(ШРУС наружный)Лопнул приводной вал

Обсуждение ходовой части и подвески Тойоты Королла Версо.

Re: (ШРУС наружный)Лопнул приводной вал

Сообщение kontra02 » 04 фев 2016, 13:04

+1
Тоже левый привод лопнул.
Corrola Verso 2006г 1.8 129лс робот. 120 т. пробег.

Vladislav_smturbo, дай ссылку, пожалуйста, на поляков...
Аватара пользователя
kontra02
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:24
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: COROLLA VERSO SOL 2006

Re: (ШРУС наружный)Лопнул приводной вал

Сообщение kontra02 » 06 фев 2016, 13:01

Модераторы, пожалуйста, повесьте где-нибудь на видном месте надпись что "С левого привода надо срезать резинку сразу после покупки авто, под ней полуось прогнивает У ВСЕХ и со временем ломается." А цены на оригинал кусачие, неоригинал найти сложно, на экзистах, автодоках нет. С разбора брать не глядя смысла нет, скорее всего тоже подгнившее уже.
Вариант более-менее нашел только такой - http://br39.ru/item/view?id=5733354347
Аватара пользователя
kontra02
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:24
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: COROLLA VERSO SOL 2006

Re: (ШРУС наружный)Лопнул приводной вал

Сообщение aless » 07 фев 2016, 17:36

По поводу наружного шруса тоже вляпался внутреннее 25 наружное 26 шлицов в итоге подобран JCT0043A шрус и заменено кольцо абс на родное.
aless
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 07:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: 1,8 робот

Re: (ШРУС наружный)Лопнул приводной вал

Сообщение Сергей » 07 фев 2016, 18:19

kontra02 писал(а):....................................... "С левого привода надо срезать резинку сразу после покупки авто, под ней полуось прогнивает У ВСЕХ и со временем ломается."...............................

Это кольцо предназначено для снижения вибрации в трансмиссии на валу. Соответственно и комфорт при езде.

Автомобиль не рассчитан на такую долгую эксплуатацию без земены этой детали, да еще по нашей соли, которую зимой тоннами сыплют на дорогу. Аналогичная проблема и на Пежо, допустим. Там виновна бумажная этикетка со штрихкодом, наклеенная на вал . Точно так же лет через 10 вал лопается именно на месте наклейки.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.
Комплектация: Престиж

Re: (ШРУС наружный)Лопнул приводной вал

Сообщение Артем45 » 07 фев 2016, 18:48

Все-таки срезать эту резинку или нет? однозначного решение нет? Есть ли какие-то изменение после удаление данной резинки, отпишитесь, кто срезал … спасибо.
Артем45
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 20:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: 129 л.с. мкпп

Re: (ШРУС наружный)Лопнул приводной вал

Сообщение kontra02 » 15 фев 2016, 17:59

Сергей писал(а):Автомобиль не рассчитан на такую долгую эксплуатацию без земены этой детали, да еще по нашей соли, которую зимой тоннами сыплют на дорогу.


Если ШРУСЫ в порядке, то зачем ее менять. Не знаю как эта резинка помогает гасить вибрацию, но если под ней полуось сгнивает на треть толщины, то лучше уж без нее.
Аватара пользователя
kontra02
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:24
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: COROLLA VERSO SOL 2006

Re: (ШРУС наружный)Лопнул приводной вал

Сообщение Сергей » 15 фев 2016, 18:45

Артем45 писал(а):Все-таки срезать эту резинку или нет? однозначного решение нет? Есть ли какие-то изменение после удаление данной резинки, отпишитесь, кто срезал … спасибо.

А есть такие кто срезал ? :shock:
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.
Комплектация: Престиж

Re: (ШРУС наружный)Лопнул приводной вал

Сообщение kontra02 » 16 фев 2016, 08:31

Демпфер на длином приводе ставят, когда без него частота собственных колебаний привода близка к рабочей его частоте, то есть на определенных оборотах возможно возникновение резонанса. Введя в систему демпфер, конструктор меняет частоту собственных колебаний системы. То есть, я не хочу сказать, что без демпфера весь привод разлетится к чертям, как тот мост под строем солдат, но в случае возникновения резонансных колебаний, нагрузки на подшипники дифференциала, например, будут выше.

Думайте сами. У кого привод уже 10 лет ездит по России(той части где зима со снегом) то срезать уже поздно, просто будьте готовы что в один момент встанете посреди дороги.
Вот описание проблемы - http://www.hondavodam.ru/news/balans.html
Аватара пользователя
kontra02
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:24
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: COROLLA VERSO SOL 2006

Re: (ШРУС наружный)Лопнул приводной вал

Сообщение kontra02 » 20 фев 2016, 07:03

Заказал в итоге оригинал - наружний ШРУС с полуосью в сборе (код 4347009B60). 24 шлица у наружнего шруса, 26 шлицов идут во внутренний шрус.
Обошелся в 15 с половиной рублей.
Встал легко и просто.
На нем кстати нет этой резинки - демпфера.
IMG_20160219_190149.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kontra02
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:24
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: COROLLA VERSO SOL 2006

Re: (ШРУС наружный)Лопнул приводной вал

Сообщение Сергей » 01 дек 2016, 22:10

Опять подниму тему, ввиду её актуальности.
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1240 раз.
Комплектация: Престиж

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление и тормоза Corolla Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей