Mrak_2006 » 08 дек 2014, 13:39
Всем привет, причины упавших оборотов могут быть разные, необходима хорошая диагностика, в диагностике необходимо отслеживать времена открытия форсунок, если форсунки забиты то топливно-воздушная смесь может быть не одинакова и в разных цилиндрах качество смеси будет отличаться вызывая излишнюю детонацию, поэтому электроника чтобы снизить детонацию на холостых оборотах занижает количество поступаемого топлива до тех величин при которых качество смеси будет приблизительно одинакова и детонация будет минимальна, чистка форсунок как один из вариантов. Замер компрессии в цилиндрах тоже не маловажный фактор, разность компрессии в цилиндрах более 1, ведёт к не устойчивой работе двигателя и чем больше разница тем заметнее неисправность, есть одно но если в одном цилиндре компрессия "0" а в остальных в пределах нормы, двигатель будет работать ровно, т.е. не будет большой тряски, просто ходовые качества двигателя резко упадут, появится сильный аппетит во всём и дым из маслозаливной горловины или сапуна. Диагностика наше всё.
Всё от чистой души, ни грамма сарказма.