Замена робота на АКПП U341E

Обсуждение силовых агрегатов, трансмиссии и топливной системы Тойоты Короллы Версо.

Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 02 апр 2017, 13:52

Есть идея поменять робот на АКПП, задавался я этим вопросом год назад когда коробка встала, но никак не мог найти подходящую ЭБУ, отремонтировал робота и стал дальше ездить, а желание замены коробки осталось.
Подвернулась мне на днях ЭБУ от европейского авенсиса 2008 г.Toyota 89661-05A10, все электрические схемы у меня есть и по венику и по версе, судя по электросхемам воплотить это реально.
Коробка U341E установится на штатные места безо всяких переделок.Кулиса подойдет от Спасио но я хочу переделать кулису Авенсиса и посадить на штатное место. Вся загвоздка сдружить электрику от Версы с ЭБУ от Авенсиса.
На данный момент все просчитано пока на бумаге, схема соединения моих разъемов с новой ЭБУ. На следующей неделе приедет ЭБУ от Авенсиса, для начала хочу попробывать сдружить её со штатаным иммобилайзером.
Если кто сталкивался с темой установки АКПП и знает как это можно воплотить в реальность,просьба поделиться информацией.
Вся эта эпопея я думаю продлится до осени.
Предложения по обращению в специализированные организации и т.п. ВООБЩЕ неинтересны
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение mmlevin » 02 апр 2017, 19:17

Приветствую! А причина отказа робота какая?
Аватара пользователя
mmlevin
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:47
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Комплектация: Corolla Verso Terra 2006

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение eginyanab » 02 апр 2017, 20:28

Я тоже раньше хотел сделать свой Матрикс 7-местным, в итоге все закончилось покупкой Короллы Версо.
Если вас робот не устраивает дороговизной ремонта, то скажу я вам, что ремонт АКПП обходится ни чуть не дешевле (сам сталкивался).
Если в принципе не устраивает как работает робот, то лучше продайте, и купите другую машину с АКПП (например Авенсис Версо, если нужна 7-местная).
Лично я при пересадке с Матрикс на Короллу Версо не захотел робот и взял механику.
Если же это все только ради приключений, то в путь. Потом поделитесь информацией, думаю некоторым будет интересно.
eginyanab
Завсегдатай
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 11:29
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: terra

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 02 апр 2017, 23:04

mmlevin писал(а):Приветствую! А причина отказа робота какая?

Причина отказа, сначала умер синхронизатор 3-ей передачи, перебрал всю коробку обошлось только покупкой синхронизатора и подшипников все обслужил заменил подшипники на валах, собрал, все работает. Спустя неделю опять на веревке в мастерку, не включаются передачи, все проверил, все работает, через день снова на веревке причину не смогли найти и так раза три через день, но все симптомы указывали на моторчик актуатора сцепления, проверяю его он рабочий, щетки целые не закусывает, сниму поставлю все работает, на третий раз конкретно докапался до него нашел причину, провод который заходит в щетку подгорел и искрил внутри щетки, реально не найти пока полностью не разберешь весь моторчик и чуть ли не под лупой щеточный узел рассмотришь так как провод на родной щетке заходит снизу, а его не снять пока подшипник не снимешь, а обмотку проверяешь все отлично. Заменил щетку довольный покатался недели две, моторчик опять встал, но уже обмотка ротора сдохла,прождал неделю новый моторчик, установил и все заработало после этого коробка проблем не доставляла. Но тот месяц катаний на веревке в мастерку и обратно меня сильно напрег было огромное желание выдрать этот робот из машины и искал варианты замены его на автомат, механика сразу не рассматривалась, не хочу, уже все схематично просчитал, узнал цены на весь комплект для замены, но избавился от причины поломки на том и успокоился. Сейчас спустя почти год подвернулась ЭБУ за 1,5 рубля та которую я искал тогда и не мог найти дешевле десятки, я её купил должна подъехать на днях, и есть желание сменить робот на автомат, не спеша все подготовить, по электрике попробывать её связать с родными блоками, так как когда машина не на ходу все делается в попыхах и хочется быстрее выехать с ремонта. На данный момент это не вынужденная замена, а обычное желание воплотить мечту в реальность и вообще интересно получится или нет с минимальным вложением средств.

За это сообщение автора Hecbr поблагодарил:
андрей м (02 апр 2017, 23:27)
Рейтинг: 2.86%
 
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 02 апр 2017, 23:48

eginyanab писал(а):Я тоже раньше хотел сделать свой Матрикс 7-местным, в итоге все закончилось покупкой Короллы Версо.
Если вас робот не устраивает дороговизной ремонта, то скажу я вам, что ремонт АКПП обходится ни чуть не дешевле (сам сталкивался).
Если в принципе не устраивает как работает робот, то лучше продайте, и купите другую машину с АКПП (например Авенсис Версо, если нужна 7-местная).
Лично я при пересадке с Матрикс на Короллу Версо не захотел робот и взял механику.
Если же это все только ради приключений, то в путь. Потом поделитесь информацией, думаю некоторым будет интересно.

Дело не в цене ремонта робота, т.к. он работает сейчас без нареканий, а в комфорте езды, потому что он ведет себя в некоторых случаях неадекватно, например в гололед на перекрестке когда надо по быстрому повернуть в потоке машин нужно переключаться на ручное управление иначе есть возможность словить встречку когда пробуксовывая на льду он начинает передачи переключать, механика тоже вещь хорошая но я не хочу ездить на механике, из всех видов коробок лично меня устраивает полностью только автомат. Королла Версо мне нравится по всем параметрам, габариты, вместительность, салон, внешний вид, двигатель, все кроме одной коробки которая кстати не так дорога в ремонте если делать самому своими руками, а не так как приехать к диллерам и они тебе озвучивают цену 120 000 для того чтобы она поехала, мне все эти ремонты коробки и робота вместе с заменой диска сцепления обошлись в 9000, менять на другую на автомате я не хочу да и не на что, либо габариты большие , дизайн никакой или цена заоблачная, лично я не нашел подходящую Тойоту до 150 лошадей с автоматом 7 мест с небольшими габаритами в этом же ценовом сегменте, а Авенсис Версо мне в салоне не нравится, вот такой я вредный.
ДАЛЕЕ ПРОСЬБА НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ЗАМЕНИТЬ АВТОМОБИЛЬ т.к. НЕ В ТЕМУ ВОПРОСА!!!
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 03 апр 2017, 06:20

Есть конечно вариант замены готовым комплектом на основе АКПП A240L, без замены ЭБУ и конкретных переделок , ценник в районе 50 000, но это как минимум не интересно.
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение eginyanab » 03 апр 2017, 22:16

Могу только похвалить подобное рвение к воплощению мечты в реальность. Просто не очень понятна цель создания темы.
Вряд ли кто-то сможет вам чем-то помочь или в чем-то подсказать.
Многие читатели темы, в т.ч. и я, просто будут с нетерпением следить за этим воплощением.
Если у вас все сложится удачно и не сильно дорого, думаю найдутся желающие повторить ваш путь.
Я задумывался над тем, почему Тойота не поставила на эту машину автомат. Пришел к собственному выводу, что для автомобиля с такой большой грузоподъемностью в паре с автоматом потребуется более мощный двигатель, который заставит увеличивать габариты машины, или хотя-бы капота. В итоге они вышли бы за рамки класса.
Я до этого ездил на Тойота Матрикс с точно таким же двигателем, но на автомате. И скажу я вам, что не смотря на то, что Королла Версо чуть потяжелее, все равно гораздо резвее и динамичнее. Матрикс на автомате 600 кг груза точно не потянет и расход топлива будет сильно выше.
eginyanab
Завсегдатай
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 11:29
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: terra

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 04 апр 2017, 05:21

Toyota Avensis - 1350 кг.
Toyota Corolla Verso - 1355 кг.
Я не думаю что 5 кг. сыграют какую то роль
И ещё есть такое понятие как передаточное число
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение eginyanab » 04 апр 2017, 09:28

Я так понимаю речь идет о Авенсисах 2006-2008 годов.
Снаряженная масса универсала этих лет с двигателем 1,8 составляет 1315кг, а полная масса 1820 кг.
Снаряженная масса Короллы Версо с двигателем 1,8 составляет 1400 кг, а полная масса 2030 кг.
Важна не снаряженная масса, а полная масса, которая на 210 кг больше, это очень серьезная разница.
Кроме того Авенсис с двигателем 1,8 пользовался популярностью в основном среди любителей механики.
Те, кто хотел автомат, выбирали 2,0 и выше.
Двигатель 1,8 на автомате не потянет 2030 кг груза и начнет безбожно жрать бензин.
Другое дело, если вы не будете сажать 7 пассажиров и не будете использовать багажный бокс. Но я так понял, вам нужна 7-местная машина.
Я пишу все это не с целью вас отговорить, наоборот, как я писал могу только похвалить подобное рвение.
Но раз вы создали эту тему, значит вас интересует мнение других. А это все пишу, чтобы вы в своих расчетах учли эти цифры.
Я никогда бы не стал покупать машину, заранее не познакомившись с ее характеристиками, особенно по расходу топлива.
А вы хотите изготовить машину, характеристики по расходу и динамике которого, вы даже не сможете прогнозировать.
eginyanab
Завсегдатай
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 11:29
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Комплектация: terra

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение zarif » 04 апр 2017, 17:40

поставил наконец сегодня себе АКПП U341 на Версо 2005 года(одному тяжко в плане снятия и установке, но справился, не спеша за пять дней с передышками). Робота буду продавать по сходной цене(в хорошом состоянии). Робота убрал не из-за неисправности его, а потому что сама езда на роботе не нравится. Когда брал машину(два месяца назад всего) сразу решил, что ставить АКПП буду. Сама машинка понравилась, но не брал из-за робота, а потом решил все таки переделать и вместе с покупкой авто сразу заказал АКПП (механику тоже не люблю). Старый хозяин перед продажей рассказывал, чтобы я не переживал, что он все поменял(сцепление, актуатор и т.д.), но мне было все равно, раз я изначально решил убрать робота. В дальнейшем хочу модернизировавть в плане электроники, пока поставил отдельно мозг на АКПП, оставив ЭБУ двигателя. Дальше хочу поставить мозг один на АКПП и двигатель. Проблема в МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ связи между ЭБУ и приборкой посидеть подумать надо(пока времени нет, работы много). Но это все решаемо, я думаю, только дело времени. Главное я уже на АВТОМАТЕ, БЛАГОДАТЬ, а остальное потихоньку доработаю по ходу дела...

За это сообщение автора zarif поблагодарили: 3
eginyanab (04 апр 2017, 22:23), ElenaLe (04 апр 2017, 20:33), Hecbr (04 апр 2017, 22:35)
Рейтинг: 8.57%
 
zarif
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 19:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: TERRA

След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система Corolla Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей