lolipop122 писал(а):
Суть
Господа версоводы, столкнулся с небольшой проблемой.
Проблема следующая: Грею автомобиль до момента, когда погаснет лампа.,,,, Если не крутишь больше 2500 оборотов, то она дует холодным. ,,,,
Предполагаю, что у меня что-то не то с охлаждающей жидкостью, потому что уровень видно плохо и до отметки FULL далековато. Он мог испортиться за полгода стоянки?)
И я все таки хочу поменять эту жижу. Расскажите кто-нибудь как это делать.
Да есть мануал, но там все такое пластмассовое, боюсь оторвать что-нибудь своими лапками. И сразу вопрос, нужен ли подъемник для этих манипуляций.
Автомобиль у меня первый, следовательно в технической части я разбираюсь с помощью гугла.
А еще я ее продаю. Пробег 72000 км. Не кручен. Есть дефекты по лкп. В серьезных ДТП не была. Может кому нужна в хорошие руки.
Менять жидкость в Вашем случае совсем не обязательно, можно просто долить до уровня. За полгода стоянки с ней ничего не произойдет. Возможно, из-за низкого уровня и образовалась воздушная или паровая пробка, которая препятствует нормальному току жидкости. Жидкость нужно заливать на холодном моторе через пробку радиатора. (На горячем пробку нужно снимать очень аккуратно, чтобы не обжечься паром.)
В этом случае нужно долить жидкость до уровня, поставить машину на уклон носом вверх и "погазовать".
Вам нужно обратить внимание, есть ли жидкость в расширительном бачке. Если есть, то это означает, что жидкость не перетекает из него в радиатор. В таком случае я бы посоветовал поменять на новую пробку радиатора. Бывает, что клапан, расположенный в пробке, заедает и препятствует возврату жидкости из расширительного бачка в радиатор.
Прогревать двигатель до момента погасания лампочки нынче не модно. Это довольно вредно и для двигателя и для окружающих соседей. Достаточно просто постоять минутку с включенным на "Драйв" вариатором для его прогрева. Если температура за бортом ниже нуля, то желательно, погреть подольше. Если коробка ручная, то можно сразу ехать потихоньку. Статей на эту тему в интернете - множество, часто они противоречат друг другу, или относятся к "дедушкиным" временам, когда машинное масло было двух типов "Жигулевское" и "Камазовское". У меня далеко не первая машина и последнюю я продал с пробегом за 250тыс. Никаких проблем с двигателем и коробкой не наблюдалось.