Замена робота на АКПП U341E

Обсуждение силовых агрегатов, трансмиссии и топливной системы Тойоты Короллы Версо.

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение zarif » 05 окт 2017, 21:12

если есть вопросы пишите https://www.drive2.ru/l/470106368011928097/
zarif
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 19:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: TERRA

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 24 янв 2018, 06:28

Схема подключения автомата до 2005г. на ЭБУ авенсиса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение metall132 » 05 май 2018, 12:43

Наконец и я начал процесс избавления от робота :) Без ямы, конечно, не удобно, но возможно, с погодой и выходными только сейчас получилось начать (закупил все компоненты еще пару месяцев назад).Самое сложное было скинуть коробку (оторвать от двигателя)- прикипела намертво.6 часов с напарником ее мотали, крутили, дергали- все бесполезно.Уже закралось сомнение, что крепежных болтов не 6, а 8 как на дизеле...Только вставив лом, кило так на 25-ть, между двигателем и коробкой смогли постепенно расшатать и оторвать.А дальше опять засада - маховик закручен на болты с шляпкой в виде звездочки.....мать его. головка на 15 не садится, а на 16 - болтается.Сегодня только получилось найти головки на 12 граней, надеюсь подойдут.Вопрос к уже поменявшим - где находится заглушка под тросик? А то я с водительской стороны все перерыл, блин,- безрезультатно.
metall132
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 01:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: sol

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 16 май 2018, 20:33

заглушка нахдится под блоком аирбаг, это за кулисой на полу и конечно под шумкой, если под машиной смотреть то её закрывает отражатель выхлопной трубы.
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение metall132 » 22 май 2018, 01:19

Начал, потихоньку, побеждать установку :) Начну с самого начала.Желание избавиться от робота появилось года эдак 3 назад, когда в процессе движения (слава богу дело было ночью и недалеко от дома), вдруг "погас" двигатель и все остальное вместе с ним.Танцы с бубном вокруг машины результата не дали, поэтому пришлось на следующий день эвакуатором тащить на официальный сервис, где после сканирования эбу выдали:100 тыс.за оба актуатора (без учета работ).В тихом ауте я поехал (опять эвакуатором) домой, где в первом попавшемся интернет магазине те же самые позиции нашел за 60, а б/у в пределах 30т.р. Недельный просмотр форума по короллам(тема что мы уже знаем про ммт) привел меня к самостоятельному ремонту.Отдельное спасибо Гоголю с форума, проблема оказалась в сгоревшем моторе актуатора, а у меня как раз валялся запасной.Итог: почувствуйте разницу - 100т.р. и БЕСПЛАТНО.На этом же форуме в первый раз услышал, что существует некая фирма в Красноярске(БНТР), которая осваивает замену робота, но в тот момент только на короллах и только на 241.В тот момент сие удовольствие стоило еще 40т.р. Если бы ценник был такой сейчас, скажу честно, я бы сам не заморачивался. А так как зарплата у меня как была 3 года назад, так и сейчас 20т.р.,блин, как-то дохрена уже 60т.р. за КИТ.Подытожу: По мне - так робот все время держит в напряжении (хер знает когда и от чего навернется), да и по большому городу с вечными пробками - трахает мозг неадекватными переключениями и толчками.Про движение в горку и с горки промолчу- с этим хоть можно бороться.
Немного приятного :):) проехался на установленном автомате...ммм...сказка - плавный разгон, переключения заметны лишь по тахометру, адекватное торможение двигателем, отсутствие дерганий, да и машина, стала, как бы сказать, более "степенной" что-ли, может сказывается больший вес АКПП...:):)
А теперь о грустном: потекли сальники приводов, левый привод скоро кирдык, так и не удалось правильно подключить блокировку кулисы - контакты взял с кнопки старт/стоп и штуки, куда брелок вставляется(не знаю как правильно называется), при не заведенной - рычаг переключается, как завел - блокируется. Затрахался перекидывать провода - один перекинешь и пол часа ждешь, пока мозг пропишется, следующий-еще пол часа. Что за хрень, может кто сталкивался? И самое главное - почему коробка гудит(как маленький трансформатор:((()???Когда прописываешь эбу, звук сильнее, но самое непонятное - почему на выключенной и закрытой машине звук не исчезает.Еще и аккум сажается...Заметил только одно - когда фишку соленоидов скидываешь - звук исчезает и аккум не сажается...Может дело в соленоиде SB??? Я так понял, что на моей коробке он есть,и подключил напрямую к эбу, но Зариф говорит, что на Вишевских коробках его не было...где правда:)?

За это сообщение автора metall132 поблагодарил:
REDfive (22 май 2018, 16:27)
Рейтинг: 2.86%
 
metall132
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 01:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: sol

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 28 май 2018, 22:37

На вишовских коробках SB небыло до 2005 г., а после он есть, видно по разъемам был 9 контактный, потом пошел 10 контактный.
На коробке от виша подключение саленоидов немного отличается от коробки авенсиса, контактами SLU, на схеме выше я уже писал как подключить.
Схема подключения саленоидов тойота виш
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Hecbr поблагодарил:
metall132 (31 май 2018, 16:10)
Рейтинг: 2.86%
 
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Пред.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система Corolla Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей