Всё о ТОЙОТА

Общение на любые другие темы не касающиеся Тойоты Версо
Правила форума
Если тема создается в разделе "Общение НЕ про Toyota Verso", то писать все равно следует "по какой либо теме". А для "разговоров ни-а-чем" есть темы "Просто поговорить" и "Для высказывания своих мнений" (делиться сиюминутными мыслями и ссылками рекомендуется именно в этих темах).

Re: Всё о ТОЙОТА

Сообщение Славентий » 31 янв 2017, 13:50

ElenaLe писал(а):
Славентий писал(а):Вот почему бы к нам не запихнуть малышку Тойота Виос ( Ярис в седане ) , надёжна и проста ... http://auto.ironhorse.ru/vios-3_10626.html
http://www.njcar.ru/news/Toyota/restail ... 07110.html

Да ну его ... Ещё "проще", чем Королла.
Оптимальный вариант был Авенсис - между Короллой и Камри. Но увы.

Да, но, королла большевата для многих, как по цене так по размерам - растянули её ровно до авенсиса, поэтому он и как бы не удел стал , явно лишнем в цепочке ... к тому же короллу может позволить себе только денежный фанат ... а так чем с солярисом то конкурировать - ярис-седан запускать ... увы, больше у Тойоты ничего нет ...
= БЫВШИЙ ВЕРСОВОД =
Аватара пользователя
Славентий
Авторитет
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:56
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Комплектация: БЕЗЫМЯННАЯ

Re: Всё о ТОЙОТА

Сообщение brewdog » 01 фев 2017, 18:41

Продажи Авенсиса третьего поколения провалились из-за совокупности факторов. Кризис 2008г, машины были все привозные, курс йены вообще подкидывал цену до уровня Камри, которая производилась в РФ. Хотя предыдущий Авенсис T250 очень неплохо у нас продавался. Хорошая машина была, три варианта кузова (у нас вроде два продавалось), 5 двигателей (4 бензиновых от 1.6л до 2.5л + 1 дизель), надежная, просторная. Моторы - атмосферные, АКПП - классические ГТ-ные. Не зря цены на вторичке на них держатся на высоком уровне относительно одноклассников.

По поводу бюджетных седанчиков Тойота не то, что прощелкала этот сегмент рынка, а скорее сознательно не стала выводить подобную модель на наш рынок. Хотя всякие дешманские чудо-повозки у нее в загашнике есть, погуглите тойотовские сайты в Индии и других азиатских странах. Тойотовские маркетологи упорно позиционируют в РФ свой бренд с налетом премиальности. И типа не пристало под тойотовским флагом плодить конкурентов логанам-солярисам.
В РФ у Тойоты ставка на Камри и внедорожники, ну плюс Равчик и немного Королла (нынешнее поколение уже не в счет). На эти машины стабильно высокий спрос уже многие годы. Добавьте сюда недешевый сервис с маленьким межсервисным интервалом
...
PROFIT! :-)

P.S. пару лет назад сдавал Версо на ТО и пошел с сыном на экскурсию в сервисную зону. Там висел график машин, записанных на обслуживание на выходные. 106 (сто шесть!) машин. Это в Перми :-) Из эти 106 машин более половины - Лэнд Круизеры 100, 200 и Прадо. Вот и ответ на вопрос зачем Тойоте бюджетные модели на нашем рынке. :-)
С уважением, Вадим.
brewdog
Завсегдатай
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 20:19
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Комплектация: Элеганс '12, фиолетовый

Re: Всё о ТОЙОТА

Сообщение north_verso » 06 фев 2017, 21:39

brewdog писал(а): Тойотовские маркетологи упорно позиционируют в РФ свой бренд с налетом премиальности. И типа не пристало под тойотовским флагом плодить конкурентов логанам-солярисам.
P.S. пару лет назад сдавал Версо на ТО и пошел с сыном на экскурсию в сервисную зону. Там висел график машин, записанных на обслуживание на выходные. 106 (сто шесть!) машин. Это в Перми :-) Из эти 106 машин более половины - Лэнд Круизеры 100, 200 и Прадо. Вот и ответ на вопрос зачем Тойоте бюджетные модели на нашем рынке. :-)

Хех. Могли бы сделать суббренд, типа Дайхатсу, или ещё как-то. Массовые машины, подешевле, попроще, но с знаменитым качеством "Тойота". Оборот бы увеличился. PROFIT! Фольксваген же не побоялся с Поло седаном выйти.
Хотя. Отдельный суббренд для РФ ? Нижний сегмент рынка - ВАЗ, середина- Солярис, Поло седан, Рио, Логан, Рапид(тысячи их :) )... В классе С вообще яблоку негде упасть :)
Ситуация напоминает мне Шкоду Октавию I. Когда она в базе стоила около $ 12000=360круб.(синяя, если кто постарше, помнят), заглядывался и мечтал, а сейчас меньше, чем с 1кк руб. к ней даже не подойти(покупать не собираюсь, к слову). Раньше ТМС - недорогие качественные авто, сейчас - качественные, но недешевые. :( :( Прадо стоимостью с однушку в С-Пб или Подмосковье. :(
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Всё о ТОЙОТА

Сообщение ElenaLe » 06 фев 2017, 22:26

north_verso писал(а):Хех. Могли бы сделать суббренд, типа Дайхатсу, или ещё как-то. Массовые машины, подешевле, попроще, но с знаменитым качеством "Тойота". Оборот бы увеличился. PROFIT! ...

Уже создали, но не для нас... :(
https://auto.mail.ru/article/63277-toyo ... vtomobili/
Наверняка опять будет курс на однообъёмники, как последнее время у Daihatsu.
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 1183 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Всё о ТОЙОТА

Сообщение vibvib » 07 фев 2017, 06:15

Если у меня будет выбор машина или квартира, я выберу квартиру.
vibvib
Профессионал
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Всё о ТОЙОТА

Сообщение north_verso » 03 мар 2017, 23:44

Компания Toyota, вопреки слухам, не планирует прекращать производство автомобилей Avensis. Соответствующая информация получила распространение в конце прошлого года, а в качестве ее опровержения было сообщено о начале тестирования следующего поколения модели.

Между тестированием и мировым дебютом пройдет не так много времени, пишет портал Motor1: новый «Авенсис» японский автогигант намеревается представить уже осенью текущего года в Германии в рамках международного мотор-шоу во Франкфурте. Событие состоится в сентябре, и на суд общественности предстанут сразу две версии Toyota Avensis.

Речь идет о двух вариантах кузова автомобиля – он традиционно выйдет в вариантах седан и универсал, и под капотом у него будут таиться совершенно новые силовые агрегаты. Согласно доступной информации, новый Toyota Avensis уже не будет оснащаться атмосферным мотором объемом 1,8 литра – его заменит более экономичный турбированный 1,6 мощностью от 120 до 150 л.с. в зависимости от выбранной комплектации. Линейка дизелей также пополнится новыми моделями объемом 1,5 и 2 литра.

Дизельные ДВС для нового «Авенсиса» предоставит отнюдь не сама Toyota: эти моторы будут разработаны специалистами BMW в рамках соглашения об обмене опытом и технологиями между японским и немецким партнерами. Параметры данных двигателей на сегодняшний день не сообщаются.

Слухи об отказе Toyota от Avensis и полном прекращении производства и развития этой модели, несмотря на выпущенное опровержение, имеют под собой вполне реальное обоснование: в Европе, где на протяжении многих лет «Авенсис» пользовался популярностью, отмечено резкое снижение спроса на автомобили D-класса на фоне роста интереса к кроссоверам. Однако аналитики Toyota не увидели опасности для следующего поколения Avensis, и потому автомобиль обязательно поступит производство.

И это будет именно новое поколение Toyota Avensis, поскольку рестайл, в рамках которого был автомобиль был перелицован, состоялся в 2015 году. Новое поколение станет уже четвертым по счету, а сама модель в этом году отмечает свое 20-летие.

За это сообщение автора north_verso поблагодарил:
ElenaLe (04 мар 2017, 11:55)
Рейтинг: 2.86%
 
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Всё о ТОЙОТА

Сообщение north_verso » 12 июн 2017, 22:12

До конца года у нас должен появиться Фортунер - это Хайлюкс в кузове "универсал"( с пружинной, а не рессорной подвеской сзади). Как понял, будет позиционироваться как "Прадо, но подешевле"; а из линейки Прадо при этом должна уйти машина с бензиновым мотором 2.7. За вменяемую цену - будет отличное предложение. Будем посмотреть.
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Всё о ТОЙОТА

Сообщение ElenaLe » 12 июн 2017, 23:39

north_verso писал(а):До конца года у нас должен появиться Фортунер - это Хайлюкс в кузове "универсал"( с пружинной, а не рессорной подвеской сзади). Как понял, будет позиционироваться как "Прадо, но подешевле"; а из линейки Прадо при этом должна уйти машина с бензиновым мотором 2.7. За вменяемую цену - будет отличное предложение. Будем посмотреть.


Да уж... до "Прадо" там очень далеко. Неужели Тойоте больше нечего привезти в Россию. :(

"Новое поколение этой модели было создано специально развивающихся стран.
Модель Тойота Фортунер по своей сути является «собратом» пикапа Hilux, который продают в Африке, Австралии, Ближнего Востока и Азии.
Стоимость нового Toyota Fortuner для рынка России пока не объявлена. Вероятнее всего, ценник на внедорожник составит от 2 до 3 миллионов рублей".
https://daily-motor.ru/2017/05/toyota-p ... tuner.html
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 1183 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: Всё о ТОЙОТА

Сообщение north_verso » 13 июн 2017, 21:09

Рамные оба, и Прадо и Фортунер. Для плохих дорог - весьма. Приснопамятный Мицубиси Паджеро Спорт тоже собрат L200, и отличия такие же, как у Хайлюкса с Фортунером; а ПС немало у нас ездит.
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Всё о ТОЙОТА

Сообщение ElenaLe » 16 окт 2017, 21:52

Corolla 2019

Тойота Королла.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 1183 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Пред.След.

Вернуться в Общение НЕ про Toyota Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей