Сход-развал

Обсуждение ходовой части и подвески Тойоты Королла Версо.

Re: Сход-развал

Сообщение Alexa » 03 май 2014, 23:32

Надо обязательно! Если сам будешь менять я думаю ты поймёшь почему.
Аватара пользователя
Alexa
Новичок
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:16
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: disel

Re: Сход-развал

Сообщение Сергей » 04 май 2014, 06:13

Эта тема уже обсуждалась, думается что между Короллой Верcо большой разницы нет, поэтому желающие могут почитать viewtopic.php?f=24&t=1217
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Сход-развал

Сообщение BookWorm » 06 май 2014, 17:55

Сергей писал(а):Эта тема уже обсуждалась, думается что между Короллой Верво большой разницы нет, поэтому желающие могут почитать viewtopic.php?f=24&t=1217

Ни слова про сход-развал после замены стоек там нет.
Кроме того ни разу не понял почему надо его регулировать после замены стоек ((?? Еще стойки стабилизатора и резинки поменял.
Стойки Каяба, резинки полиуретан. Система конечно не для наших дорог сделана - стаб с резинками я так понял расходник? Переделать бы под классику )), но тоже как я понял не получися?
BookWorm
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 21:13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: terra

Re: Сход-развал

Сообщение Сергей » 06 май 2014, 18:47

звыняйтэ ........
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Сход-развал

Сообщение Сергей » 07 май 2014, 17:55

Ну, для "книжного червя" поясню: угол установки колес напрямую зависит от геометрии элементов подвески

2110-18.jpg


А поскольку амортизаторная стойка является основным элементом, при помощи которого поворотный кулак фиксируется к кузову автомобиля, то и малейшее отличие при изготовлении на различных заводах, несмотря на ГОСТы (или что там у китайцев\японцев) существенно влияет, ибо речь идет даже не о градусах, а о минутах. При грубой, неаккуратной езде , а также при аварии, стойка имеет тенденцию гнуться (ломаться) чуть выше точки крепления к кулаку (см. рисунок). Поэтому, при замене одной стойки на другую, обычно требуется регулировка углов установки колес, ибо от этого напрямую зависит управляемость автомобиля, а следовательно и его безопасность. Уж про экономическую составляющую, в виде съеденой резины и почем зря сожженого бензина я ваще промолчу ...

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
Игорь_Воронеж (08 май 2014, 14:44)
Рейтинг: 2.86%
 
Аватара пользователя
Сергей
Гуру
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 16:58
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 1252 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Сход-развал

Сообщение fedia55 » 22 июн 2014, 18:00

Привет всем! Не давно ехав по трассе сильно влетел в кочку , согнул диск , колесо от этого спустило.
Поначалу думал что хана , наверно что то сломалось кроме диска и в подвеске, но нет заменил баллон резины и вроде как всё нормально, правда руль мало- мало начал смотреть вправо.
Машину после этого ни куда не тянуло, только вот рулится она стала както легче, руль крутится легче стал.
Приехал в другом городе на схождение развал "3 -Д". "мастер" там что то пошаманил и сказал "с подвеской всё нормально, видимых поломок, погнутостей и трещин не видно."
Сделал схождение и я поехал.
машину на трассе начало тянуть влево, но я грешил на сильный ветер который дул справа, но когда и на следующий день по городу и по нормальной дороге стало снова тянуть влево я уже понял что чтото не так.
Покатавшись так ещё несколько дней, переставив резину, проверив давление (резину переставлял ну можно сказать по всякому, изменений практически ноль). Поехал у себя в городе на развал-сход, сделали и сказали что развал был не так , (мастер мой приятель) вроде стало всё в норме но всё равно метров через 30-40 начинает тянуть влево, а иногда и не тянет ни куда, руль правда чуток криво но очень мало , вобщем то тянет то нет , развальщик мне говорит "может ты просто уже гониш???" я говорю может, руль он мне сказал что поправит прямо .
Я что думаю, может при ударе что то в рейке случилось внутри??? что она то тянет то нет.... у кого какие мысли будут???
ЗЫ : и ещё вот фото углов колёс ( http://s019.radikal.ru/i625/1406/b7/f53fa1599641.jpg ) , там у левого колеса наклон продольный ушёл в сторону салона на 50" минут (а колесом попал правым) видно смещение уже старое, как думаете может изза этого тянуть??? в подвеске ни чего не стучит не гримит, стойка пока сухая.
Toyota Corolla Verso 2 . 2008 г.в 1ZZ FE Black Metallic
Аватара пользователя
fedia55
Новичок
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:31
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Комплектация: Toyota Corolla Verso 2 базовая

Re: Сход-развал

Сообщение mmlevin » 16 окт 2017, 11:03

Недавно по случаю ДТП получил удар в заднее левое колесо, в страховой настоял на проведении измерения углов установки колес. Получил следующие результаты:
 Углы установки передних колес
IMG_20171012_110618.jpg
 Углы установки задних колес
IMG_20171012_110609.jpg

По задней оси судя всему напрашивается замена сайлентблоков, иной причины увода направления не могу придумать, кроме того, видно по результатам измерений, что если всю ось повернуть на 13 угловых минут по часовой стрелке, то все будет в нулях. А по передней, судя по всему, результат какого-то плотного взаимодействия с отверстием в дорожном покрытии:) У кого-то было, что уходила не стойка, а поворотный кулак? Не менять же все подряд.... Оператор обронил слова о том, что стойка погнулась, но видно ли один градус невооруженным глазом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mmlevin
Завсегдатай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:47
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Комплектация: Corolla Verso Terra 2006

Re: Сход-развал

Сообщение dandy-verso » 16 окт 2017, 18:28

Кулак гнут еще как. Боковой удар в бордюр передним колесом, уходит шаровая, рычаг возле нее на излом и кулак, возможно и стояка над кулаком вверху гнется. Если не было боковых ударов о препятствие, то не знаю откуда один градус. Думаю развал-схождение его выведет в ноль
dandy-verso
Специалист
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:04
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Комплектация: Элеганс

Re: Сход-развал

Сообщение mmlevin » 16 окт 2017, 18:34

Да может и были какие, я не первый владелец. Кстати никуда в стороны не тянет, курсовая устойчивость в норме, резину не ест. Потеплее будет, надо посмотреть какой развальный болт там стоит и какой остался диапазон регулировок.
Аватара пользователя
mmlevin
Завсегдатай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:47
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Комплектация: Corolla Verso Terra 2006

Re: Сход-развал

Сообщение mmlevin » 20 ноя 2017, 11:53

Чей-то посмотрел я картинку по передней подвеске, получается что колесо не наоборот сверху внутрь смотрит,т.е как бы | \ низ наружу вывалился. Стало быть, скорее это не удар о бордюр, а яма. Посчитал какое должно быть смещение колеса, тангенс угла помноженный на диаметр колеса, это должно быть аж 10.5 миллиметра. Надо бы измерить.
Аватара пользователя
mmlevin
Завсегдатай
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 14:47
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Комплектация: Corolla Verso Terra 2006

Пред.

Вернуться в Подвеска, ходовая, рулевое управление и тормоза Corolla Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей