Звуковой сигнал при переключениях ММТ

Обсуждение силовых агрегатов, трансмиссии и топливной системы Тойоты Короллы Версо.

Звуковой сигнал при переключениях ММТ

Сообщение kormin » 05 сен 2016, 14:51

Появилась такая проблема: при переключенние передач (непосредственно перед включением передачи) звучит(пищит) примерно 3 раза в районе блока переключения передач. Пищит при переключении передач на повышение и понижение, шестеренка не загорается. Сцепление менялось на 97 000 км., сейчас уже 202 000 км.(выжимной подшипник почему-то в комплекте не меняли). Может кто сталкивался с такой проблемой? Поисковики ничего не выдают, в мануале тоже нет информации.
Аватара пользователя
kormin
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2013, 09:34
Откуда: Екатеринбург, Сызрань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Toyota Corolla Verso SOL

Re: Звуковой сигнал при переключениях ММТ

Сообщение kormin » 06 сен 2016, 08:04

Вчера прислушались по-внимательнее, вроде пищит в районе бардачка (там ЭБУ стоит). С чем это может быть связано?
Аватара пользователя
kormin
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2013, 09:34
Откуда: Екатеринбург, Сызрань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Toyota Corolla Verso SOL

Re: Звуковой сигнал при переключениях ММТ

Сообщение kormin » 20 окт 2016, 07:13

Вчера был на диагностике у официалов
"Рекомендации, предупреждения: Р0810 подводок 112 актуатор старый, сцепление буксует. Требуется дефектовка элементов сцепления со снятием КПП и замена актуатора сцепления."
ориентировочная стоимость работ 115 000руб. полтора года назад предлагали за 185 000 руб. устранить.
Аватара пользователя
kormin
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2013, 09:34
Откуда: Екатеринбург, Сызрань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Toyota Corolla Verso SOL

Re: Звуковой сигнал при переключениях ММТ

Сообщение Hecbr » 25 окт 2016, 15:13

есть вариант обойтись меньшей суммой, однозначно прийдётся брать диск сцепления и выжимной подшипник, диск примерно 1500 руб. подшипник в районе 1000 руб.
На сколько я понял вам требуется заменить сцепление, корзину не обязательно менять все зависит от её состояния , если у корзины на прижимной поверхности нет сильных борозд и лепестки не изношены то перед установкой нового диска сцепления её надо взвести в 0, для этого на снятой корзине выжимаются лепестки при этом освобождается регулировочный диск, аккуратно подцепляется отверткой фиксирующие зубцы и регулировочный диск отводится в начальное положение, вся эта операция у меня заняла минут десять.
Устанавливается диск, корзина , обязательно меняется выжимной подшипник, не мешало бы посмотреть пока все снято на коренной сальник, я так думаю с таким пробегом его лучше заменить чтобы коробку потом по новой не снимать. Когда все собрали провести иннициализацию сцепления и у вас все должно работать нормально.
Я делал эту процедуру сам и мне обошлось все вместе с маслом в коробку в районе 3500 руб , уже полгода езжу без проблем. Если будут делать в мастерской то работа будет стоить 5000-10000.
Оффициалы вечно начинают опускать на деньги говорят надо заменить актуатор, комплект корзины сцепления, блок управления коробкой и т.д., это конечно хорошо если есть лишние 100000 и более.
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Звуковой сигнал при переключениях ММТ

Сообщение Hecbr » 25 окт 2016, 15:26

Если сказали нужна замена актуатора ,то это не факт, у самого актуатора ломаться нечему основная причина выхода из строя актуатора что сцепления, что выбора передач, это износ щеток на моторчике, щетки подходят по размеру от щеточного узла генератора ВАЗ 2108 или классики цена 45 руб. только они длиннее в 2 раза, стачивается половина щетки на наждаке и устанавливается на свое место в моторчике, в мастерской по ремонту электодвигателей замена щеток будет 500 - 1000 руб.
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Звуковой сигнал при переключениях ММТ

Сообщение kormin » 01 ноя 2016, 09:16

Спасибо за советы, машина в сервисе - жду результатов вскрытия. Купил комплект сцепления Валео 801502, корзина не подходит (без подводов) будут старую взводить.
Аватара пользователя
kormin
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2013, 09:34
Откуда: Екатеринбург, Сызрань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Toyota Corolla Verso SOL

Re: Звуковой сигнал при переключениях ММТ

Сообщение kormin » 18 ноя 2016, 13:56

Результат замены в теме "Сцепление ...", здесь ответ модератор удалил. Проехали первую тысячу, пока все нормально. С сервиса когда забирал и гнал до дома через город - пару раз пискнула и больше не слышал. Вчера жена ездила, возвращалась домой, опять пискнула при торможении (машина не прогретая, на улице мороз -20).
Аватара пользователя
kormin
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 май 2013, 09:34
Откуда: Екатеринбург, Сызрань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Toyota Corolla Verso SOL

Re: Звуковой сигнал при переключениях ММТ

Сообщение kontra02 » 10 апр 2017, 17:59

Пищит при пробуксовке сцепления. Не до конца отжимается. Нужно передвинуть актуатор.

1. Зажигание выключено, рычаг КПП в нейтрали. Соединяем скрепкой контакты №№4 и 13 диагностического разъёма (они 4-й слева в верхнем ряду и 5-й слева в нижнем ряду).
2. Ждём 10 секунд.
3. Включаем зажигание.
4. Семь раз в течении трёх секунд нажать тормоз (чтобы лампочки в стопах моргали). Панель дважды пискнет.
5. Нажать и держать педаль тормоза.
6. Двигаем ручку выбора передач.
6.2. Инициализация ЭБУ (электронного блока управления): N → E → M → - → M → - → M → - → M → - → E → N (то есть - - - -)
7. Отпустить и снова нажать на педаль тормоза. Зуммер издаст столько сигналов какую функцию вы выполняли (для 6.1.- один раз, для 6.2.- 2 раза и т.д.)
8. Три раза за две секунды нажать на педаль тормоза. Мозги выдадут несколько сигналов.
9. Выключить зажигание и подождать 10 секунд.
10. Отсоединить скрепку от разъёма. Всё.

После этого N загорелась, затем провел полный выход актуатора так:
всё то же самое, только в 6 пункте:
6.1. Перевод актуатора сцепления в положение зажима: N → E → M → + → M → + → M → + → M → + → E → N (то есть + + + +)

Шток актуатора выехал полностью, вилка немного болтается.
Далее ослабил три болта крепления актуатора и подвинул его в сторону аккумулятора, чтобы чуть чуть подтянуло вилку.

Далее пункт 6:

6.3. Инициализация и настройка сцепления: N → E → M → + → M → - → M → + → M → - → E → N (+ - + -).

И потом вот последняя настройка:

1. Зажигание выключено, рычаг КПП в нейтрали.
2. Включаем зажигание. Ждём не менее 40 секунд.
3. Выключаем зажигание. Ждём не менее 15 секунд.
4. Включаем зажигание и заводим двигатель. Педаль тормоза не отпускаем, рычаг из положения N не выводим. При этом индикатор N будет моргать, что означает, что процесс настройки идёт. Как только загорелся постоянно- значит сцепление настроено.


Сам так настраивал, помогло.

Скопипастил отсюда - http://corolla-club.ru/showthread.php?t=2119
Аватара пользователя
kontra02
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:24
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: COROLLA VERSO SOL 2006

Re: Звуковой сигнал при переключениях ММТ

Сообщение kontra02 » 27 окт 2017, 13:46

Несколько раз в интернете натыкался на проблему в процессе инициализации сцепления: На панели не появляется "N", не реагирует на педаль газа.
Ответов не встречал.
Сам столкнулся с таким моментом.
Отвечаю: Это происходит после инициализации ЭБУ, пункт 6.2, если после нее не вынуть скрепку и не дать нащелкаться актуатором при включенном зажигании (двиг не заводим).
Иными словами - Провели инициализацию ЭБУ (----), вынимаем скрепку, включаем зажигание и ждем окончания щелчков под капотом и появления "N" на панели.
Аватара пользователя
kontra02
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:24
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: COROLLA VERSO SOL 2006


Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система Corolla Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]