Замена робота на АКПП U341E

Обсуждение силовых агрегатов, трансмиссии и топливной системы Тойоты Короллы Версо.

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение zarif » 05 июн 2017, 06:41

Hecbr писал(а):
 
Плюнув на все это действие с ЭБУ от веника я решил поставить так же как и у zarif две ЭБУ, оставить свою родную и добавить отдельно на управление коробкой эбу с Тойоты без иммобилайзера, порывшись в инете нашел в Тюмени эбу от Toyota Wish 2003 за 400 руб. и более свежего после 2005г.в. за 1000 руб., решил забрать обе, как раз в этот день знакомый находился в Тюмени, он мне их купил и вечером привез, занялся я привязкой второго блока, но предварительно перепаял все микрухи на плате обратно, на версовской плате хорошенько пропаял все контакты у микрух, а на вениковской слегка навешал их чтобы не потерять и не спутать положение (что в последствии было плюсом)
Прицепив второй ЭБУ завел машину и о чудо она поехала, но при этом горят все лампочки на панели чек, шестеренка, аирбаг т.к. в схеме подключения есть соединения с контактами разъема диагностики ОБД и через них машина нюхает что на второй эбу не подключены датчики двигателя и аирбаг. Что мне очень не понравилось и я решил еще раз попробывать вениковский ЭБУ, зацепил на разъемы вставил перемычку подождал и обалдел, машина завелась и работает.Отключил все снял эбушки перецепил обратно все провода,подключил, завожу, 2сек. и глохнет, ставлю перемычку, жду, завожу, работает проверил на ошибки, ошибок нет, счастливый собрал машину сел и поехал, два дня довольный прокатался но мысль в голове ходила что у меня микрухи на плате не припаяны и полез я опять к блоку, достал его разобрал пропаял микрухи ставлю обратно и беда, опять таже история 2 сек. и глохнет,еще неделя мучений по вечерам после работы, в поисках причины где собака зарылась, повторил все действия которые делал до этого запуска не добился.
Решил я эту проблему так, когда я накинул EEPROM его ноги были не пропаяны и он у меня получился без питания, я взял и отпаял ему питание 8 ногу от платы подсунув под нее бумажку, зацепил ЭБУ прописал и машина завелась.
Вывод такой когда вы прописываете ЭБУ в машину иммобилайзер записывает в нее код но не в EEPROM а в память, в которой при отключении питания он стирается т.е. пока вы не снимете ЭБУ или аккумулятор ошибок не будет и машина будет ездить, на данный момент у меня так работает, но когда я перевел даташит по епрому то понял, чтобы код прописался в энергонезависимую плату надо перемкнуть 1 и 2 ноги чтобы он переключился в режим записи что в принципе и делают прошивалкой но это можно сделать прямо на плате перемкнув припоем ноги прописать ЭБУ в машину и разомкнуть их, но пока это в планах на будущее, а пока хочу поездить до отпуска надоело у жены машину выпрашивать пока свою делал, думал дня за 3 одолею получилось 2 недели.
У меня только шестеренка горела и все, а чек и все остальное нет. Ошибок нет по диагностики двигателя. Может не так подключил как я? Опиши как подключил может помогу?
zarif
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 19:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: TERRA

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 05 июн 2017, 08:39

подключал я по твоей схеме, я предполагаю что на твоем блоке какой то функционал отключен, потому что блок подключен к диагностическим контактам а ошибок не дает, но к нему же не подключены не аирбэк не другие датчики, может конечно я где не так зацепил, но на данный момент это уже не важно т.к. все работает на одном блоке и я очень доволен автомобилем, сейчас это полноценный автомат
Hecbr
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 05 июн 2017, 08:40

Надо еще шестеренку погасить
Hecbr
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 19 июн 2017, 17:30

Закончил я с установкой автомата, все отлично работает шестеренку погасил.
Расход проверял только по городу по трассе еще пока не ездил, при спокойной езде в среднем 9 литров, если наваливать то 12, на вишовском блоке машина ведет себя резвее чем на вениковском но пришлось поменять лямду, вобшем автоматом я очень доволен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Hecbr поблагодарил:
barseniy (21 июн 2017, 10:12)
Рейтинг: 2.78%
 
Hecbr
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение metall132 » 20 июн 2017, 16:42

Есть еще кулибины в необъятной стране нашей!!!:)За время владения авто- не раз пытался найти хоть какую-то инфу по АКПП на Версо, но кроме КИТа до сих пор ничего вразумительного не было. Руки вроде растут от куда надо, вот только в электрике/электронике ноль.Но глаза боятся, а руки делают.В силу ограниченных знаний, да и ден.знаков тоже, возник ряд вопросов автору:
1)для переделки понадобится - АКПП U341E, маховик с кольцами, трос переключения, эбу - или еще что-то?
2)В чем различия между АКПП U341E 01,02 или 03?Какую лучше взять(от какого авто) и какого года?
3)Какой нужен маховик?Отличие его от родного?
4)Нужно ли переделывать крепление АКПП (привода,я так понял, родные становятся) ?
5)ЭБУ...Какой лучше взять (авто,год) с минимум переделок ?
Заранее благодарен за ответы, но, в любом случае, огромное спасибо Вам за проделанную работу и появление надежды у всех Версоводов решить, наконец, проблему с роботом раз и навсегда.
metall132
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 01:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: sol

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 20 июн 2017, 18:54

По порядку
1 да но еще кулиса и если ЭБУ от праворульки то нужен будет первый кислородник т.е. датчик качества топлива.
2 отличие в передаточном числе, в идеале от авенсиса 03-07 U-341E-14 леворукого но это дорого, более бюджетно U341E 01 от виша, исиса, калдины и т.п. но не ранее 2005 г.в., раньше на них небыло саленоида SB который отвечает за торможение двигателем, когда стали использовать типтроник то в коробку добавили саленоид, но его отсутсвие не сильно заметно, будет выскакивать ошибка что его нет, для того что бы её не было ставится обычное реле на этот провод, так что поставить можно любую U341E 01 но желательно то что описал выше, и U341E 01 использовалась на универсалах и минивэнах из за передаточного числа.
3 маховик от автомата с любого двигателя 1ZZ-FE любой марки
4 Крепления АКПП родные прийдется переваривать левое и заднее, так что лучше взять АКПП с креплениями, подушки остаются родные и привода тоже
5 ЭБУ в идеале от авенсиса которое было описано выше в теме, на него нужно только добавить провода от АКПП распиновка двигателя не изменяется, если ставить как у меня от виша то прийдется полностью распиновку переделывать и первый кислородник менять, поставить можно любую ЭБУ с 2005 г.в. хоть левый руль хоть правый т.к. они пошли с электронным дросселем все что раньше дроссель механический, они не подойдут. Также подойдет и от понтиака вибе на двигателе 1 ZZ-FE вариантов море, правый руль 132 лошади, левый 129 лошадей, вам выбирать.
Hecbr
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение barseniy » 21 июн 2017, 10:13

Hecbr писал(а):
 
По порядку
1 да но еще кулиса и если ЭБУ от праворульки то нужен будет первый кислородник т.е. датчик качества топлива.
2 отличие в передаточном числе, в идеале от авенсиса 03-07 U-341E-14 леворукого но это дорого, более бюджетно U341E 01 от виша, исиса, калдины и т.п. но не ранее 2005 г.в., раньше на них небыло саленоида SB который отвечает за торможение двигателем, когда стали использовать типтроник то в коробку добавили саленоид, но его отсутсвие не сильно заметно, будет выскакивать ошибка что его нет, для того что бы её не было ставится обычное реле на этот провод, так что поставить можно любую U341E 01 но желательно то что описал выше, и U341E 01 использовалась на универсалах и минивэнах из за передаточного числа.
3 маховик от автомата с любого двигателя 1ZZ-FE любой марки
4 Крепления АКПП родные прийдется переваривать левое и заднее, так что лучше взять АКПП с креплениями, подушки остаются родные и привода тоже
5 ЭБУ в идеале от авенсиса которое было описано выше в теме, на него нужно только добавить провода от АКПП распиновка двигателя не изменяется, если ставить как у меня от виша то прийдется полностью распиновку переделывать и первый кислородник менять, поставить можно любую ЭБУ с 2005 г.в. хоть левый руль хоть правый т.к. они пошли с электронным дросселем все что раньше дроссель механический, они не подойдут. Также подойдет и от понтиака вибе на двигателе 1 ZZ-FE вариантов море, правый руль 132 лошади, левый 129 лошадей, вам выбирать.



Шестеренку как получилось погасить?
barseniy
Новичок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 06:26
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: SOL

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 22 июн 2017, 06:06

Выпаял из панели светодиод.
Hecbr
Новичок
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение barseniy » 22 июн 2017, 19:52

Hecbr писал(а):Выпаял из панели светодиод.

радикально ))))
barseniy
Новичок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 06:26
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: SOL

Пред.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система Corolla Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей