Качество работы официальных сервисов

Обсуждение авторизованных СТО (и не авторизованных тоже), цены на обслуживание и его качество, прохождение ТО. Прочие вопросы по сервису Версо.

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение vtim13 » 26 июл 2015, 16:30

Настало время делать первое ТО. Выбор пал на Тойота Центр Парнас (там и авто покупал), понравилось мне их обслуживание, дважды были недопонимания с машиной и дважды меня консультрировали по телефону, а не звали на осмотр машины. Может так поступает вся тойота, но диллеры ниссана и шкоды (по отзывам знакомых) говорят, что ничего не знают и срочно необходимо привозить им авто.
Во время самого ТО меня пустили в рем зону, выдав оранжевый жилет. Мастер попался довольно добродушный и отвечал на все вопросы, давал советы на будущее. Не взяв доп платы подлил антифриз и заменил гайку на колесе, сказал, что сорвало (мне это сказали еще на шинке весной, но ждал следующей переобувки, что знать какую менять). Крутился он у машины честных 2 часа с хвостиком. Впечатление осталось только позитивное, уж не знаю, умеючи пыль в глаза пускают или реально все на отлично делают. В общем можно ставить смело 5 маленьким минусом, минус за помывку.
vtim13
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 01:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Комфорт плюс (1,8 МКПП)

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение ElenaLe » 26 июл 2015, 17:13

Два часа для ТО1 это очень много. Там работы максимум минут на 40. Некоторые сознательные мастера делают быстро, хотя бы экономя время клиента. Все равно потом напишут сколько полагается по их нормативам. А несознательные как раз и крутятся около машины по 2 часа, "пуская пыль в глаза". :)
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение vtim13 » 26 июл 2015, 17:31

Ну 40 минут это вы загнули). Понятно, что умеючи быстрее делается, но я себе сложно представляю чистку колодок на всех 4 колесах (сам менял на прошлой машине, и мне показалось на версе как-то неудобно прикручены они), замену масла со снятием защиты картера и мелкие бросовые проверки быстрее часа. Да, наверное я ошибся, каюсь, все ТО включая оформление документов заняло 2 с лишним часа (приехал вчера в 14.15, уехал в 16.30).
vtim13
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 01:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Комфорт плюс (1,8 МКПП)

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение ElenaLe » 26 июл 2015, 18:33

Да нет, не загнула... Это из личного опыта. :D У меня ТО1 правда было экспресс-ТО (когда два мастера). Стояла около них, по времени 19 минут (я уже где-то здесь писала об этом). Сделали все, что полагалось, включая чистку колодок и замену масла. А снять/установить защиту картера - это всего пару минут.
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение vibvib » 27 июл 2015, 06:46

Спешка нужна в другом деле. :D
vibvib
Профессионал
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение sergeip1968 » 06 авг 2015, 20:58

Хочу высказать самые положительные впечатления о Тойота центре в Твери. Я сам из Екатеринбурга, этим летом путешествовали на море, потом решили посмотреть Питер. На обратном пути совпало ТО-40000 с прохождением Твери.Записался заранее, ехал со своими фильтрами. Во всём шли навстречу - когда сказал, что фильтра могу поменять и сам -спросили сразу - интересует штамп в книжке или настоящее ТО.Сказал ТО по полной программе.Помыли с шампунем и высушили ( чего у нас не делают). Предложили присутствовать. Начал смотреть - вижу мастера знающие своё дело, вышел, не стал стоять над душой. Когда машину забрал - увидел, что пропылесосили ( чего у нас тоже не делают), под капотом - чистота новой машины, хотя не просил.Сделали скидку 10% т.к. впервые к ним обратился. В общем, самые положительные впечатления! Грешным делом подумал, что может быть они так обслуживают тех, кто впервые к ним обратился? Но если я ошибаюсь, то этот центр лучший из всех, где я обслуживался. А опыт обслуживания имею на предыдущей Королле Версо и в Краснодаре,и в Ростове, и у нас в разных центрах. Жил бы ближе, обслуживался бы только у них!

За это сообщение автора sergeip1968 поблагодарил:
ElenaLe (07 авг 2015, 10:44)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
sergeip1968
Новичок
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:05
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Комплектация: комфорт +

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение AlexZ » 31 окт 2015, 20:15

sergeip1968 писал(а):Хочу высказать самые положительные впечатления о Тойота центре в Твери. Я сам из Екатеринбурга, этим летом путешествовали на море, потом решили посмотреть Питер. На обратном пути совпало ТО-40000 с прохождением Твери.Записался заранее, ехал со своими фильтрами. Во всём шли навстречу - когда сказал, что фильтра могу поменять и сам -спросили сразу - интересует штамп в книжке или настоящее ТО.Сказал ТО по полной программе.Помыли с шампунем и высушили ( чего у нас не делают). Предложили присутствовать. Начал смотреть - вижу мастера знающие своё дело, вышел, не стал стоять над душой. Когда машину забрал - увидел, что пропылесосили ( чего у нас тоже не делают), под капотом - чистота новой машины, хотя не просил.Сделали скидку 10% т.к. впервые к ним обратился. В общем, самые положительные впечатления! Грешным делом подумал, что может быть они так обслуживают тех, кто впервые к ним обратился? Но если я ошибаюсь, то этот центр лучший из всех, где я обслуживался. А опыт обслуживания имею на предыдущей Королле Версо и в Краснодаре,и в Ростове, и у нас в разных центрах. Жил бы ближе, обслуживался бы только у них!


Сколько ты отдал за ТО-40? Я тоже слышал положительные отзывы о Тойота-Центр Тверь. У меня дача недалеко от Твери, думаю может у них обслуживаться, т.к. бываю там часто.

Московские оффы совсем офуели с ценами. Почти 13 рублей просили за ТО-30, в котором меняют только масло :shock: Страшно представить, сколько у них стоит ТО-40 ))
Renault Megane II седан 1,6 АКПП 2007 г.в. 140000 км.
Toyota Verso 1.8 CVT 2014 пока 140000 км.
Аватара пользователя
AlexZ
Специалист
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 12:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Комплектация: Элеганс 2014

Re: Качество работы официальных сервисов

Сообщение Сергей » 31 окт 2015, 20:21

данный пользователь уже паролю потерял от форума:
Последнее посещение:16 авг 2015, 10:41
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Комплектация: Престиж

Пред.

Вернуться в Сервисное обслуживание Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей