Замена робота на АКПП U341E

Обсуждение силовых агрегатов, трансмиссии и топливной системы Тойоты Короллы Версо.

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение mehanick » 17 сен 2019, 08:40

oktik873 писал(а):Добрый день

у меня проблема после замены робота на автомат U340 ЭБУ 1NZ
при подключении двух эбу температура двигателя падает на 20гр по сканеру и повышаются обороты ДВС до 1100
при отключении эбу АКП все приходит в норму температура 85 обороты 700, а при подключении температура опять падает

А кто устанавливал, может к ним и обратится? Как вариант не правильно подобран датчик температуры. Зариф про это писал в теме.
mehanick
Новичок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 09:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: Бомж идишн

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 17 сен 2019, 23:06

oktik873 писал(а):Добрый день

у меня проблема после замены робота на автомат U340 ЭБУ 1NZ
при подключении двух эбу температура двигателя падает на 20гр по сканеру и повышаются обороты ДВС до 1100
при отключении эбу АКП все приходит в норму температура 85 обороты 700, а при подключении температура опять падает

При паралельном подключении ставится дополнительный датчик температуры, один на два блока цеплять нельзя можно движок вскипятить, судя по выше написанному у вас датчик запаралелен на два блока, врезайтесь в патрубок и ставьте второй.
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение aleheo » 18 сен 2019, 11:52

Какое важное примечание. Надо будет проследить. Свою машину вроде починил. Всё таки ошибка 0900 была из за критического износа щёток, а я ещё и залез в эбу, поменял ключ из 4 транзисторов на привод сцепления.
aleheo
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 12:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: terra

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение oktik873 » 19 сен 2019, 06:11

Hecbr писал(а):
oktik873 писал(а):Добрый день

у меня проблема после замены робота на автомат U340 ЭБУ 1NZ
при подключении двух эбу температура двигателя падает на 20гр по сканеру и повышаются обороты ДВС до 1100
при отключении эбу АКП все приходит в норму температура 85 обороты 700, а при подключении температура опять падает

При паралельном подключении ставится дополнительный датчик температуры, один на два блока цеплять нельзя можно движок вскипятить, судя по выше написанному у вас датчик запаралелен на два блока, врезайтесь в патрубок и ставьте второй.


Стоит отдельный датчик на коробку
oktik873
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 05:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: sol

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение aleheo » 18 окт 2019, 16:03

Ну всё парни! Теперь я на акпп:) готов принимать поздравления! Ощущения от езды сравнимы с ощущениями после смены автомобиля на другой. БНТР немного накосячил с переваркой ушей кулисы, но позже это поправят. На последнем комплекте сцепы проехал 66 тыс км. Диск в норм состоянии. Еще столько же легко прошел бы. Корзина тоже вполне живая, рейка на 7 зубе. По коробке проблем ни разу не было. Только актуатор сцепы доставлял. Не менее з раз в неделю таскал большой прицеп груженый мебелью. Так что робот вполне норм коробка если уметь её "готовить". Индикацию заказывать не стал. Стоимость в 6500 руб показалась большой. Кулиса стоит от харриера, но буду ставить от лексуса. Расход бензина увеличился не значительно. Правда ездил еще не очень много. Переключения 1-2 и 2-1 очень мягкие. 3-4 и 4-3 тоже проходят плавно. Иногда при резкой подачи газа бывает толчек с 2 на 3 передачу. Возможно нужны ещё какие то калибровки.
aleheo
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 12:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: terra

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение gennadievich » 19 окт 2019, 19:43

Нашего полку прибыло, прими поздравления, теперь точно как в старой тойотовской рекламе "Тойота- управляй мечтой". Это все конечно радует, но, ты прости версобрат за ложку дегтя в бочку меда, я выскажу свое мнение. Во первых вопрос, почему сам не стал делать? Почему спрашиваю надеюсь поймешь. Мне не понятно по каким принципам они живут, что такие ценники выставляют. Конечно каждый вправе сам сделать свой выбор и на выходе они радуют клиента, а по факту ситуация складывается так, что "берут за голо" и при этом продвигают тему, что помогают людям. Просто меня коробит когда откровенно глумятся, когда приезжает бедолага который измотан проблемой, а ему конечно помогут, но ценник выставят не малый и чтобы избавиться от гемора человек отдаст деньги, только это того не стоит. По себе знаю. Давай считать на моем примере. За весь комплект я заплатил 35тыс. руб., мог бы и дешевле, но живу в удаленном от авторазборок и их магазинов месте, даже элементарные разъемы на кулису приходилось заказывать за 1000 руб, за тридевять земель и через транспортную компанию, а это все деньги. Парни которые самостоятельно заменили и живут в больших городах: Курган, Ростов, Тюмень потратились меньше. Итак 35т.р., две недели в гараже и поехали. Опять же, две недели потому что после работы. Но за что еще 50тыс. руб??? Я понимаю, что самое дорогое на сегодняшний день это ЗНАНИЕ. Но не до такой же степени. Теперь о мелочах. Кулиса от "хорька", так и крутится на языке созвучное- нахрена? Что запустили типтроник? Я поставил от лексуса потому, что у меня работает типтроник. Если у тебя не работает, то зачем портить накладку консоли прорезая в ней дырищу под кулису с неработающей функцией. Можно было и другую поставить где просто вертикальное передвижение рычага. Кстати если ты хочешь ставить от лексуса, то уши переварить не получиться, сплав металла не позволит-горит, только через дополнительные уголки на штатное крепление. А так конечно рад за тебя и как говориться: " Ни гвоздя ни жезла (а теперь еще) ни пинка!"
gennadievich
Новичок
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:37
Откуда: Алтайский край, г.Яровое
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Sol

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение aleheo » 20 окт 2019, 04:26

Ну на счет ценников не совсем согласен. Мне устанавливали местные ребята из Кемерово которые специализируются на этом. В бнтр они заказывают только юлок эбу, проводку, маховик с шайбами , кулису и новую рамку под неё. А вот остальное покупают сами. Мне поставили коробку с пробегом 42 тыс км. Коробки они на постоянной основе покупают у проверенного поставщика с гарантией. В случае поломки обменяют за свой счёт . Сама коробка обошлась им 23000. Мне поставили хороший новый радиатор с охладителем ценой в 4700, далее новое масло и новый антифриз. Думаю на круг ребятам вся эта песня с пересылками и покатушками в новосиб выходит явно не меньше 45 тыс руб. Ну и как минимум они вложились купив приличный подъемник и отдают за аренду не менее двадцатки. То есть на деле в чистом виде с одной замены получают рублей 20-25 на двоих. Опять же парни хорошо меня выручили предоставив безвозмездно хороший рабочий актуатор сцепы пока я славливался с деньгами. Это почти два месяца.
Если бы я сам всё покупал и устанавливал то потратил бы недели полторы. А сейчас сезон по работе и шпарю я чаще всего до полуночи без выходных. Если я потеряю два-три заказа пытаясь сэкономить 30 тыс руб то "ущерб" для меня будет выше экономии.
А что за проблемы с кулисой от лексуса? Она точно такая же как от хорька, но со змейкой в другую сторону. Я сильно не вникал, но разве её нельзя переделать под наши крепления? В будущем возможно переделаю подключение на один блок поэтому предпочёл такую кулису. Панель она никак не уродует, переделанная рамка всё аккуратно прячет.
aleheo
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 12:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: terra

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение aleheo » 20 окт 2019, 04:43

Да, еще по поводу самостоятельной установки. Возможности быть без машины нет абсолютно никакой. Я занимаюсь мебелью на заказ и для меня ежедневные покатушки связанные с замерами, закупками, монтажами являются обычным делом. Кроме того почти все доставки и монтажи проходят с помощью прицепа который таскает моя верка. Одни только расходы на всякие газели за 10-14 дней мне обойдутся не менее 5-6 тыс руб. При этом без машины ещё придется постоянно такси заказывать. Таскать инструмент и образцы на автобусе вообще мне видется не реальным. И потом я ничего не тмею против автосервисов. Это обычно их единственный доход с кучей накладных расходов. Я по себе это знаю. Долго объяснять конечно, но сравнивать разовый калым и постоянный поток клиентов вообще не корректно. Далеко не всегда всё идёт гладко.
aleheo
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 12:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: terra

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение gennadievich » 20 окт 2019, 08:48

Ок, тема с ценниками закрыта, это выбор каждого, делать самому сэкономив и потратив время или заехать в СТО и "под ключ" поменять с гарантией. По кулисе проблема следующая. Когда я в свое время звонил в БНТР, то задавал вопрос почему они не ставят кулису от лексуса ведь она "правильная", ответили, что ее уши невозможно переварить на наше крепление, металл из которого корпус изготовлен, не плавиться а горит, сплав называется селумин. Не знаю почему, но вообще селумин также с успехом вариться аргоном.Да, когда я делал замену и ставил кулису от лексуса, то подтачивал ее и решил поэкспериментировать: собрал стружку в кучку и поджег, она пыхнула (прямо передача"Разрушители легенд" какая-то" ))). Это был как в хорошем детстве когда мы пацанами бомбочки из аллюминиевых, магниевых, суриковых наполнителей делали и взрывали. Думаю, что если бы в БНТР нашли способ без сварки, то уже бы ставили кулису от лексуса, либо тут другие причины. Я установил кулису от лексуса с помощью металлических уголков.
gennadievich
Новичок
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:37
Откуда: Алтайский край, г.Яровое
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Sol

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение aleheo » 20 окт 2019, 17:48

Понял, спасибо за разъяснения. А подскажи у тебя трос акпп уходит от кулисы почти вертикально вниз , а потом под большим углом уходит под капот вдоль середины кузова. Просто у меня пока временно стоит именно так и в положении между P и R ходит туговато. И если знаешь подскажи силуминовый корпус кулисы хорька точно такой же как у лексуса по креплениям или он зеркально отражён? Мне кулису сверху закрепили через пластинку которую прислал бнтр, нижние уши отпилили, а вот пластина которая идёт снизу не подошла. Должны прислать другую. Так вот думаю если ставить леворукую кулису крепежные пластины тоже надо будет другие наверное?
aleheo
Новичок
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 12:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: terra

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система Corolla Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей