Всем здравствуйте.
Я владелец Тойоты Короллы Версо 2005г. 1,8 бензин с Механической КПП.
Некоторое время тому назад приключилось нечто неприятное. Подхожу утром к своей красавице, думаю, дай ка посмотрю как там масло после замены (2000 км проехал). Дергаю за щуп, смотрю уровень норма, как глянул по щупу выше, увидел кусок направляющей трубки щупа. Даже сфоткал.
Оторвалась, прямо с середины её крепления к блоку мотора. Смотрел, масло не выбросило, уровень в норме. В тот день был вынужден проехать на ней пару км. Сделав все дела, поставил на стоянку. На второй день посмотрел уровень масла в норме, и так же выброса масло не было. Рискнул и пошел в деревню. Туда и обратно по разным дорогам, проездил 360 км. Поставил на стоянку, проверил на горячем движке, масло не выбрасывал, уровень норма.
Купил я б/у направляющую, но выскочил другой вопрос: для того что бы менять трубку надо снять коллектор? Или же есть иной способ???
Всем спасибо.