Замена робота на АКПП U341E

Обсуждение силовых агрегатов, трансмиссии и топливной системы Тойоты Короллы Версо.

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение zarif » 04 сен 2017, 09:02

фото не очень, но если возьмете два ЭБУ и сравните это место, то поймете
zarif
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 19:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: TERRA

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение zarif » 04 сен 2017, 09:44

Hecbr писал(а):Эбу двигателя по CAN шине общается только с эбу ммт дальше по CAN ничего не общается, с ммт идут два провода красный и белый на приборку по которым передаются данные по исправности ммт и какая передача включена никакая информация больше там не протекает, чтобы не пищало об отсутствии ммт нужно просто кинуть белый провод на массу и все.
через блок ММТ эбу двигателя общается с приборкой, то есть расход показывает и т.д. т.п. Все работает как и работало при роботе- и диагностика проходит по всем блокам, и расход и остаток в баке и т.п. показывает. Нет никаких глюков, АКПП работает идеально, пробег с АКПП уже составило около 10 тыс км(поздки в Сочи, Казань, Екатеринбург за лето только). Вот думаю оставить как подключил в первый раз, ну и хрен с ним, что дополнительный блок рядом стоит за бардачком. Ничего страшного все же акуратно стоит и главное адекватно все работает. Диагностика на АКПП тоже проходит.
zarif
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 19:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: TERRA

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение zarif » 13 сен 2017, 06:35

на авенсивском блоке нет овердрайва, а ручное переключение(+S -S), которым я не пользуюсь мне не нужно, а вот овердрайв лично мне нужен. В общем не стал заморачиваться больше переделкой на авенсивский блок вернул все обратно как было свое первое подключение
zarif
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 19:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: TERRA

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 13 сен 2017, 22:08

Распиновка разъема кулисы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение barseniy » 28 сен 2017, 19:55

zarif писал(а):Попробую теперь я поколдовать с Авенсивским блоком и победить ИММО, не знаю вдруг получится.

попробуй так, нужен ключ от веника из него тебе нужна микросхема иммо Изображение
попробуй прописать его в ЭБУ при помощи программатора приложив микросхему к кнопке старт стоп. После этого попробуй так же прикладывая только микросхему а не сам ключ, как на видео.
https://youtu.be/UE68mBkkMdo
если получится то тогда разбираешь свой смарт ключ и меняешь в нем микросхему
barseniy
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 06:26
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: SOL

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 29 сен 2017, 16:09

Мало вероятно что это сработает, чип пропишется не вопрос, это как в домофон, только эффект будет нулевой, ключ пропишится в иммик а его еще с эбу надо связать, без епрома он эбу за свою принимает и все работает
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 29 сен 2017, 16:15

zarif писал(а):на авенсивском блоке нет овердрайва, а ручное переключение(+S -S), которым я не пользуюсь мне не нужно, а вот овердрайв лично мне нужен. В общем не стал заморачиваться больше переделкой на авенсивский блок вернул все обратно как было свое первое подключение

Кнопка овердрайв конечно отсутствует но режим S срабатывает как овердрайв, не надо пользоваться + или- , включил S при обгоне и потом обратно на D эффект тот же что и кнопка овердрайв
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение zarif » 05 окт 2017, 20:31

Hecbr писал(а):
zarif писал(а):на авенсивском блоке нет овердрайва, а ручное переключение(+S -S), которым я не пользуюсь мне не нужно, а вот овердрайв лично мне нужен. В общем не стал заморачиваться больше переделкой на авенсивский блок вернул все обратно как было свое первое подключение

Кнопка овердрайв конечно отсутствует но режим S срабатывает как овердрайв, не надо пользоваться + или- , включил S при обгоне и потом обратно на D эффект тот же что и кнопка овердрайв
да я понимаю, но мне проще нажал на кнопку и овердрайв включился(по старинке). Просто в моем первом подключении все работает(я пробывал Ваш вариант), но ближе оказался лично мне мой вариант, то есть как раньше приборка расход показывает и прочее , ошибок нет, все диагностируется, ничего в общем не глючит...
zarif
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 19:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: TERRA

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение zarif » 05 окт 2017, 21:07

одно хочу заметить лучше все самому сделать, а не так как одному товарищу сделали на СТО Челябинска. То есть взяли КИТ с БНТР г. Красноярска и сделали по их инструкции, лишь бы сделать и отвязаться . Просверлили дыру для троса и дополнительного жгута, пробросили это все и подключили так( http://бнтр.рф/инструкция-по-подключению-акпп-u341/). Естественно для СТО надо быстро сделать и бабки получить, зачем им прозванивать провода, чтобы в родном жгуте все провести, легче дыру сделать и рядом готовый жгут от БНТР проложить. И трос от Спасио зачем, лучше дыру сделать и пропихнуть трос который в комплекте идет длинный от Харька. Главно все работает и не каждый поймет что это КОЛХОЗ... Если берете КИТ от БНТР, то возьмите дополнительно трос от Спасио(который показан выше). И попросите чтобы только разъемы взяли с жгута от КИТа, а жгут штатный оставили и в общем все, а остальное по схемеИзображениеИзображение[/url Единственно датчики только выставить по их инструкции и адаптацию, но только датчики перенести под бардачок сюда, а не под капотом оставлять как у них указано(провода от них как раз пригодятся для подключения АКПП) [url=http://radikal.ru]Изображение
zarif
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 19:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: TERRA

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение zarif » 05 окт 2017, 21:10

их инструкция http://бнтр.рф/инструкция-по-подключению-акпп-u341/
zarif
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 19:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Комплектация: TERRA

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система Corolla Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей