Калибровка робота (обучение)

Обсуждение силовых агрегатов, трансмиссии и топливной системы Тойоты Короллы Версо.

Калибровка робота (обучение)

Сообщение Vivo » 25 июн 2013, 12:57

Бывает, что в связи с постепенным износом диска сцепления, возникают проблемы в работе роботизированной МКПП. Если пробег ещё маловат для замены сцепления, можно попробовать самостоятельно обучить робота. Если не поможет, то скорее всего, светит замена сцепления.

Калибровка обычно делается сканером. Но можно попробовать и без сканера. В приложенных файлах смотрите раздел "Инициализация электронной системы механической трансмиссии "multimode" без использования портативного диагностического прибора". Делать "инициализацию сцепления". Потом раздел "Настройка системы механической трансмиссии "multimode" без использования портативного диагностического прибора".

Онлайн эти же документы: http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm0000016ok00cx.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vivo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Mitsubishi RVR

После ремонта ММТ не проходит инициализация

Сообщение Almandar » 20 янв 2018, 01:26

Здравствуйте!
Автомобиль Corolla Verso 2007 (ZNR11) ММТ (пробег 170000)
Проблема заключается в следующем:
Как сломалась машина не буду долго расписывать. По ощущениям коробку заклинило на 3й скорости.
Что было сделано: 1)Перебрали коробку(износился синхронизатор и выпала 5я прередача) - сделали.
2)Поставили другой актуатор сцепления(вместо втулок - подшипники).
3)Поменяли сцепление в сборе.
Проблема: не проходит инициализация(обучение). В процессе инициализации актуатор "шевелится", но корректно завершить работу не удается. На ЭБУ не прописываются новые данные. Стоит "родной" ЭБУ 89530-64010. Мастер говорит, что проблема в нём. Нужно заменить ЭБУ на 89530-64031, либо на 89530-64032. Данные ЭБУ пока найти не могу.
Есть ли какая нибудь возможность реанимировать "родной" ЭБУ? До ремонта ни каких проблем не наблюдалось. Переключения были плавными, "помощь при старте" присутствовала.
Almandar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 11:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Sol

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение mmlevin » 20 янв 2018, 11:42

Пусть косяки ищет, что забыли подключить или не так собрали. Датчики, разъемы... Есть возможность снять даталист техстримом? Если был клин передачи, обязательно проверить зубья на секторной шестерне механизма выбора. Могло раскрошить зуб.
Аватара пользователя
mmlevin
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:47
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Corolla Verso Terra 2006

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение Almandar » 20 янв 2018, 14:09

Зуб на шестерне целый. Датчики пробовали менять, разъемы перепроверили...
А не может быть причина в поменянном актуаторе сцепления?(Поставили переделанный на подшипники). "Родной" забрали(и уже успели переточить). Может механизм не "приработался"...
Almandar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 11:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Sol

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение mmlevin » 20 янв 2018, 22:58

В теории может, попробуйте снять его и посмотреть как работает от аккумулятора.
Аватара пользователя
mmlevin
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:47
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Corolla Verso Terra 2006

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение Almandar » 21 янв 2018, 11:36

Актуатор сцеп-я сняли, проверили - работает, как положено. На всякий случай, разобрали, проверили - всё в норме...
Рабочий парктроник не может мешать процессу иниц-ции? Или что-то связанное с задней скоростью.. Так как, когда машина сломалась, то вперед она потихоньку ехала(трогалась с трудом, по ощущениям на 2й-3й скорости), а задняя не включалась(после перевода селектора в R на панели появлялась "R", пара секунд задумывалась и появлялась "N" с "шестеренкой"). Как итог, после разбора коробки, выяснилось что сломался синхронизатор и выпала 5-я передача вместе с задней. Вот я и думаю, может датчик какой, связанный с задней скоростью мешает иниц-ю провести корректно...
Almandar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 11:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Sol

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение mmlevin » 21 янв 2018, 11:43

Инициализацию скрепкой делаете или программой? Так то на любом этапе споткнется если эбу, то ини не закончится. Еще было у людей что слишком глубоко вкручен датчик нейтрали или заднего хода и передачи не переключались. Проверьте.
Аватара пользователя
mmlevin
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:47
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Corolla Verso Terra 2006

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение Almandar » 21 янв 2018, 17:01

Ини делали и прогой и скрепкой..
Спасибо за совет, будем смотреть.
Almandar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 11:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Sol

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение mmlevin » 21 янв 2018, 22:35

Если будете делать прогой, постарайтесь сделать скрин даталиста. Может сильно помочь в диагностике.
Аватара пользователя
mmlevin
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:47
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Corolla Verso Terra 2006

Re: Калибровка робота (обучение)

Сообщение Almandar » 22 янв 2018, 11:28

Только так смог добавить. Есть файл .TSE. Но сюда не добавляется...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Almandar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 11:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Sol

След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система Corolla Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей