Вот мой опус, вчерашний день:
На руках была инструкция "rm1100e.pdf", по ней, перед разборкой сделал: "РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПОЛНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ"
После сборки сделал: "1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭБУ ММКП" и "2. ОБУЧЕНИЕ ММКП".
"3. КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ" — как то не задалось, городской режим с пробками такого не позволяет, но один раз набрал передачу до 5-й и обратно.
Выехал из СТО (на улице гололед, снегопад), вроде всё нормально, но через 50 сработала со скрежетом то-ли VST то-ли ABS или вообще TRC, но факт, что все эти три значка загорелись на табло одновременно и не потухли. Заехал в закуток, заглушил, завожу — не заводится! По быстрому сделал ещё раз "Инициализацию и Обучение", и машинка завелась, ошибок не было.
Поехал делать круг по объездной, набираю до 5-й и обратно, всё хорошо. Далее еду, небольшая кочка на асфальте, и опять все три индикатора загорелись, еду дальше, через минуту они потухли, доезжаю до дома, вроде всё хорошо.
Выхожу, еду обратно на СТО, на перекрёстке, трогаюсь без газа "помощь при начале движения", притормаживаю, отпускаю тормоз — МАШИНА НЕ ЕДЕТ, газую — в холостую, как на нейтралке, хотя на табло E1. Включаю аварийку, думал приехал, но передёрнув рычаг из E в N и обратно в E, машина поехала. И далее уже всё время с первой скорости передача сбрасывалась на нейтраль, хотя на табло "E1".
Далее уже выяснил, что при отпускании тормоза, "помощь" срабатывает слишком резко, обороты падают до 500 и передача скидывается, причем это происходит настолько быстро, что машина успевает только сделать толчок, без видимого движения. То же самое и при движении назад.
У меня сложилось такое ощущение, что сцепление включается слишком резко (хотя сам компьютер наверно думает что плавно), обороты двигателя резко падают до критического порога, и автоматика скидывает на низшую передачу, что бы машина не заглохла. Например то же самое происходит при езде, подъезжая к лежачему скорости падают до первой, и если остановишься, то тут уже с вероятностью 90% машина не поедет.
На СТО кстати просто развели руками, говорят что просто поменяли сцепление, а про мой робот ничего не знают. Изначально был уговор, что они ставят сцепу, я делаю адаптацию (ини+обучение)
Сегодняшний день:
С утра супруга поехала отвозить ребёнку в д/с, туда ехала намучалась, т.к. по пробкам ехать постоянно дёргая рычаг — заматывает. Когда обратно поехала загорелась шестерёнка и машина встала, и передёргивания с E на N не помогали.
Через пару минут она заглушила машину, завела — и поехала опять, но не далеко, опять на скорости (2 или 3) загорелась шестерёнка и опять то же самое. Через 5 минут ещё раз завела, и поехала на нервах до дома.
Я решил пока не мучать машину. Подключил компьютер через китайский Bluetooths ELM327, программа ScanMaster — не показала ни единой ошибки. Сам лично шестерёнку я не словил, но и не пытался сильно мучать машинку.
Сделал круг и прислушивался к подкапотному звуку, и он мне не понравился, было пару моментов:
1. Слишком громкий хруст/шум, во время скидывания передачи со 2-й на первую, так было несколько раз.
2. И когда ехал на холостых, через некоторое время появлялся негромкие щелчки, и попискивание компьютера, разгоняешь — и они пропадают.
3. Не совсем плавно переключения передач, но это даже дискомфорта не вызывает, но они чувствуются.
Мои думы:
Сейчас думаю подключить techstream, может он покажет ошибки.
Определить в чём причина, либо кривая сборка, либо проблема с приводом сцепления (не может плавно его включить).
Инициализацию сцепления и коробки ещё не делал. Но т.к. надвигается крайний момент думаю придётся попробовать.
Т.к. я сцепление ни разу не менял, тем более на роботе, поэтому не знаю, можно ли корзину установить неправильно?
Сейчас поеду за ребёнком на автобусе
