м писал(а):
Driver писал(а):В правом верхнем углу появилось это:
IMG_20150121_134903.jpg


Вердикт ОД - расслоение стекла, замена по гарантии. Заодно накладку внутренней ручки водительской двери поменяют - протерлась краска.

тоже так было,заменили без проблем.но вот причину не сказали,а если гарантия закончится?

Тоже появились небольшие пузири. Показал о.д. Говорят , что если есть сколы на стекле то гарантия уже не распространяется. Кто знает так ли это?
Cергей.C
Специалист
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 18:07
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Комплектация: престиж

Re: Скоро гарантия кончается, что бы ОД предъявить на послед

Сообщение dmerzlikin » 15 янв 2016, 14:34

Cергей.C писал(а):Тоже появились небольшие пузири. Показал о.д. Говорят , что если есть сколы на стекле то гарантия уже не распространяется. Кто знает так ли это?

Нет, я например наоборот предъявлял по сколам, а поменяли по расслоению!
Аватара пользователя
dmerzlikin
Специалист
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 17:11
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Комплектация: Элеганс-2012г

Re: Скоро гарантия кончается, что бы ОД предъявить на послед

Сообщение Сергей » 15 янв 2016, 15:12

Cергей.C писал(а):.........................................Тоже появились небольшие пузири. Показал о.д. Говорят , что если есть сколы на стекле то гарантия уже не распространяется. Кто знает так ли это?

Дожимай, не имеют права отказать. Расслоение - это заводской дефект, т.е. гарантийный случай
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Скоро гарантия кончается, что бы ОД предъявить напоследо

Сообщение serg_kis » 02 фев 2016, 12:54

Lomtikbar писал(а):Мне знакомый, работающий у официалов, рекомендовал, перед последним гарантийный ТО, пройти диагностику " на стороне".


тоже хочу сделать диагностику на "стороне" - не подскажите кому довериться???
serg_kis
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 22:29
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: Верка элегантная белая

Re: Скоро гарантия кончается, что бы ОД предъявить на послед

Сообщение МассажистЪ » 02 фев 2016, 13:58

dmerzlikin писал(а):Позвонил ОД с вопросом о продлении гарантии, я отказался, тогда предложили пройти бесплатную комплексную диагностику по продолжительности 2-2,5 часа! Задумался, но пока в голову приходит одна мысль "о бесплатном сыре в мышеловке" :D

Пускай поздно, всё же выскажусь.
За пару недель до окончания гарантии (март 2015г) позвонили и предложили за счёт Тойоты пройти диагностику, на мои слова о том, что ни разу ни где не проходил ТО, мне по телефону дали четкий ответ, что на гарантию это ни коим образом не сказывается!!!
Записался, приехал. Приёмщик (на мой вопрос о гарантии без прохождения ТО) объяснил, что это разные вещи и привел пример: если испортится кожаная аплётка руля, то какое отношение она имеет к ТО? так и около (с его слов) 80-90% что может произойти с машиной ремонтируется по гарантии...
Думал, что будут искать и разводить на деньги, но приёмщик убедил, что всё, что могут найти (раз машина сама приехала) будет сделано по гарантии!
Проверяли около 2-2,5 часов, всё в моём присутствии.
Вердикт: поменять шины - стёртый протектор! Размер не стандартный - даже не обратили внимания.

Разговаривал с работником другого сервиса, он утверждает, что сервису выгоднее (в экономической стороны) делать за счёт компании, а не за счёт владельца машины. По этому, обычно на таких дагностиках они особенно придирчивы...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Скоро гарантия кончается, что бы ОД предъявить на послед

Сообщение Бобка » 02 фев 2016, 17:45

МассажистЪ писал(а): Пускай поздно, всё же выскажусь.
За пару недель до окончания гарантии (март 2015г) позвонили и предложили за счёт Тойоты пройти диагностику, на мои слова о том, что ни разу ни где не проходил ТО, мне по телефону дали четкий ответ, что на гарантию это ни коим образом не сказывается!!!
 
Записался, приехал. Приёмщик (на мой вопрос о гарантии без прохождения ТО) объяснил, что это разные вещи и привел пример: если испортится кожаная аплётка руля, то какое отношение она имеет к ТО? так и около (с его слов) 80-90% что может произойти с машиной ремонтируется по гарантии...
Думал, что будут искать и разводить на деньги, но приёмщик убедил, что всё, что могут найти (раз машина сама приехала) будет сделано по гарантии!
Проверяли около 2-2,5 часов, всё в моём присутствии.
Вердикт: поменять шины - стёртый протектор! Размер не стандартный - даже не обратили внимания.

Разговаривал с работником другого сервиса, он утверждает, что сервису выгоднее (в экономической стороны) делать за счёт компании, а не за счёт владельца машины. По этому, обычно на таких дагностиках они особенно придирчивы...

Что за контора? Я тоже хочу!
Изображение
Бобка
Завсегдатай
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 10:49
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Комплектация: Престиж 2013

Re: Скоро гарантия кончается, что бы ОД предъявить напоследо

Сообщение vibvib » 03 фев 2016, 07:09

Мне не предложили бесплатную диагностику :twisted: . А только предложили за 24000р. :lol: продлить гарантию на год.
vibvib
Профессионал
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Скоро гарантия кончается, что бы ОД предъявить на послед

Сообщение МассажистЪ » 03 фев 2016, 11:54

Бобка писал(а): Что за контора? Я тоже хочу!

Как ни странно Тойота Битца (БизнесКар), там где покупал авто...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог

За это сообщение автора МассажистЪ поблагодарил:
Бобка (03 фев 2016, 18:50)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Комплектация: Элеганс

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей