GEARMATIC - диагностика и ремонт АКПП/CVT Aisin -10%

В данном разделе размещены специальные предложения (бонусы, скидки и тп.) от партнеров "клуба Тойота Версо".

GEARMATIC - диагностика и ремонт АКПП/CVT Aisin -10%

Сообщение gearmatic » 13 ноя 2018, 21:53

Изображение

Много кто из клуба обслуживался и чинился у нас. Попросили создать тему тут. Ссылка на нашу тему у нас http://www.gearmatic.ru/toyota/verso-cvt/ (там куча вопросов и ответов)

Контакты: г. Москва, ул. Обручева, 52с13. т. +7 (901) 547-66-41 Игорь.

Предоставляемые услуги:

- диагностика акпп/cvt (в том числе в реальном времени со сканером на ходу - анализ параметров работы)
- замена масла в акпп/cvt (частичная и полная)
- ремонт/замена гидротрансформатора (никуда не возим - свой цех Translock!)
- ремонт/замена гидроблока
- ремонт/замена эбу акпп + перепошивка
- установка контрактных и б/у акпп/cvt

Клубная скидка - 10% на работы.

Гарантия: от 6 мес.

Вопросы можно писать прям тут или на сайте в ветке форума у нас http://www.gearmatic.ru/toyota/verso-cvt/

Изображение

Изображение

Отзывы о GEARMATIC также приветствуются, если что не так можно смело попинать если что :)



С Администрацией Клуба согласовано.
Ремонт акпп и вариаторов Aisin, Игорь. Ссылка на тему http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f=44&t=5685

За это сообщение автора gearmatic поблагодарили: 4
AlexZ (14 ноя 2018, 14:57), vibvib (19 ноя 2018, 20:01), Копытный (17 фев 2019, 08:01), Майкан (14 ноя 2018, 22:35)
Рейтинг: 11.43%
 
gearmatic
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 21:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Комплектация: Luxe

Re: GEARMATIC - диагностика и ремонт АКПП/CVT Aisin -10%

Сообщение gearmatic » 14 ноя 2018, 16:56

Накину из старенького, присылали с Тольятти (Владимир, он тут есть):

Причина обращения: Гул с левой стороны только при движении автомобиля на скорости от 10 до 100 км/ч. Гул идет волнами похож на ступичный подшипник. На официальном сервисе слушали микрофонами, сказали что еще прослушивается звук похожий на лязг цепи. Пробег 142 тыс км, замена масла была на 80 тыс.

Изображение
Изображение

Подробнее http://www.gearmatic.ru/?portfolio=toyota-verso-2012-k311-gul-s-levoj-storony-tolko-pri-dvizhenii-avtomobilya-na-skorosti-ot-10-do-100-kmch
Ремонт акпп и вариаторов Aisin, Игорь. Ссылка на тему http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f=44&t=5685
gearmatic
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 21:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Комплектация: Luxe

Re: GEARMATIC - диагностика и ремонт АКПП/CVT Aisin -10%

Сообщение MaximusGOOD » 14 ноя 2018, 17:37

Всем привет, не так давно приобрел toyota verso 2011, планирую заменить масло в вариаторе, перерыл много информации - были не понятки , нужно делать адаптацию и чем (какой программой) , написал ребятам в gearmatic, реально подсказали , что нужно сделать сброс адаптации и затем сделать калибровку пусковой муфты после частичной замены масла, именно частичной при моем пробеги 118000 км, только частичная, жаль, что я живу от Москвы 650 км. - поехал бы к ним на замену не раздумывая. Буду искать спецов в своем городе.

За это сообщение автора MaximusGOOD поблагодарил:
gearmatic (14 ноя 2018, 17:40)
Рейтинг: 2.86%
 
MaximusGOOD
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 17:27
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Комплектация: Prestige

Re: GEARMATIC - диагностика и ремонт АКПП/CVT Aisin -10%

Сообщение ElenaLe » 15 ноя 2018, 21:30

Разъясните пожалуйста про необходимость адаптации и калибровки. У нас это бесконечный спор.
Прочитала Ваш форум с вопросами по Версо, и практически везде говорите про адаптацию и калибровку. И в сообщении выше автор пишет, что ему тоже рекомендовали.
И тут же другой пользователь пишет, что менял масло у вас безо всякой адаптации.
viewtopic.php?p=90128#p90128
В каком случае надо, а в каком нет?
И интересно Ваше мнение о промывке гидроблока в качестве профилактики и установке второго фильтра. А то я уже второй раз собираюсь это сделать. :)
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1685 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: GEARMATIC - диагностика и ремонт АКПП/CVT Aisin -10%

Сообщение gearmatic » 16 ноя 2018, 11:13

У нового масла другие характеристики по вязкости и смазывающим свойствам. После замены желательно сбросить все настройки эбу чтоб он по новой подстроился под изменённые данные по давлению. С другой стороны эбу может сбросит давление до такой степени что появятся пробуксовки потому что идёт износ на уплотнениях втулках и поршнях и повышаются зазоры в пакетах сцеплений в связи с износом. Поэтому если при замене масла давление в норме или чуть выше адаптацию можно не делать. Каждый случай индивидуальный - надо смотреть по параметрам в целом.

Но повторюсь - сильно не заморачивайтесь на этот счет.
Последний раз редактировалось gearmatic 16 ноя 2018, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт акпп и вариаторов Aisin, Игорь. Ссылка на тему http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f=44&t=5685
gearmatic
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 21:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Комплектация: Luxe

Re: GEARMATIC - диагностика и ремонт АКПП/CVT Aisin -10%

Сообщение gearmatic » 16 ноя 2018, 11:20

ElenaLe писал(а):Разъясните пожалуйста про необходимость адаптации и калибровки. У нас это бесконечный спор.
Прочитала Ваш форум с вопросами по Версо, и практически везде говорите про адаптацию и калибровку. И в сообщении выше автор пишет, что ему тоже рекомендовали.
И тут же другой пользователь пишет, что менял масло у вас безо всякой адаптации.
viewtopic.php?p=90128#p90128
В каком случае надо, а в каком нет?
И интересно Ваше мнение о промывке гидроблока в качестве профилактики и установке второго фильтра. А то я уже второй раз собираюсь это сделать. :)


1. Прочитайте плз 1 пост выше.
2. Объясню почему мы везде говорим - несколько лет назад кто-то в инете пробросил - что мол все шалопаи вокруг, а мы тут по правильному масло меняем и надо делать то и то. Народ начал массово нас долбить - а вы делаете, а ведь надо и тп. Чуть выше я написал в каких случаях и почему это надо делать. Вкратце - по параметрам (со сканера можно оценить нужно это делать или нет). В общем и целом на более менее пробегах до 100 в среднем при умеренной эксплуатации мало кому это нужно.

Аналогичная в чем то ситуация с вариаторами Jatco со счетчиками старения. Хотя все звучит умножадно :)

По промывке - в основном это навязанная на умы операция по изъятию ден знаков с доверчивых граждан. Если вы вовремя меняете расходники и не носитесь на ней - то в этом нет смысла, но если денежки ляшку жгут - то можно вскрыть и посмотреть как чего :)

У вас какой пробег и как давно меняли последний раз?
Ремонт акпп и вариаторов Aisin, Игорь. Ссылка на тему http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f=44&t=5685

За это сообщение автора gearmatic поблагодарил:
ElenaLe (16 ноя 2018, 12:24)
Рейтинг: 2.86%
 
gearmatic
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 21:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Комплектация: Luxe

Re: GEARMATIC - диагностика и ремонт АКПП/CVT Aisin -10%

Сообщение ElenaLe » 16 ноя 2018, 12:41

gearmatic писал(а):....
По промывке - в основном это навязанная на умы операция по изъятию ден знаков с доверчивых граждан. Если вы вовремя меняете расходники и не носитесь на ней - то в этом нет смысла, но если денежки ляшку жгут - то можно вскрыть и посмотреть как чего :)

У вас какой пробег и как давно меняли последний раз?

Ношусь... :oops: Естественно в рамках возможностей Версо, которая далеко не спортивный авто.
Вариатор два раза перегревался на трассе (ещё до последней замены масла). Несколько раз буксовала в снегу или грязи до появления достаточно сильного горелого запаха.
Сейчас пробег 156 тыс.
На 80 тыс. меняли масло без снятия поддона и соответственно без замены фильтра. Залилось чуть меньше 3-х литров.
На 127 тыс. была промывка гидроблока, замена основного фильтра и установка второго фильтра, которого в машине не было. Залилось почти 2 банки масла.
viewtopic.php?p=86284#p86284
Деньги в моём случае не играют никакой роли, т.к. делал знакомый мастер и оплата была минимальной.
Тысяч через 10 пробега склоняюсь повторить процедуру и может быть поменять ремень и подшипники.... Поэтому и спросила Ваше мнение. :)
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1685 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: GEARMATIC - диагностика и ремонт АКПП/CVT Aisin -10%

Сообщение gearmatic » 16 ноя 2018, 20:12

В принципе все правильно сделали. Да - поменяйте. А вот про может быть: в рабочий агрегат на частичные ремонты смысла нет, т.к. там уже менять не только ремень и подшипники, но и ремкомплект + смотреть состояние конусов, насоса, барабана forward и т.д. и тп и ещё масло по новой. Вообще нет смысла. Ничего не выгадаете в итоге и ресурс этим не продлите (капельку может быть только).
Ремонт акпп и вариаторов Aisin, Игорь. Ссылка на тему http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f=44&t=5685

За это сообщение автора gearmatic поблагодарил:
ElenaLe (16 ноя 2018, 21:47)
Рейтинг: 2.86%
 
gearmatic
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 21:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Комплектация: Luxe

Re: GEARMATIC - диагностика и ремонт АКПП/CVT Aisin -10%

Сообщение gearmatic » 20 ноя 2018, 20:40

Можем кто с клуба, а может и нет. Тойота Версо K311 течь из вариатора

Изображение

Пока в работе, подробности будут тут http://www.gearmatic.ru/?portfolio=toyota-verso-k311-tech-iz-variatora
Ремонт акпп и вариаторов Aisin, Игорь. Ссылка на тему http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f=44&t=5685
gearmatic
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 21:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Комплектация: Luxe

Re: GEARMATIC - диагностика и ремонт АКПП/CVT Aisin -10%

Сообщение Demid0889 » 20 ноя 2018, 21:08

Добрый вечер!
Имеется Toyota Verso 13 г.в. на вариаторе. Пробег на данный момент 55 тыс. и задумался о необходимости замены трансмиссионного масла. Можете пояснить на данном пробеге частичная или полная замена необходима, а также какие расходники потребуются на данном этапе? Я присмотрел к замене масло Q8 Oils-PB, хочется также услышать Ваше мнение по поводу неродного масла?
Demid0889
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: prestig

След.

Вернуться в Спец.предложения для участников клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей