Качество работы официальных сервисов

Обсуждение авторизованных СТО (и не авторизованных тоже), цены на обслуживание и его качество, прохождение ТО. Прочие вопросы по сервису Версо.

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение nsv » 13 июн 2013, 19:35

рекомендую Шереметьево, особенно если в ремзону сам зайдешь, то всю машину оближут, а так можно и по камере посмотреть в онлайне.
Королла-версо-08, Версо-09♥♥♥
nsv
Гуру
 
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:09
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Комплектация: venza hilux

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение ElenaLe » 13 июн 2013, 20:58

ТО в Кунцево делают нормально, но с гарантийщиками действительно беда. В группе клоунов нормальный только один - Сладков Александр. Поэтому, по-возможности, стараюсь записываться в его смену. Меня тоже пытались все время убедить, что все что не нравится - это особенности Версы. И если сразу не говорят, что случай гарантийный, то оставляю заявление. Пусть потрудятся хотя бы отказ написать.
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!

За это сообщение автора ElenaLe поблагодарил:
tankist (13 июн 2013, 21:53)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение tankist » 13 июн 2013, 22:01

ElenaLe писал(а):ТО в Кунцево делают нормально, но с гарантийщиками действительно беда. В группе клоунов нормальный только один - Сладков Александр. Поэтому, по-возможности, стараюсь записываться в его смену. Меня тоже пытались все время убедить, что все что не нравится - это особенности Версы. И если сразу не говорят, что случай гарантийный, то оставляю заявление. Пусть потрудятся хотя бы отказ написать.


Мой меня реально развел, пошли посмотрели, пальцем потерли, пофоткали и говорит перезвоню. Через 5 дней звонит, выждал засранец когда барышни прозвонятся насчет качества обслуживания, говорит не гарантийный случай, отвинта.
tankist
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: комфорт

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение ElenaLe » 13 июн 2013, 22:16

:) Ситуация, что называется "один в один". Поэтому теперь заявления и пишу сразу. Сфотографировал, ничего не сделал, перезвонил - случай не гарантийный. Чтобы получить письменный отказ, надо было приехать написать заявление. Естественно, ни один нормальный человек не потащится писать заявление, если уже отказали. На это и рассчитано.
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение sergeyfl05 » 03 июл 2013, 13:51

Тойота-Шереметьево, в 2012 году менял по КАСКО лобовое стекло (поймал камень). В мае 2013 (так уж мне везет) опять прилетел камень, но КАСКО уже не было и поехал, по совету друзей, менять в центр Карглас (Cargllas) - там хоть и без маркировки Тойота, но такой же фирмы и в два раза дешевле. Так вот, после снятия стекла, мастер показал мне, что в прошлый раз в верхней части, где стекло клеится, положили мало (или неправильно) герметика(сервис Тойота-Шереметьево). В итоге попадала вода и началась коррозия, которая, по словам мастера, скоро пойдет на крышу в виде ржавых жучков. Вот тебе и качество у ОД.
sergeyfl05
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 17:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: Комфорт с вариатором

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение north_verso » 05 июл 2013, 19:36

ElenaLe писал(а)::) Ситуация, что называется "один в один". Поэтому теперь заявления и пишу сразу. Сфотографировал, ничего не сделал, перезвонил - случай не гарантийный. Чтобы получить письменный отказ, надо было приехать написать заявление. Естественно, ни один нормальный человек не потащится писать заявление, если уже отказали. На это и рассчитано.

То же самое. Даже не перезвонили, пока сам перезвонил через 2 недали. "Москва уже ответила, что негарантийный случай".
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение BlackVerso » 07 мар 2015, 23:25

Я бы посоветовал Ясенево. Лояльны, следят за качеством, скидка 15% если ранее не обслуживался и 25/15% на негарантийные машины, можно пообедать бесплатно и в ремзоне спокойно присутствовать.
Аватара пользователя
BlackVerso
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение bulldozer » 07 июл 2015, 18:34

Вставлю и свои 5 коп. В связи с кризисом:) ТО2 делал своими руками. Так вот столкнулся с проблемой открутить масляный фильтр (ушел день:() целый), подтверждаю, официалы (Тоета Сокольники) со всей дури закручивают его. Далее, обнаружил вместо приобретенной у Валеры медной шайбочки к ТО1 (прокладки) к сливному болту, не понятную синюю!!!! После таких сложностей, у меня возникают мысли, а меняли ли мне масло вообще на ТО1 (может фильтр поэтому и не откручивался, потому что он с завода стоял:) и куда делась моя прокладка? Может, конечно, метал окислился и поменял цвет на синий:) и стал то ли асбестовым, то ли пластиковым:) В ремзоне на ТО1 меня не было, и старые запчасти я не требовал. Может надо все расходники перед ТО зафотать, а потом проверить и предъявить:))) Наверно, за левую прокладку я мог их засудить:) Сорри за много букв.

За это сообщение автора bulldozer поблагодарил:
Копытный (07 июл 2015, 19:57)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
bulldozer
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: элеганс

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение Сергей » 07 июл 2015, 18:51

Паронитовая прокладка идет в оригинале. Либо они тебе поставили свою, либо оставили старую.

А чем ты откручивал крышку фильтра?
На ней есть пружинный стопорок, который не даст ей самопроизвольно открутиться. Порой он настолько сильно выступает, что не дает одеть чашку и приходится его снимать.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение bulldozer » 09 июл 2015, 11:03

Фильтр откручивали съемниками, но поскольку фильтр был сильно затянут, повышаются требования к съемнику и его захвату в неудобном месте (снимали без ямы). В результате - один съемник на 64.5 перекашивало под нагрузкой, второй на 65-67 не до конца одевался, даже болгаркой отпили кусок на 67:), но все равно не удавалось усилие создать, причем даже квадрат на съемнике погнули от силы усилия:( . Открутили с большим трудо самозатягивающимся съемником с 3-мя лапками, крышку фильтра конечно покоцали она же пластиковая оказалась. А пружинка действительно ввела в недоумение, так как образования не хватает понять ее смысл. Мы ее конечно сняли потом, а потом одели, толку от нее никакого, в тех доке написано при съеме фильтра пружинку не не снимать.
Аватара пользователя
bulldozer
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: элеганс

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей