Послегарантийное обслуживание в СПб

Обсуждение авторизованных СТО (и не авторизованных тоже), цены на обслуживание и его качество, прохождение ТО. Прочие вопросы по сервису Версо.

Послегарантийное обслуживание в СПб

Сообщение land25 » 05 янв 2014, 13:49

Добрый день!

Гарантия закончилась. Порекомендуйте более-менее приличный сервис (СТО), в качестве альтернативы официальному, для дальнейшего обслуживания автомобиля. В официальном, у дилера не устраивает цена. В перспективе, вероятно, потребуется замена масла, диски-колодки, свечи, ходовая и т.п. Желательно в южной части Санкт-Петербурга.
land25
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Послегарантийное обслуживание в СПб

Сообщение Сергей » 05 янв 2014, 19:11

я на Юго-Западе пока, на Жукова

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
land25 (09 янв 2014, 07:36)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Послегарантийное обслуживание в СПб

Сообщение CyberHag » 05 янв 2014, 23:56

Сергей, а с сигнализацией работаете? Вопрос пока потенциальный. Если дилер пошлет на платный ремонт, поскольку на сигналку гарантийка вышла, а что именно там виновно в проблеме - вопрос открытый, то видимо буду искать альтернативные мастерские.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Послегарантийное обслуживание в СПб

Сообщение Сергей » 06 янв 2014, 06:40

CyberHag писал(а):Сергей, а с сигнализацией работаете? Вопрос пока потенциальный. Если дилер пошлет на платный ремонт, поскольку на сигналку гарантийка вышла, а что именно там виновно в проблеме - вопрос открытый, то видимо буду искать альтернативные мастерские.

Нет. А какая стоит? Если MS, то лучше на Менделеева в гарантийную мастерскую производителя. Если что-то другое , тогда уж искать по объявлениям фирму.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Послегарантийное обслуживание в СПб

Сообщение CyberHag » 06 янв 2014, 22:26

Шерхан 10 :( Сперва поставил у дилера, а уже позднее выяснил, что одно название, а не сигнализация.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Послегарантийное обслуживание в СПб

Сообщение Сергей » 06 янв 2014, 22:33

может проще заменить, чем починять ?
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Послегарантийное обслуживание в СПб

Сообщение ElenaLe » 06 янв 2014, 22:35

CyberHag писал(а):Шерхан 10 :( Сперва поставил у дилера, а уже позднее выяснил, что одно название, а не сигнализация.

Полностью согласна. Точно такая же ситуация. Денис, а что ты там ремонтировать собрался, что с ней случилось? Моя давно живет своей жизнью, на глюки я забила... :(
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Послегарантийное обслуживание в СПб

Сообщение CyberHag » 07 янв 2014, 00:07

Я в другой теме писал, сейчас лень ссылку искать. В двух словах:
На машину установлена сигнализация и блок доводчика стекол, чтобы при постановке "на охрану" стекла автоматически закрывались. Отдельная эпопея, как я пинал дилера, чтобы заставить все это работать вместе и корректно. Вобщем, в один далеко не прекрасный день, водительское стекло, после того как было открыто, отказалось подниматься. Вообще. Поимев удовольствие ниже среднего, в виде поездки (кратковременной) с детьми, на холоде, и опушенным стеклом, путем танцев с бубном я все же стекло поднял. Дальнейшие наблюдения показали, что после запуска двигателя мигают кнопки блока управления стеклоподъемниками на водительской двери. Впоследствии стекло опускалось и поднималось без проблем, правда в самый низ я его больше не опускал. Позвонил дилеру и услышал: от отдела зап.частей - скорее всего виновата сигнализация; от отдела доп.оборудования - да, похоже на сигнализацию, но срок гарантии истек, поговорите с менеджером по гарантии, мы подключимся в процессе.
Сергей говорит, что надо менять блок управления (если я правильно понял).
Прошел уже почти месяц, мне все не добраться до дилера (подготовка к праздникам, праздники...) чтобы ТО пройти и заодно диагностику провести. Ну, и соответственно, непонятно что там менять, надо ли вообще менять, а главное сколько это будет стоить. Будь у меня "лишние" тысяч двадцать пять - тридцать, то поменял бы на Пандору. Но такой суммы нет.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Послегарантийное обслуживание в СПб

Сообщение Сергей » 07 янв 2014, 07:37

Если я правильно сделал выводы из Техдока, то сам двигатель стеклоподъемника и является управляющим элементом и память находится вместе с ним. Возможно я не прав - не моя специализация
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Послегарантийное обслуживание в СПб

Сообщение CyberHag » 07 янв 2014, 20:45

Я думаю, что без диагностики однозначно никто не скажет. Поскольку работоспособность в общем и целом восстановилась, то один из знакомых высказал предположение, что это был разовое явление заклинивания червячной передачи. Правда такой вариант не снимает вопрос почему мигают кнопки. Однако, проведя различные наблюдения, я понял, что не могу утверждать будто раньше такого не было. Слишком эффект мигания непродолжителен, и слишком далеко от поля зрения расположен блок. Если специально не наблюдать - заметить сложно.
Вобщем мне видятся следующие варианты развития событий:
1. Дилер разводит руками и говорит, что никаких проблем не видит. Мигает, но не мешает же. Тогда на вопрос забиваю. По крайне мере на какое-то время.
2. Дилер говорит, что сдох блок управления и меняет по гарантии. Идеальный вариант.
3. Дилер говорит, что сдох блок управления по причине влияния сигнализации, на которую гарантия уже кончилась, так что ремонт за мой счет. Тут я неторопливо начинаю искать альтернативные мастерские с более гуманными ценами.
4. Дилер говорит, что виновата сигнализация. Если вариант отключить ее от стеклоподъемников помогает, то этим и ограничиваемся. На какое-то время.
5. Дилер говорит, что виновата сигнализация. Вариант отключить от стеклоподъемников не помогает, или дилер не подписывается, тогда, опять таки неторопливо, начинаю искать альтернативные мастерские.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей