Системы безопасности нашего автомобиля

обсуждение новостей про Тойоту Версо.

Re: Сисемы безопасности нашего автомобиля

Сообщение syoma » 19 авг 2011, 10:31

то буквально за пару секунд заглох двигатель, отщелкнулись все замки на дверях, включились свет в салоне и аварийка.

Нсколько я помню, в мануале на Версо было написано, что при аварии открываются замки и включается свет. Двигатель скорее всего заглох из-за аварийного отключения бензонасоса - это давно уже применяется на всех автомобилях, так что у нас тоже есть.
Аварийка - может есть, может не быть - но это чисто изобретение для немецких автомагистралей. У них часто бывают пробки на них, и чтобы машина в нее не влетела на >200км/ч, те машины, которые оттормаживаются перед пробкой, должны включать аварийку, чтобы предупредить сзади едущих. Вот немцы и автоматизировали процесс - резко затормозил - аварийка сама включается.
Алексей, Вы свое мнение о Тойоте выразили в нескольких темах, но если хотите запустить Холивар о немецком vs японском автопроме(или ФВ vs Toyota), пожалуйста сделайте новую тему. У меня есть пара аргументов, но здесь я их приводить не буду, так как тема про сисТемы безопасности.

За это сообщение автора syoma поблагодарил:
ElenaLe (19 авг 2011, 14:02)
Рейтинг: 2.78%
 
syoma
Ветеран здешних мест
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 12:45
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Комплектация: 2.2 D-CAT 177л.с. Executive +

Re: Системы безопасности нашего автомобиля

Сообщение Сергей » 19 окт 2011, 08:08

Ещё одна статья о системах , применённых на Версо:

 
Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)
Для модели Verso предлагается семь подушек безопасности. Подушки безопасности, наполняющиеся в два этапа, для водителя и переднего пассажира оснащены датчиками расстояния и силы удара, что обеспечивает наиболее эффективную защиту от травм при аварии. Помимо этого, автомобиль оснащается подушкой безопасности для защиты коленей водителя, боковыми подушками безопасности передних сидений и подушками безопасности занавесочного типа для всех рядов сидений.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD)
ABS помогает сохранить управление автомобилем, обеспечивая с помощью электроники равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами для их оптимального сцепления с дорогой. ABS дополняется системой EBD, оптимальным образом распределяющей тормозное усилие между колесами. Сочетание этих двух систем помогает избежать блокировки колес и позволяет уверенно маневрировать при торможении.

Усилитель экстренного торможения (BA)
Усилитель экстренного торможения (BA) обеспечивает повышенное усилие торможения в случае, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Для этого система измеряет, насколько быстро и с каким усилием нажата педаль, после чего при необходимости мгновенно повышает давление в тормозных механизмах до максимально эффективного. Длительность и сила вспомогательного усиления определяется Вашими действиями, и при ослаблении давления на педаль тормоза система соразмерно уменьшает дополнительное тормозное усилие.

Антипробуксовочная система (TRC)
Когда система TRC обнаруживает пробуксовку ведущих колес и потерю сцепления шин с дорожным полотном при резком нажатии на педаль акселератора, она снижает крутящий момент двигателя, способствуя восстановлению сцепления шин с дорогой.

Система курсовой устойчивости (VSC+)
Данная система является усовершенствованным вариантом системы VSC. Она обеспечивает больший уровень активной безопасности при резких поворотах рулевого колеса или пробуксовке колес. Система VSC+ задействует рулевое управление для противодействия рысканью автомобиля при недостаточной или избыточной поворачиваемости в экстренной ситуации. Водитель может почувствовать прикладывание крутящего момента к рулевому колесу и, повернув его в том же направлении, усилить эффект срабатывания системы курсовой устойчивости.

Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система помощи при подъеме по склону облегчает начало движения на склоне, предотвращая откат автомобиля за счет автоматического удержания давления в тормозных механизмах в течение двух секунд. Для задействования системы необходимо сильно нажать на педаль тормоза до трогания.

Сиденья с системой защиты от травмирования шеи при резком отклонении головы назад при ударе автомобиля сзади (WIL) и активные подлокотники
При ударе автомобиля сзади на небольшой скорости сиденья с данной системой и активные подголовники поддерживают спину и голову, уменьшая тем самым травму шеи.

Преднатяжители и ограничители усилия натяжения
Преднатяжители и ограничители усилия натяжения являются частью передних ремней безопасности и предназначены для защиты от травм области груди.

Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием и встроенным дисплеем камеры заднего вида
Для облегчения движения задним ходом как днем, так и ночью можно заказать зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, на который передается изображение с камеры заднего вида.

Датчики дождя и освещенности
Датчик освещенности определяет ее уровень и при низком значении автоматически включает фары. В зависимости от интенсивности выпадения осадков датчик дождя подбирает соответствующую скорость и интервалы срабатывания стеклоочистителя.

Индикатор переключения передач
Данная система подсказывает водителю правильное время переключения передач, что позволяет сократить расход топлива и выброс вредных веществ (только для модификаций с МКП).

Бесступенчатый вариатор
Бесступенчатый вариатор представляет собой передовую автоматическую коробку передач. Ее достоинствами являются комфорт и удобство использования, характерные для обычной АКП, и топливная экономичность, свойственная механическим коробкам передач. Для придания движению более захватывающего характера можно выбрать спортивный режим и переключать 7 передач с помощью подрулевых переключателей.

Светодиодные стоп-сигналы
По сравнению с обычными лампами светодиоды включаются быстрее, предупреждая следующих сзади водителей о необходимости торможения. Кроме того, они отличаются более долгим сроком службы и меньшим потреблением энергии.

Valvematic
Данная система регулирует время открывания и высоту подъема клапанов бензинового двигателя. Благодаря этому обеспечивается оптимальное сочетание удовольствия от вождения с высокой топливной экономичностью, выдающейся мощностью и крутящим моментом и сниженным содержанием СО2 в отработавших газах.

Система посадки в автомобиль и запуска двигателя
Вместо обычного ключа по заказу может быть установлена система посадки в автомобиль и запуска двигателя, которая позволяет отпирать двери, лишь дотронувшись до дверной ручки, и запускать двигатель простым нажатием кнопки. Единственное, что требуется, — это иметь электронный ключ в кармане или сумочке.

Передняя и задняя подвески
Подвеска новой Verso обеспечивает превосходные характеристики управляемости, курсовую устойчивость и ездовой комфорт. Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсон, задняя имеет торсионную балку. Благодаря повышенной боковой жесткости достигается превосходная курсовая устойчивость и маневренность, а сочетание новых пружин и амортизаторов способствует улучшению баланса между ездовым комфортом и управляемостью.

Еще большую уверенность придает каждому водителю Verso завоеванная компанией Toyota репутация мирового производителя высококачественной и надежной продукции. Поэтому быть владельцем автомобиля Verso становится еще приятнее: к его достоинствам прибавляется Ваше собственное ощущение душевного покоя.

Модельный ряд Toyota Автомобили Toyota Verso (Тойота Версо)

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
Павел (19 окт 2011, 16:07)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Системы безопасности нашего автомобиля

Сообщение Сергей » 19 окт 2011, 08:11

А это ждёт нас в недалеком будующем

Компания Toyota представила новые системы активной и пассивной безопасности, которые в будущем планируется использовать на автомобилях марки. Эти технологии нацелены, в первую очередь, на защиту пожилых пешеходов при столкновении и водителей. В Японии, в соответствии со статистикой, более половины от общего числа погибших в ДТП — это люди возрастом от 65 лет и выше.
 
Одной из новинок является система предотвращения аварий PCS, которая получает данные от специального радара, работающего в миллиметровом диапазоне, и видеокамеры. Система контролирует пространство перед автомобилем и в случае обнаружения объекта, с которым возможно столкновение, подает сигнал водителю. Если он в течение определенного промежутка времени не предпринимает никаких действий, то PCS способна автоматически замедлить машину вплоть до полной остановки. Кроме того, эта система может самостоятельно изменить направление движения, взяв управление на себя для того, чтобы избежать аварии.



Датчик на руле, контролирующий пульс

Другая новая разработка — система, контролирующая работу сердечно-сосудистой системы водителя. Ее датчик находится на рулевом колесе. Как уточняют в Toyota, подобная разработка позволит предотвратить аварии, которые происходят из-за сердечного приступа или потери сознания водителем. На данный момент специалисты компании все еще работают над усовершенствованием этой системы. Когда она может появиться на серийной машине пока не уточняется.

Две другие новинки представляют собой аналоги систем, которые уже применяются на автомобилях других марок. Одна из таких разработок — это «подпрыгивающий» капот, увеличивающий пространство между крышкой и моторным отсеком, что позволяет погасить энергию удара и предотвратить серьезные травмы, которые пешеходы могут получить при аварии. Другая система автоматически переключает дальний свет на ближний для того, чтобы избежать ослепления водителей встречных машин.

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
ElenaLe (19 окт 2011, 10:00)
Рейтинг: 2.78%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Системы безопасности нашего автомобиля

Сообщение Сергей » 19 окт 2011, 14:55

Специально для suoma

Помнишь разговор на тему вольности русского перевода? Нашел аргументированную статью по этой теме:
"К тому же Verso первой из «тойот для Европы» будет комплектоваться двумя непривычными для нас устройствами. Первое – это электронный демпфер руля: при вибрировании управляемых колес он посылает противофазный импульс, не давая вибрации распространиться на баранку. Второе – активный усилитель руля с функцией автокоррекции: если водитель поворачивает руль на больший угол, чем нужно, при вхождении в поворот, электроусилитель рулевого управления оказывает противодействие."
Вибрации , которые он отрабатывает, направлены вдоль оси рулевых тяг. А ты имел виду вибрации от дисбаланса колес (эти невозможно компенсировать)
Подробности по демпферам легко найти на любом "джиперовском" сайте или мотоциклетном. В основном они гидравлические.
Я же искал ссылку конкретно на Версовский электроусилитель
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Сисемы безопасности нашего автомобиля

Сообщение Алексей » 20 окт 2011, 20:25

syoma писал(а):
Алексей писал(а):не надо в занос, просто наедьте на лед и немного "газоните" сработает есп т.е. стабилизатор.

Сработает система антипробуксовки TRC, а не VSC. VSC срабатывает только при заносе.

а что когда на лед наезжаешь и даешь газку машина не может уйти в занос???? TRS срабатывает в основном когда трогаешся, а вот когда заносит тогда и срабатывает стабилизатор! имелось в виду, что при наезде на скользкую поверхность и при резком нажатии на тормоз тебя может занести и вот тогда и стабилизатор срабатывает, по моей практике со мной так было, только не пишите что абс должен сработать и он тоже срабатывает!
Аватара пользователя
Алексей
Гуру
 
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 06:52
Откуда: северо-запад
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Комплектация: рав4-4, комф+, чОрний.

Re: Системы безопасности нашего автомобиля

Сообщение Сергей » 20 окт 2011, 20:43

О чём спор? Ведь выше всё написано уже.

ESP (VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA, Stabilitrac)

 
ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности, объединив в себе лучшие решения из перечисленных выше.
Принцип работы ESP основан на том, чтобы бороться со сносом и заносом автомобиля не только рулем и «газом», но и торможением одного или нескольких колес. Если машину сносит передней осью, система притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо, придавая автомобилю избыточную поворачиваемость. Когда возникает угроза заноса, притормаживается внешнее переднее колесо. При сносе всех четырех колес ESP вычисляет, какое из них и в какой момент притормозить. Вместе с торможением система «сбрасывает» и обороты двигателя. Таким образом, используя исполнительные механизмы ABS и ASR, система способна притормаживать каждое колесо в отдельности.
Но для того, чтобы выполнить такую сложную работу, ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два отрабатывают угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.
Естественно, что и тут не обошлось без недостатков, если их можно назвать таковыми. Можно, например, пожаловаться на то, что система будет мешать опытному водителю, который просчитывает каждое свое движение на несколько шагов вперед. Но ESP не предсказывает будущее, а исправляет совершенные ошибки. Поэтому она не даст пройти поворот в управляемом заносе, вмешавшись в самый неподходящий момент. Но во всех остальных случаях ESP окажет действительно неоценимую помощь не только начинающему водителю.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Системы безопасности нашего автомобиля

Сообщение Сергей » 13 дек 2011, 15:47

Сегодня по делам семейным пришлось ехать на дачу. На "Скандинавии" , после Огоньков попал в снежный буран , который так и не кончился до самой границы .
После Выборга ,на извилистой дороге , обгоняя ползущего 60 км\ч чайника , "подскользнулся" на каше , лежащей на осевой . Я еще не успел понять что происходит , как машина заверещала, и она сама выправила траекторию .(я только понял , что жопа пошла обгонять морду )

Спасибо , япона мать .
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Системы безопасности нашего автомобиля

Сообщение CyberHag » 13 дек 2011, 16:03

Интересно. У меня дважды возникало ощущение легкого сноса. Один раз, когда выскочил на не до конца уложенный асфальт. Второй на трамвайных путях. Оба раза гасил снос рулем. Электроника не вмешивалась.
Все случаи, когда электроника у меня срабатывала относятся к тем или иным вариантам пробуксовок на грунте-грязи.
http://www.facebook.com/denis.kutlin.3
icq - 25696606
skype - cyberrussia
Аватара пользователя
CyberHag
Заслуженный Verso'вод
 
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Системы безопасности нашего автомобиля

Сообщение Сергей » 14 дек 2011, 20:58

Нашёл прошлогодние ассоциации
viewtopic.php?f=5&t=30&p=2067#p2067
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Сисемы безопасности нашего автомобиля

Сообщение Сергей » 18 дек 2011, 10:56

CyberHag писал(а):Как можно проверить работает ли система VSA ? А то закрались подозрения.

В Техдоке много раличных вариантов расписано , но все они с применением их портативного прибора и осциллографа.
Единственно реальная проверка в дорожных условиях - попробовать войти в "управляемый занос".
( в Техдоке все испытания этих систем проводят на стенде . Про скорость пишут :"....разгоните его до скорости 45 км/час (28 миль в час) или выше на несколько секунд." ) Может на такой скорости и нужно , но я думаю и на меньшей сработает . То есть ,ты не сможешь идти "юзом" - VSA не даст.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1347 раз.
Комплектация: Престиж

Пред.След.

Вернуться в Новости и прочее о Toyota Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей