В высокой машине ехать безопаснее. Ведь при ударе тело проходит по большей дуге с центром в точке удара. Чем выше, тем дольше нагрузки во времени, а потому и ниже в мгновенном исчислении. ИМХО, отсебятина, теория
Меня больше интересуют моменты, которые никакой EuroNCAP не тестирует. Уже много раз говорилось, что производители машин усиливают именно те места, которые тестируют. Наезд сзади нет. Мало того, я видел фотографии Яриса после слабенького удара сзади, он весь сложился, зажав колеса арками. Меня это не беспокоило бы, если бы не третий ряд сидений, который используется по большей части детьми. Безопасно ли туда сажать детей? Ведь до тех кресел машина сложится, почти как бумажная. А дальше зажимание ног и прочие "прелести".