kontra02 писал(а):Снял актуатор передач через капот, сложно, но можно. На вид все целое, зубы на месте. Почистил, поставил, инициализировал, не хочет ехать...
Ошибки по сцеплению, передачам(P0900, P0810, P0920, P0812). Видимо все-таки сцепление надо смотреть. Пойду дальше копать.
mmlevin писал(а):Много узлов надо скинуть, чтобы с капота добраться до актуатора?
kontra02 писал(а):Оказалось что сдох один моторчик в актуаторе выбора передач.
Сначала побоялся откручивать моторчики, писали что там винты не выкручиваются, так и оказалось. Поломал три винта из шести.
Но теперь все заработало и едет.
В итоге пришел к мысли что буду копить на АКПП.
gennadievich писал(а):Давай, дружище! Всем что знаем поделимся, поможем, подскажем, расширим, углубим, улучшим, усилим... Если интересны отзывы, то тел. желательно с ватсапом в личку скинь. У нас уже своя группа образовалась.
kontra02 писал(а):Оказалось что сдох один моторчик в актуаторе выбора передач.
mmlevin писал(а):kontra02 писал(а):Снял актуатор передач через капот, сложно, но можно. На вид все целое, зубы на месте. Почистил, поставил, инициализировал, не хочет ехать...
Ошибки по сцеплению, передачам(P0900, P0810, P0920, P0812). Видимо все-таки сцепление надо смотреть. Пойду дальше копать.
Много узлов надо скинуть, чтобы с капота добраться до актуатора?
kontra02 писал(а):Оказалось что сдох один моторчик в актуаторе выбора передач.
Сначала побоялся откручивать моторчики, писали что там винты не выкручиваются, так и оказалось. Поломал три винта из шести.
Но теперь все заработало и едет.
В итоге пришел к мысли что буду копить на АКПП.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система Corolla Verso
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей