Калибровка робота (обучение)

Обсуждение силовых агрегатов, трансмиссии и топливной системы Тойоты Короллы Версо.

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение Almandar » 22 янв 2018, 11:30

Первый лист
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Almandar
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 11:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Sol

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение mmlevin » 22 янв 2018, 12:50

Судя по тому, что Learning T/M = Fail, а Learn-Clutch Standby Point = Not exec, то не проходит как раз инициализация трансмиссии, до инициализации сцепления даже не доходит дело. Т.е. ЭБУ пытается переключать передачи, и не выходит по какой-то причине, не может перебрать все передачи по очереди. Аккумулятор заряжен полностью? Были случаи что не инициализировалось из-за недозаряженного АКБ. Перед установкой актуатора сцепления делали Clutch Position Adjustment? Это обязательно, и шток вплотную к вилке, без зазора. Пластину под датчиками не проверяли, не погнуло/провернуло? Актуатор выбора передач не разбирали, специально или случайно? Могли позиции зубьев не совпасть по меткам.

За это сообщение автора mmlevin поблагодарил:
Almandar (22 янв 2018, 22:34)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
mmlevin
Завсегдатай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:47
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Комплектация: Corolla Verso Terra 2006

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение Almandar » 22 янв 2018, 17:49

Т.е. ЭБУ пока не причем? В самой коробке может быть проблема осталась?..
Almandar
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 11:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Sol

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение Almandar » 22 янв 2018, 22:32

Аккумулятор заряжен. Всё, что вы перечислили - сделали. Больше склоняемся, что в ЭБУ проблема...
Almandar
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 11:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Sol

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение mmlevin » 23 янв 2018, 10:35

Это можно проверить, сделав инициализацию своего ЭБУ на заведомо рабочей машине. Если конечно такая есть. Ей от этого ничего не будет, а ясность появится. Покупка ЭБУ без 100% подтверждения неисправности - это дорогое удовольствие.
Аватара пользователя
mmlevin
Завсегдатай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:47
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Комплектация: Corolla Verso Terra 2006

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение Almandar » 05 фев 2018, 10:59

К сожалению не соглашаются на данную процедуру владельцы рабочих машин(попытка договориться с двумя владельцами не увенчалась успехом).
Пока остановились на варианте б/у. Есть ли принципиальная разница между блоками 89530-64010 и 89530-64030?
Almandar
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 11:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Sol

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение Almandar » 05 фев 2018, 11:13

10й б/у стОит 4000р. 30й б/у почти 20000...
Almandar
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 11:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Sol

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение mmlevin » 05 фев 2018, 11:34

89530-64030 это более новая версия ПО блока. По гарантии меняли 64010 на 64020, затем на 64030. Еще есть 64031 и последняя версия 64032. На старых блоках могут быть проблемы в виде пропадания помощи при старте, рывков и ударов при переключении передач.
Аватара пользователя
mmlevin
Завсегдатай
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:47
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Комплектация: Corolla Verso Terra 2006

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение Almandar » 15 фев 2018, 01:07

Машина поехала!!!
Но "30"-й ЭБУ не решил ситуацию. Блок на моей Версо не подавал признаков жизни при инициализации, как и родной "10"-й. В итоге, все таки нашли такую же Версо. Установили на нее "10"-й ЭБУ. Ини-я прошла с первого раза. Затем блок воткнули в мою Версо - машина поехала. После была попытка провести ини-ю "30"-го блока на моей машине - безрезультатно... Машина едет, скорости переключаются без рывков, помощь при старте есть, "тапкавпол" работает и тд. Новое сцепление, актуатор сцепления на подш-ках. Но ини-ю на борту не делает. В чем может быть причина - уже не осталось вариантов. За месяц простоя перепробовали практически все варианты. Где то косяк есть...
Тем не менее, машину забрал. Езжу)))
mmlevin - благодарю за участие!!!
Almandar
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 11:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Sol

Пред.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система Corolla Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей