ТО у "недилера" и потеря гарантии

Общение на любые другие темы не касающиеся Тойоты Версо
Правила форума
Если тема создается в разделе "Общение НЕ про Toyota Verso", то писать все равно следует "по какой либо теме". А для "разговоров ни-а-чем" есть темы "Просто поговорить" и "Для высказывания своих мнений" (делиться сиюминутными мыслями и ссылками рекомендуется именно в этих темах).

ТО у "недилера" и потеря гарантии

Сообщение nsv » 31 окт 2011, 07:49

Вот такие реалии.... 8-)
http://www.zr.ru/a/374200/
Королла-версо-08, Версо-09♥♥♥

За это сообщение автора nsv поблагодарили: 2
Павел (31 окт 2011, 08:44), жека (30 ноя 2011, 15:22)
Рейтинг: 5.71%
 
nsv
Гуру
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:09
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Комплектация: venza hilux

Re: ТО у "недилера" и потеря гарантии

Сообщение Сергей » 31 окт 2011, 09:21

Статья интересная , но как всё это работает в нашей стране.
А вообще-то получается, что я могу нашлёпать себе своих печатей (ибо имею сертификат на ремонт и Тойоты в том числе), а потом с серьёзным дефектом явиться к ОД и требовать замены детали по гарантии.
Очень сомневаюсь , что смогу переубедить "гарантийного инженера" и доказать свою правоту.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.
Комплектация: Престиж

Re: ТО у "недилера" и потеря гарантии

Сообщение CyberHag » 31 окт 2011, 10:09

Если дефект возник из-за криворукости стороннего сервиса-мастера, или некачественной детали приобретенной не у ОД, то фигушки, а не гарантийный ремонт по любому. Все остальное зависит от наглости обоих сторон и желания/нежелания договариваться. Хотя юридически ОД должен.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Комплектация: Престиж

Re: ТО у "недилера" и потеря гарантии

Сообщение жека » 30 ноя 2011, 15:21

Действительно статья интересная, надо попробовать ведь скоро самое дорогое ТО в мире: 4-е. А если серьёзно посчитать то нас попросту дурят и в книжках сервисных тоже много лишнего пишут чтоб только денег содрать за нормо час, в течении которого технари мин. по пять раз перекур устраивают(сам видел). Тем самым мы считаем что доказать вину производителя типа легче, а на самом деле ещё сложней. Т.к. перечень деталей который не попадает под гарантию - он же просто огромный. Возникает вопрос - а зачем оно надо? Тем более через год продавать и не один покупатель про енту гарантию не спрашивает. За исключением если не делать "Трейд ин" конечно.
in god we trust (надпись с амер. купюры)
Аватара пользователя
жека
Завсегдатай
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 15:00
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Комплектация: престижжж 2011,1.8 тёмно-серый

Re: ТО у "недилера" и потеря гарантии

Сообщение Сергей » 07 дек 2011, 20:13

Сегодня был у ОД на замене задних фонарей. 1,5 часа "ничегонеделанья" не прошли даром - пролистал всю сервисную книжку ( руководство по гарантийному обслуживанию )
Исходя из этой книжки - ( стр.11 " Дилер - уполномоченный партнер Тойоты ...." )
Периодическое тех. обслуживание ( стр. 10 ".... должно осуществляться Дилером Тойота" )
То есть в этой книжке куча оговорок ( которые ИХ юристы легко докажут , а я вряд ли смогу опровергнуть )
В общем , эта статья в " за Руле" полностью опровергается данным "руководством".
Есть ли среди нас кто-нибудь , кто пытался привнести в жизнь ситуацию , описанную в этой статье ?
Если есть - отпишись , пожалуйста...
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.
Комплектация: Престиж

Re: ТО у "недилера" и потеря гарантии

Сообщение Сергей » 11 дек 2011, 15:24

все молчат , следовательно......
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.
Комплектация: Престиж

Re: ТО у "недилера" и потеря гарантии

Сообщение PBlinkov » 12 дек 2011, 14:52

Я считаю, что раз уж купил, то и обслуживайся, пока гарантия не кончится, у ОД.
Естественно, в пределах разумного.
Как я уже писал, считаю, что колодки, диски, лампочки, фильтр салона и т.д. надо менять в других сервисах, либо самому.
А вот масло, фильтры двигателя - у ОД. Тем более, что по цене не дороже, чем в другом месте.
PBlinkov
Профессионал
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Комплектация: была максимальная на тот день

Re: ТО у "недилера" и потеря гарантии

Сообщение Сергей » 12 дек 2011, 18:43

За ТО 10 отдал 4200 + материалы. А за что ???
ЖАБА , однако....
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4745
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.
Комплектация: Престиж

Re: ТО у "недилера" и потеря гарантии

Сообщение Славентий » 12 дек 2011, 18:50

Сергей писал(а):За ТО 10 отдал 4200 + материалы. А за что ???
ЖАБА , однако....

За что ...? За вдруг ..., именно и только за это длинною в 100 штук км. или трёх лет нервного ожидания ... ;)
= БЫВШИЙ ВЕРСОВОД =
Аватара пользователя
Славентий
Авторитет
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 19:56
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Комплектация: БЕЗЫМЯННАЯ

Re: ТО у "недилера" и потеря гарантии

Сообщение PBlinkov » 12 дек 2011, 18:56

А теперь вспомните сколько всякой фигни вылезает в первые годы.....
PBlinkov
Профессионал
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Комплектация: была максимальная на тот день

След.

Вернуться в Общение НЕ про Toyota Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей