Demid0889 писал(а):Добрый вечер!
Имеется Toyota Verso 13 г.в. на вариаторе. Пробег на данный момент 55 тыс. и задумался о необходимости замены трансмиссионного масла. Можете пояснить на данном пробеге частичная или полная замена необходима, а также какие расходники потребуются на данном этапе? Я присмотрел к замене масло Q8 Oils-PB, хочется также услышать Ваше мнение по поводу неродного масла?
Здравствуйте. Да практически пора. Только частично. Почитайте также комменты на сайте http://www.gearmatic.ru/toyota/verso-cvt/ - там обсасывалось 100 раз это всё

Выкладываю с ответов по ссылке придирчивые вопросы и ответы (наверняка кто то с клуба

Здравствуйте!
Verso 2011, 1.8, вариатор, пробег 130 тыс., без замены жидкости, редко спорт-режим.
К сожалению, в комментариях нет развернутого описания работ по замене жидкости в коробке. «Знатоки» рекомендуют: снятие поддона для очистки-промывки — замена фильтров — замена двойным объемом (16-20 л.) жидкости под давлением (11 атм.) в разрыв шлангов радиатора охлаждения — регулировка уровня жидкости — промывка радиатора охлаждения жидкости (внешняя).
Что входит в Вами декларируемую стоимость в 9-ть тыс. рублей? Что означает «адаптация»?
Прошу дать Ваш комментарий.
Здравствуйте, Сергей!
Проблема в том что знатоки не будут вам оплачивать последующие проблемы, а они будут. Тем более на таком пробеге. Только частично. В 9 т.р. входит чистка поддона, замена фильтра, частичная замена масла. Всё остальное — деньги в трубу. Если хотите потратить — то просто через несколько сот км — поменять ещё раз частично.
Адаптация — приведение настроек эбу вариатора в самое оптимальное состояние для него на данный момент.
Добрый вечер. Спасибо за быстрый, но не убедительный ответ!
Извините, для тупых, — 9 т.р. без расходников? За чей счет «банкет»: прокладка поддона, фильтр грубой или тонкой (почему один?), жидкость (каков частичный объем ?). А внешняя чистка и промывка радиатора охлаждения жидкости? Что, радиатор промывать не надо, он после Вашего обслуживания уже не нужен?
Странный у Вас комментарий, — что-то не договорить! Убедите меня, чтобы я у Вас обслужил технику!!!
С уважением.
Здравствуйте, Сергей!
Отвечаю вам по порядку и развернуто:
1. Что входит в 9 т.р. — масло Toyota CVT Fluid (4-5л, это зависит у кого какой уровень был изначально, у многих он разный), основной фильтр и работа.
2. Замена прокладки поддона далеко не всем нужна, т.к. у большинства она в хорошем состоянии. Если же всё же требуется, то +500 руб. Разумеется мы про это говорим.
3. Почему мы меняем только основной фильтр? Потому что для замены доп. картриджа, который стоит в гидроблоке — нужно снимать гидроблок, а его прокладки от времени накрываются и их надо менять (а идут они в прокладочном комплекте полном, отдельно нет). В итоге стоимость вырастает до 20 т.р. и выше. Хотя по совсем правильному — нужно делать так, но скажу вам — желающих было мало за все время.
4. По поводу системы охлаждения, если требуется очистка — мы об этом говорим разумеется и чистим.
Вроде на всё ответил. Если есть ещё вопросы, пишите
На данном этапе нужно масло 4-5 литров, фильтр и руки

Про масло это ничего сказать не можем. Неоригинал нужно лить только проверенный. Допуски для CVT гораздо жоще чем для обычных АКПП. Лучше оригинал. Можно съэкономить на резине и поставить попроще, но точно не на масле для вариатора.