Замена робота на АКПП U341E

Обсуждение силовых агрегатов, трансмиссии и топливной системы Тойоты Короллы Версо.

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение mehanick » 19 янв 2019, 11:16

То что от автомата, это точно, единственное что дроссель не электронный, может и не от виша конечно. Вот номер полный не могу найти, как этот блок можно проверить?
mehanick
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 09:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: Бомж идишн

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение gennadievich » 20 янв 2019, 15:56

Hecbr писал(а):Не совсем понял про дорогой и бюджетный, два варианта это паралельное подключение ЭБУ к родному ЭБУ двигателя и второй это полная замена ЭБУ двигателя.
Список верный, только нет смысла покупать европейскую коробку из-за ценника и суждение про года что 10 контактов пошли после 2005 г., неверно, они были и в 1999 г. так что коробку по качеству смотрите.
ЭБУ самый лучший вариант от авенсиса 89661-05A00, 89661-05A10, 89661-05C50, 89661-05890, 89661-05C30, меньше заморочек с подключением и самое главное все работает.
Так же нужны все разъемы на коробку, и на кулису, проводка будет использоваться та которая идет на ЭБУ ММТ.


Для себя такое распределение я сделал прочитав ваши рекомендации ранее : "2 отличие в передаточном числе, в идеале от авенсиса 03-07 U-341E-14 леворукого но это дорого, более бюджетно U341E 01 от виша, исиса, калдины и т.п. но не ранее 2005 г.в.",поэтому я и решил, из-за ценника разделить комплекты. Закроем вопрос по ценнику. Попробуем сформировать комплект с точки зрения меньшей возни и чтобы все было и работало штатно. Начнем с КПП. Ранее, Вы,писали (20.07.2017) "2 отличие в передаточном числе, в идеале от авенсиса 03-07 U-341E-14 леворукого но это дорого, более бюджетно U341E 01 от виша, исиса, калдины и т.п. но не ранее 2005 г.в., раньше на них не было саленоида SB который отвечает за торможение двигателем, когда стали использовать типтроник то в коробку добавили саленоид", мне, Вы, ответили, что и в 1999г.в. соленоид был. Предполагаю, что в ходе изучения вопроса и информация о ТТХ КПП пополняется. Хочу четко определить заказ. Так все таки на год (помимо состояния КПП), из-за наличия соленоида нужно обращать внимание? Я так понял, что определяющий момент, это количество контактов и нужно чтобы их было 10, что показывает наличие соленоида. Правильно?
gennadievich
Новичок
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:37
Откуда: Алтайский край, г.Яровое
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Sol

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 20 янв 2019, 21:48

gennadievich писал(а):
Hecbr писал(а):Не совсем понял про дорогой и бюджетный, два варианта это паралельное подключение ЭБУ к родному ЭБУ двигателя и второй это полная замена ЭБУ двигателя.
Список верный, только нет смысла покупать европейскую коробку из-за ценника и суждение про года что 10 контактов пошли после 2005 г., неверно, они были и в 1999 г. так что коробку по качеству смотрите.
ЭБУ самый лучший вариант от авенсиса 89661-05A00, 89661-05A10, 89661-05C50, 89661-05890, 89661-05C30, меньше заморочек с подключением и самое главное все работает.
Так же нужны все разъемы на коробку, и на кулису, проводка будет использоваться та которая идет на ЭБУ ММТ.


Для себя такое распределение я сделал прочитав ваши рекомендации ранее : "2 отличие в передаточном числе, в идеале от авенсиса 03-07 U-341E-14 леворукого но это дорого, более бюджетно U341E 01 от виша, исиса, калдины и т.п. но не ранее 2005 г.в.",поэтому я и решил, из-за ценника разделить комплекты. Закроем вопрос по ценнику. Попробуем сформировать комплект с точки зрения меньшей возни и чтобы все было и работало штатно. Начнем с КПП. Ранее, Вы,писали (20.07.2017) "2 отличие в передаточном числе, в идеале от авенсиса 03-07 U-341E-14 леворукого но это дорого, более бюджетно U341E 01 от виша, исиса, калдины и т.п. но не ранее 2005 г.в., раньше на них не было саленоида SB который отвечает за торможение двигателем, когда стали использовать типтроник то в коробку добавили саленоид", мне, Вы, ответили, что и в 1999г.в. соленоид был. Предполагаю, что в ходе изучения вопроса и информация о ТТХ КПП пополняется. Хочу четко определить заказ. Так все таки на год (помимо состояния КПП), из-за наличия соленоида нужно обращать внимание? Я так понял, что определяющий момент, это количество контактов и нужно чтобы их было 10, что показывает наличие соленоида. Правильно?

В начале я и сам считал что десятиконтактные пошли после 2005, но мнение изменилось. Когда я установил автомат денег на нормальное масло небыло но ездить хотелось и как временное решение залил Лукойл ATF, отъездив лето решил к зиме поменять на Т-IV, купил бочонок 20 литров и начал менять сразу на двух машинах, у супруги toyota funcargo с 1NZ движком 1999 г., пригнал в мастерку обе машины поднял их на подъемнике, слили с обех масло сняли поддоны, и я обалдел, а гидроплита у них одинаковая и на фунте саленоид SB стоит, полночи еще инфу по U340 и U341 искал в инете, в итоге поменял гидроплиты вместе с саленоидами местами, с расчетом что поменяется что то , в итоге появилось торможение двигателем при понижении передачи типтроником и все, до этого машина шла накатом как на нейтралке , так что саленоид SB шел и в 1999г. и у товарища виста ардео 1ZZ движком с типтроником 2000г. тоже десятиконтактный стоит.
Определяющий момент состояние и десятиконтактный разъем, год неважен, хотя все отлично работает и на 9-ти контактном только обманку вешать прийдется.

За это сообщение автора Hecbr поблагодарил:
gennadievich (21 янв 2019, 11:56)
Рейтинг: 2.78%
 
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 20 янв 2019, 22:12

И на будущее, когда все железо установили и проводку прокинули, в ЭБУ веника или другом нужно выпаять 103 резистор рядом с еепромом, тогда все будет работать, не надо мучиться прошивать его или деньги платить за перепрошивку, просто удалите резистор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Hecbr поблагодарил:
gennadievich (21 янв 2019, 11:54)
Рейтинг: 2.78%
 
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение mehanick » 21 янв 2019, 09:27

Hecbr писал(а):И на будущее, когда все железо установили и проводку прокинули, в ЭБУ веника или другом нужно выпаять 103 резистор рядом с еепромом, тогда все будет работать, не надо мучиться прошивать его или деньги платить за перепрошивку, просто удалите резистор

Это для каких целей? Даже если блок в параллель ставить?
mehanick
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 09:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: Бомж идишн

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 21 янв 2019, 10:21

Нет, это при полной замене ЭБУ, а если ставить в паралель то лучше брать ЭБУ без иммобилайзера или также выпаивать иначе иммобилайзер блокирует.
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение mehanick » 21 янв 2019, 11:18

Т.е. он отвечает за иммо? И тогда иммо вообще не будет работать?
Не совсем понимаю, или нужно все таки убирать их с обоих блоков?
Последний раз редактировалось mehanick 21 янв 2019, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
mehanick
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 09:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: Бомж идишн

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение mehanick » 21 янв 2019, 11:26

Нашел коробку с индексом 14, только говорят с короллы, стоит ставить такую?
mehanick
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 09:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: Бомж идишн

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 21 янв 2019, 18:11

Почему нет если цена и состояние устраивает, у знакомого на венике смотрели у него 14 была
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение gennadievich » 21 янв 2019, 18:22

Еще вопросы по коробке:1. Правильно я понял, что колокол U341E идеально подходит к двигателю, а заднее крепление необходимо переделывать, поэтому и рекомендуете приобретать АКПП с креплениями как донорами (фото нет?)2. В инструкции предоставленной "БНТР Красноярск" есть фотографии по переделки креплений, они соответствуют? 3. Не понял про типтроник, он что работает, или это просто селектор от RX 330? 5 От каких еще а/м подходят селектора ? 6. Круиз контроль работает. 7. А указатель передачи победили на приборке, да и вообще, что еще пропало и потеряно? Благодарю за ответ, прошу терпения если повторяюсь (готовлюсь теоретически).
gennadievich
Новичок
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:37
Откуда: Алтайский край, г.Яровое
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Sol

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система Corolla Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей