Байк - мечта или философия жизни?!

Общение на любые другие темы не касающиеся Тойоты Версо
Правила форума
Если тема создается в разделе "Общение НЕ про Toyota Verso", то писать все равно следует "по какой либо теме". А для "разговоров ни-а-чем" есть темы "Просто поговорить" и "Для высказывания своих мнений" (делиться сиюминутными мыслями и ссылками рекомендуется именно в этих темах).

Re: Байк - мечта или философия жизни?!

Сообщение CyberHag » 27 окт 2015, 20:50

Вроде есть скрытая защита внешне выглядящая как обычная одежда?
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Байк - мечта или философия жизни?!

Сообщение Um239 » 28 окт 2015, 16:03

Nikfilmi писал(а):Спасибо за добрый совет и предостережения!Экипировка обязательна на двухколесных друзьях.Только не понимаю искренне в чем разница при падении или аварии между мотом и скутером?.....У скутера подушки безопасности срабатывают во время дтп?Сегодня кстати купил первый аксессуар - шлем!

Поясняю. Разница в философии вождения. При частых перепрыгах с авто на мот довольно сложно быстро себя перестроить и соответственно контролировать ситуацию на дороге. На моте нужно помнить какая у тебя передача, не забывать про сцепление и т.д. и т.п. На максике как с автоматической коробкой - газ и тормоз. В голове остается больше места для контроля за дорогой. А прёт максик 400-хсотка очень быстро. Без тюненого варика разгон до сотки в пределах 8 секунд. На ровной и пустой дороге разгонялся до 140 км/ч. При падении на скутере ноги не выступают за габарит. Но самое главное - в скутере есть запираемый "унитаз". В мой максик в него влезает два открытых шлема или ящик пива в россыпь. А куда вы это будете класть на моте???
Um239
Специалист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:30
Откуда: г. Чапаевск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Комплектация: Комфорт+, 1,8 МТ

Re: Байк - мечта или философия жизни?!

Сообщение Nikfilmi » 28 окт 2015, 17:39

Даже не пытайтесь меня убедить в преимуществах скутера.Это же всего лишь СКУТЕР!Ни в коей мере не пытаюсь принизить достоинства скутера,но мне он не нужен ни при каких обстоятельствах,даже если он будет выстреливать с места до сотни за 2 секунды или сам готовить мне кофе по утрам!Да и вообще не стоит на эту тему спорить.Каждому свое.А пиво лучше в баре на разлив!
Бардак в голове,а не в клозетах...(М.А.Булгаков)
Аватара пользователя
Nikfilmi
Супермодератор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:10
Откуда: Москва,ЮАО
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Комплектация: Престиж 2014!

Re: Байк - мечта или философия жизни?!

Сообщение north_verso » 28 окт 2015, 21:43

Um239 писал(а):
Nikfilmi писал(а):Спасибо за добрый совет и предостережения!Экипировка обязательна на двухколесных друзьях.Только не понимаю искренне в чем разница при падении или аварии между мотом и скутером?.....У скутера подушки безопасности срабатывают во время дтп?Сегодня кстати купил первый аксессуар - шлем!

Поясняю. Разница в философии вождения. При частых перепрыгах с авто на мот довольно сложно быстро себя перестроить и соответственно контролировать ситуацию на дороге. На моте нужно помнить какая у тебя передача, не забывать про сцепление и т.д. и т.п.

Давайте разовьём тему.
Про передачу. На Версо двигатель крутится до 6400. Это позволяет ехать от ~7 до ~80 км/ч, то есть запас для любого маневра большой. Двигатель мотоцикла крутится до 10000-13500, то есть запас по маневру еще больше, не говоря о том, что по соотношению мощность(и момент) на единицу массы(~300 кг с водителем) лучше, чем у любого гражданского авто.
Про сцепление. Вот я всю жизнь езжу на механике.

Для чего пишу, рад за вас, но на этом генераторе адреналина надо мыслить в два раза больше и быстрее чем за рулем авто.

Это очень здравая мысль. По МКАД, ЦКАД и за городом на большое расстояние я бы не стал использовать байк. Сколько бы он не стоил, байк всё же для отдыха, а не для повседневной эксплуатации.
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Байк - мечта или философия жизни?!

Сообщение Um239 » 29 окт 2015, 15:10

north_verso писал(а):Давайте разовьём тему.
Про передачу. На Версо двигатель крутится до 6400. Это позволяет ехать от ~7 до ~80 км/ч, то есть запас для любого маневра большой. Двигатель мотоцикла крутится до 10000-13500, то есть запас по маневру еще больше, не говоря о том, что по соотношению мощность(и момент) на единицу массы(~300 кг с водителем) лучше, чем у любого гражданского авто.
Про сцепление. Вот я всю жизнь езжу на механике.

Честно говоря не понял, что хотите обсудить? Соотношение массы-мощности? Или массы-момента? У моего максика масса 219 кг. Максимальная мощность: 25.0 кВт (34 л. с.) при 7,000 об/мин Максимальный момент: 36.3 Нм (3.7 кг/м) при 6,000 об/мин.
На авто с механикой передвигался с 1986 по 2014 год. Начинал на Москвиче-2140 и ЗиЛ-157, закончил на Версе. Проблем не испытывал. А вот на мотах (Минск, Иж и т.п.) неудобства возникали. Вы в курсе, что практически на всех коробках мотоциклов две нейтрали и что передачи включаются только последовательно (включить сразу на светофоре с 5-й на 1-ю не выйдет, надо перебрать все)? Если ездить на моте постоянно, то голова сама на автомате считает - N, 1, 2, 3, N, 4 и обратно, а если эпизодически, то очень хочется как на авто, без переборов передач.
Nikfilmi писал(а):Даже не пытайтесь меня убедить в преимуществах скутера.

Даже не пытаюсь. Говорю только про себя.
Nikfilmi писал(а):Каждому свое.

Так было написано на воротах какого-то концлагеря.

PS: Для улыбки, не в тему. Слесарь в Панавто-Самара жаловался: разбил лицо перегоняя спорт со склада в магазин. На спорте в городе ездят на первой и второй передачах, вот он и не рассчитал на тормозной момент двигателя. Разогнался на 1-й до 10000 оборотов и перед светофором резко сбросил газ не выжав сцепление :D А вместо шлема была бандана...
Um239
Специалист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:30
Откуда: г. Чапаевск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Комплектация: Комфорт+, 1,8 МТ

Re: Байк - мечта или философия жизни?!

Сообщение vibvib » 29 окт 2015, 20:09

Мечтал недавно о мотике (особенно после поездки в Европу), но посмотрел сколько их хозяев разбивается, решил не брать.
vibvib
Профессионал
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Байк - мечта или философия жизни?!

Сообщение north_verso » 29 окт 2015, 21:21

Честно говоря не понял, что хотите обсудить? Соотношение массы-мощности? Или массы-момента? У моего максика масса 219 кг. Максимальная мощность: 25.0 кВт (34 л. с.) при 7,000 об/мин Максимальный момент: 36.3 Нм (3.7 кг/м) при 6,000 об/мин.
На авто с механикой передвигался с 1986 по 2014 год. Начинал на Москвиче-2140 и ЗиЛ-157, закончил на Версе. Проблем не испытывал. А вот на мотах (Минск, Иж и т.п.) неудобства возникали. Вы в курсе, что практически на всех коробках мотоциклов две нейтрали и что передачи включаются только последовательно (включить сразу на светофоре с 5-й на 1-ю не выйдет, надо перебрать все)? Если ездить на моте постоянно, то голова сама на автомате считает - N, 1, 2, 3, N, 4 и обратно, а если эпизодически, то очень хочется как на авто, без переборов передач.


Вот серьёзно, не из желания поспорить, вопрос был к нижеследующему предложению:

Разница в философии вождения. При частых перепрыгах с авто на мот довольно сложно быстро себя перестроить и соответственно контролировать ситуацию на дороге. На моте нужно помнить какая у тебя передача, не забывать про сцепление и т.д. и т.п

Хотел бы обсудить не соотношения, а факт, что контролировать ситуацию на дороге проще с массой 300 кг при 80-120л.с и 60-90Нм момента, чем на любом гражданском авто. Приемистость, маневренность, ... Я дал ссылку, на слова о том, что думать на байке надо в 2 раза быстрее и мозга иметь в 2 раза больше, это так и есть. Вменяемый человек с развитым инстинктом самосохранения без опыта езды не полезет на федеральную трассу или МКАД(видел мотоциклистов на МКАДе, самому жутко) в экипе или без. Я немного ездил на Яве последних серий(1990), много на мопеде с Д8(да, 40 км/ч :) ), могу сказать, что ничего особенного. Да и на форуме вроде не юноши собрались и речь не о понтах.
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Байк - мечта или философия жизни?!

Сообщение Nikfilmi » 30 окт 2015, 13:43

Сегодня первый выезд был!С Савеловского вокзала до домодедовской по трешке,затем по Андропова на Каширку.Могу сказать,что ничего не забылось спустя двадцать лет(крайний мот был лет в 20).Ехал спокойно и уверенно,никакого дискомфорта при этом не испытывая,но получая огромное удовольствие от езды.Несмотря даже на + 3 всего.Не успев открыть сезон,вынужден закрывать его.Считаю дни до начала апреля!
Бардак в голове,а не в клозетах...(М.А.Булгаков)
Аватара пользователя
Nikfilmi
Супермодератор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:10
Откуда: Москва,ЮАО
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Комплектация: Престиж 2014!

Re: Байк - мечта или философия жизни?!

Сообщение Um239 » 30 окт 2015, 18:51

north_verso писал(а):Вот серьёзно, не из желания поспорить, вопрос был к нижеследующему предложению:

Разница в философии вождения. При частых перепрыгах с авто на мот довольно сложно быстро себя перестроить и соответственно контролировать ситуацию на дороге. На моте нужно помнить какая у тебя передача, не забывать про сцепление и т.д. и т.п

Хотел бы обсудить не соотношения, а факт, что контролировать ситуацию на дороге проще с массой 300 кг при 80-120л.с и 60-90Нм момента, чем на любом гражданском авто. Приемистость, маневренность, ... Я дал ссылку, на слова о том, что думать на байке надо в 2 раза быстрее и мозга иметь в 2 раза больше, это так и есть. Вменяемый человек с развитым инстинктом самосохранения без опыта езды не полезет на федеральную трассу или МКАД(видел мотоциклистов на МКАДе, самому жутко) в экипе или без. Я немного ездил на Яве последних серий(1990), много на мопеде с Д8(да, 40 км/ч :) ), могу сказать, что ничего особенного. Да и на форуме вроде не юноши собрались и речь не о понтах.

Да как сказать... :?
Езда на машине проще, надежней и безопасней. В авто почти всегда есть время для исправления ошибки, да и цена ошибки для здоровья ниже. Мы на машинах практически не обращаем внимание на то, что для мотоциклиста уже опасно.
Пример из личного опыта: влетев на скорости всего километров 60 в час на срезанный комбайном асфальт я чуть не упал. Проходил участок на скорости не больше 30-ти. Причина в том, что у авто колесо в профиль почти прямоугольное и на отдельные канавки срезанного асфальта почти не реагирует, а на мотоцикле колесо в сечении контакта с дорогой это полукруг и колесо начинает прыгать с канавки на канавку. Чуть расслабился и... :(
Ещё: на авто на песочек в повороте (или пыль) внимания не обращаешь. На моте в наклоне может вынести в кювет.
Да, на двух колесах скорость выполнения маневра выше, но остальные то на это не рассчитывают.
Ещё личный опыт: еду ближе к краю дороги, впереди автобус едет в 2-2,5 м от бордюра. Решаю, что проскочу в щель и уйду вперед. Но этот джигит вдруг решил повернуть направо. Прекратил он маневр когда я плечом сложил ему зеркало. По времени всё уложилось в секунды две.
Поэтому возможность быстро уйти в точку не всегда благо.
Занос авто меня не пугает. А вот на мотоцикле вбитые годами навыки повернуть руль в сторону заноса уже не работают. Всё развивается в разы быстрее, занос сопровождается наклоном и его надо гасить не только рулем, но и своим корпусом.
Есть ещё куча личных примеров: когда в пробке специально зажимают между двух авто, открывают двери, не смотрят в зеркала при перестроениях.
Опять же на мотоцикле быстрее утомляешься и средняя скорость от А до Б от автомобильной из-за этого не сильно отличается.
Но всё окупает удовольствие и адреналин!!!
До деревни у меня 75 км свободной дороги и в хорошую погоду получаешь такой кайф!!! Ветер, свежесть от Волги, запахи с лугов...
В городе же получаешь офигенную экономию по времени. На одном и том же участке который на авто прохожу за 15 минут, на максике выигрываю у себя же на авто минуты 4. При поездке в Самару в час пик выигрыш уже минут 20. Когда поехали вместе с супругой на 2-х колесах, она сказала, что на максике проходим пробки как горячий нож масло.
Однако и опасность в разы выше. Когда на скорости под 80-т проходишь в полуметре от плетущегося авто, хочется поднять ноги.

В общем писать и говорить можно бесконечно.
Um239
Специалист
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:30
Откуда: г. Чапаевск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Комплектация: Комфорт+, 1,8 МТ

Re: Байк - мечта или философия жизни?!

Сообщение north_verso » 30 окт 2015, 20:36

Таки да, подпишусь под всем постом.
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Пред.След.

Вернуться в Общение НЕ про Toyota Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей