Дефорсировать двиг-тяжело ли в условиях завода?

Общение на любые другие темы не касающиеся Тойоты Версо
Правила форума
Если тема создается в разделе "Общение НЕ про Toyota Verso", то писать все равно следует "по какой либо теме". А для "разговоров ни-а-чем" есть темы "Просто поговорить" и "Для высказывания своих мнений" (делиться сиюминутными мыслями и ссылками рекомендуется именно в этих темах).

Re: Дефорсировать двиг-тяжело ли в условиях завода?

Сообщение CyberHag » 11 фев 2014, 14:31

Да, если убрать кожанный салон, трансформируемые кресла и прочее, то и цена скинется. И будет вполне нормальная семейная машина. Почему такую не привезли в Россию... Видимо посчитали, что наш народ не берет микроавтобусы для семьи.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Дефорсировать двиг-тяжело ли в условиях завода?

Сообщение zar1 » 11 фев 2014, 14:52

главное убрать самую иновационную новинку -а именно деталь роскоши и неповторимой неповторимости- двд -видеоплеер! я думаю 100 000 руб точно скинется))))
Тойота версо 09 г. Престиж.
мое авто https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888200579/
Аватара пользователя
zar1
Профессионал
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Комплектация: Тойота Версо 09г. Престиж

Re: Дефорсировать двиг-тяжело ли в условиях завода?

Сообщение syoma » 11 фев 2014, 22:40

zar1 писал(а):в общем то да проблема. и потребление бензина тоже проблема. далеко ходить не нужно. мой знакомый-лендровер 510 л.с. - налог 80 тыс рублей каждый год (по сравнению с нашим 4500 руб в год) + жор бензина бесмысленный под 20 литров на сотню. Плюс у жены такой же... каждые 3 дня -3000 руб на горючку.... сейчас перебои с финансами-глубоко начал задумываться.
думаю если умный -то сделает выводы- если понт да это его путь... и его не волнует. думаю другие кто мог заработать такие деньги -то и ума хватит подумать над содержанием авто. Хотя все люди очень очень разные. и в наше время корумпоционное :D многие просто не зарабатывают деньги , а кладут их в карман с тумбочки....

Как бы уже давно умные люди поняли, что БЧЖ должен быть дизельным. Понты понтами, но мой тесть катается на Диско новом с 200 с чемто лошадями дизельными и не парится с расходом в 11 литров на сотню. Правда обслуга у ЛР все равно не хило стоит
syoma
 

Re: Дефорсировать двиг-тяжело ли в условиях завода?

Сообщение vista756 » 16 фев 2014, 22:56

CyberHag писал(а):Дефорсировать - легко. Если всего на несколько лошадей, то можно просто внести небольшие изменения в программу управляющего микроконтроллера не трогая железо.
Насколько мне помнится (листать законы лень) тип двигателя не имеет значения, значит электро тоже подпадает.

Электрические лошади не считаются, и в ПТС проставлена мощность лишь бензинового двигателя. Тойота здесь молодцы: на Приусе налог идёт с 97лс - то есть копейки, а реально кажется 136лс. У меня на ES300 налог со 160лс, а в реалии 205лс
А самое главное, что эти электрические лошади гораздо интересней обычных. Там совсем другая тяга у машины.
С уважением, Вофка.
http://vk.com/id1729802
http://www.odnoklassniki.ru/profile/449653478251
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Аватара пользователя
vista756
Авторитет
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Комплектация: Престиж 807 белая T&G Plus

Пред.

Вернуться в Общение НЕ про Toyota Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей