Не знаю как на Fielder и на других автомобилях, но на Королла Версо в блоках реле и предохранителей (и под капотом, и в салоне) нигде с запуском двигателя не появляется напряжение или масса.
Думаю на многих автомобилях, если не на всех, в которых не предусмотрен автосвет, также ничего не появляется с запуском двигателя.
Потому и придумана данная схема (1-я схема) для получения массы при запуске двигателя.
Эту схему можно применить на абсолютно любой машине, в котором запуск двигателя осуществляется с помощью стартера.
Для работы этой схемы нужны лишь подключения к линиям питания стартера и зажигания.
Далее схема получила развитие (2-я схема), в котором появилась кнопка (ее необходимость или наоборот описана выше) и нормально-замкнутое реле для выключения ДХО при включении ближнего света.
3-я схема - это монтажная схема 2-й схемы для Королла Версо.
На других автомобилях, где реле зажигания, стартера и противотуманок (в данном случае для ДХО используется ПТФ) находятся в других местах, монтажная схема естественно будет выглядеть по другому, но принципиальная схема не изменится.
Если все нужные реле находятся в блоке реле и предохранителей под капотом, то и схему можно будет собрать не под панелью приборов, а под капотом.
Под капотом наверное будет удобнее собрать, но нужно будет защитить контакты от грязи и влаги.