Качество работы официальных сервисов

Обсуждение авторизованных СТО (и не авторизованных тоже), цены на обслуживание и его качество, прохождение ТО. Прочие вопросы по сервису Версо.

Качество работы официальных сервисов

Сообщение Administrator » 20 дек 2010, 21:15

Предлагаю тут поделиться опытом общения с "официальными сервисменами". В общем, те кто уже проходил ТО, опишите ваши впечатления о прохождении ТО и т.п. в дилерских сервисах.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:06
Откуда: Россия
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Комплектация: Club Author

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение Артур69 » 20 дек 2010, 22:22

с нетерпением жду прошедших ТО1, ибо проходить самому скоро.
Светло-голубой максимум на ручке
Аватара пользователя
Артур69
Профессионал
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение Олег35 » 20 дек 2010, 22:31

На ТО я ещё не был , но с официальным сервисом пришлось столкнуться.И вот как это было.
При получении машины проверить работу всех стеклоомывателея не представилось возможным из за отсутствия жидкости в бачке. На вопрос почему они не налили хотя бы для проверки, получил ответ что это не предусмотрено, чему я был крайне удивлён, так как это у меня не первая новая машина. На следующий день залил жидкость -30, но они всё равно не заработали , понял что замёрзли. Звоню в сервис, объясняю ситуацию, и тут они молодцы, предложили выбрать любое удобное для меня время. Приезжаю на сервис , бесплатно помыли машину и попросили приехать через 3часа. Приезжаю через 3часа мастер говорит что всё готово, пошли проверять, омыватели фар работают, а всё остальное нет, мастер зовёт электрика.Оказалось что ещё и предохранитель перегорел и тут я увидел где они находятся, это ж.па, под рулевой колонкой и сменить их можно только лёжа на пороге на спине. Вобщем всё заработало. Мастер сказал что предохранители не входят в гарантию, но это наш косяк и мы с вас ничего не возмём, на последок извинился и поздравил с покупкой.
P.S А в бачке была залита летняя омывайка, так что требуйте чтобы при вас всё работало, и если что не подписывайте акт приёмки. Не будет лишних хлопот.

За это сообщение автора Олег35 поблагодарил:
Administrator (20 дек 2010, 22:40)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
Олег35
Завсегдатай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:39
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Комплектация: Комфорт+ МКПП серебристая

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение Артур69 » 21 дек 2010, 21:22

А какой дилер?
Светло-голубой максимум на ручке
Аватара пользователя
Артур69
Профессионал
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение k_vit99 » 22 дек 2010, 00:13

Делал ТО-1 в Рязани, в августе. 7220 р. Всё проверили, протянули, смазали, сменили, объяснили и дали бесплатно флакончик с краской для подкраски сколов :-) Остался очень доволен парни молодцы. ТО 1000 км делал в Москве на Каширке, в рем. зону не пустили смотрел по монику, так что о качестве работ судить не могу.
Есть вопросы задавайте.
k_vit99
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:40
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение Артур69 » 22 дек 2010, 01:01

k_vit99, а времени много занимает тойотовское ТО 10000?

И еще вопросик, я понимаю что можно дилерам звякнуть, но все равно за компом :), я на халявное ТО не ездил, могут ли проблемы возникнуть? Ну типа, ТО 0 не прошел и теперь иди на х..
Светло-голубой максимум на ручке
Аватара пользователя
Артур69
Профессионал
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:45
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение nov70 » 22 дек 2010, 08:26

Проблем не будет, ТО-1000км. это по желанию хозяина машины, можешь ехать, а можешь и нет.По времени расчитывать нужно на час в среднем.
Нет кнута? Врежь пряником! Toyota Picnic 1998г. Toyota Picnic 2001г. Toyota Avensis Verso 2002г. Toyota verso 2010г. 1,8 престиж.
Аватара пользователя
nov70
Новичок
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 09:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение Олег35 » 22 дек 2010, 12:24

Артур69 писал(а):А какой дилер?


В Вологде он один "Мартен".
Аватара пользователя
Олег35
Завсегдатай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:39
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Комплектация: Комфорт+ МКПП серебристая

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение Олег35 » 22 дек 2010, 12:32

Артур69 писал(а):k_vit99, а времени много занимает тойотовское ТО 10000?

И еще вопросик, я понимаю что можно дилерам звякнуть, но все равно за компом :), я на халявное ТО не ездил, могут ли проблемы возникнуть? Ну типа, ТО 0 не прошел и теперь иди на х..


Действительно проблем ни каких не будет. Спрашивал на сервисе , что делают на этом ТО ,ответили что во сновном осмотр на предмет подтёков и сделают диагностику подвески. Сам думаю ехать или нет, но из-за диагностики наверно всё таки с езжу (хотя что с ней будет за месяц).
Аватара пользователя
Олег35
Завсегдатай
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 19:39
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Комплектация: Комфорт+ МКПП серебристая

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение Александр » 22 дек 2010, 16:29

Прошёл ТО 10000 в конце ноября у офиц. представителя в г.Магнитогорске. По времени заняло 2,5 часа. Стоимость 6650р. Произвели замену масла, фильтр маслянный двигателя и внутрисалонный фильтр, проверка световых приборов, всех жидкостей, тормозные колодки и тормозные диски, смазали все суппорта и помыли машину. Через два дня позвонили и спросили доволен ли я или нет.ТО 0 не проходил, проблем не было.Остался довольным, всё было сделано на отлично даже крышку движка надраили.
Последний раз редактировалось Александр 25 янв 2011, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Александр
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Сервисное обслуживание Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей