Качество работы официальных сервисов

Обсуждение авторизованных СТО (и не авторизованных тоже), цены на обслуживание и его качество, прохождение ТО. Прочие вопросы по сервису Версо.

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение vodc » 16 окт 2012, 14:11

Сколько это стоило?
vodc
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение Олег-69 » 16 ноя 2012, 00:36

заехал на диагностику подвески в Мурманске к официалам. вчерашний школьник покачал рычаги монтажкой. защиту мотора не снимали. на мой вопрос на сервисе ответили : не снимали-значит не надо. перечень работ при диагностике тоже не показали. взяли вместе с мойкой 1140 рублей.
Олег-69
Специалист
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:44
Откуда: Заполярный Мурманская обл.
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение Дима-сибиряк » 20 мар 2013, 16:00

Скоро грядет ТО-2. Заинтересовал перечень работ. Понятно что есть пункты (около 28) . Когда присутствовал на ТО-1 ( присутствовал не с момента загонки в бокс, а спустя минут 30 ( в течение которых на мониторе было видно , как мастер несколько раз подходил к машине), затем пригласили меня, где на подъёмнике продолжили ТО. Так вот интересуют такие пункты, как например "Проверка, регулировка приводных ремней","Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений","Проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.","Проверка жидкости сцепления (для моделей с МКПП-как у меня)","Проверка тормозной жидкости ".... Короче складывается впечатление, что ТО-1 и ТО-2 в частности предусматривает эти работы и они входят в стоимость, но на самом деле я не видел как выполняют именно эти работы (указанные выше)... С маслом. колодками, омывающими жидкостями и фильтрами всё ясно. Ну не думаю что шланги смотрят на предмет коррозии.... :) Может измените мой взгляд на эти вещи?
Аватара пользователя
Дима-сибиряк
Завсегдатай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 07:05
Откуда: Россия регион 70
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Комплектация: Комфорт-плюс 2011

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение МассажистЪ » 20 мар 2013, 20:24

Дима-сибиряк писал(а):Так вот интересуют такие пункты, как например "Проверка, регулировка приводных ремней"

Проверка - два способа: или вручную, или специальным прибором... вручную быстрее, а при должном умении и практики разницы в точности нет.
Дима-сибиряк писал(а):"Проверка тормозной жидкости"

Визуально осматривается отсутствие протечки (следы) в видимых местах (бачок, главный цилиндр, суппорта, шланги, соединения...), количество тормозной жидкости в бачке...

По остальным вопросам - бывают расхождения... но незначительные, в основном примерно так же всё остальное выполняется!
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Массажист-реабилитолог

За это сообщение автора МассажистЪ поблагодарил:
Дима-сибиряк (21 мар 2013, 03:08)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
МассажистЪ
Специалист
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение rumit » 22 мар 2013, 20:57

Доброго времени суток. Отзыв о ТО на Тойота Пискаревский на Руставелли в СПб. Это не анти реклама сам там делал в субботу. Почему поехал, цена основной фактор, на Тойота Невский почти 13, здесь же 10000 почти.
Все претензии были высказаны приёмщику, он меня запомнил. Ну всё по порядку.
Запись на 8-30 утра, приехал во время, пока туда сюда к 9-00 машину забрали. Я напросился присутствовать. Пустили. Про мытье машины пропустим, хуже только грязная, ковры не тронуты закинули сверху бумажкой ну да ладно. Раннее утро, все еще сонные. Работяга видно бывалый, был поставлен старшим, ну и конечно же "практикант" в обучении. Крутил все что ему говорили и где. Ну думаю надо же где то учиться, "правда почему на мне ?".
Оговорюсь присутствовал на ТО 10 и ТО 20 у конкурента. не буду озвучивать, реально как мне казалось че там делать 2,5 час, а ведь они находили и не так что бы в развалочку, а реально все делали. здесь же уложились в 50 минуттттт!!!!. На вопрос почему не разбираете супорта - ответ типа у вас уже минимум прошел на диске и все. В дагонку дескать заводская смазка будет лучше, не чо что уже на ТО 30 приехал, ну он бывалые ему видней. Это про передние, задние тоже были подвергнуты тщательному "осмотру" без задействования смазок и т.д.
Ну масло с фильтрами поменяли и на этом спасибо. Кстати надо бы завтра с утра проверить уровень, на всякий пож.
Отсюда мысль, за что платил? и на сколько смазка 200-т рублевым селиконовым спреем петель (которая не производилась), разбор супортов, замена масла стоит этих денегг.
Визуальный осмотр я произвожу сам так часто на сколько хватает омывалки.
rumit
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:52
Откуда: Питер, проспект Большевиков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: prestig

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение Dark Paramount » 22 мар 2013, 21:13

Вывод: Кроилово ведет к попадалову. Тойота центр Пискаревский вычеркиваем:)
Dark Paramount
Завсегдатай
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Комплектация: Максимальная

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение CyberHag » 23 мар 2013, 22:19

Гм, а зачем ехать к дилеру и платить кучу денег за ТО, если сам разбираешься? Если не разбираешься, то зачем проситься смотреть?
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение rumit » 24 мар 2013, 09:50

CyberHag писал(а):Гм, а зачем ехать к дилеру и платить кучу денег за ТО, если сам разбираешься? Если не разбираешься, то зачем проситься смотреть?

Доброго. я блин из тех, кто верит в сладкое слово ГАРАНТИЯ, теперь конечно пересмотрю свое "поведение". Машина все же надежная, но вопрос можно ли обслуживаться самому, а случись что то к официалам предъявить что то стоящее, по ходовой, двиглу электрике.
rumit
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:52
Откуда: Питер, проспект Большевиков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: prestig

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение CyberHag » 24 мар 2013, 10:26

Насколько я знаю, если основной вопрос именно в сохранении гарантии, то можно поискать альтернативные сервисы, которые либо будут делать дешевле, либо вообще только печать ставить за денежку малую. Если делать целиком самому не имея лицензии, то в случае предъявления гарантийных претензий будет сложновато доказать правильное своевременное сервисное обслуживание.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение tankist » 13 июн 2013, 19:17

Люди добрые подскажите куда поехать на ТО - 4 в Ясенево или Кунцево.
Я вообще до этого ездил всегда в Кунцево но последний раз очень не понравился инженер по гарантии, показал ему прогиб на торпеде (примерно посредине в районе лобового стекла) и потертости, не знаю как правильно назвать этот обод который идет сверху донизу и назад.
Изображение
вобщем почемуто затерся он в нескольких местах реально. Короче промурыжил меня этот товарищ 5 дней, а потом звонит и говорит, прогиб это особенности модели, а потертость вообще фигня не заслуживает внимания. Офигеть!!!
Может кто в курсе потертости (5-6 мест) гарантийный случай? стоит напрягаться с гарантией?
tankist
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: комфорт

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей