eginyanab » 31 авг 2016, 22:27
В общем проверка системы питания топливного насоса привела к загадочным явлениям.
Если реле топливного насоса снять и прозвонить все подключенные к нему провода, то все исправно:
- питание на контакт 5 от реле системы впрыска приходит;
- питание от предохранителя на контакт 1 приходит;
- масса на контакте 2 при включенном ключе присутствует (эта масса обеспечивается ЭБУ и используется для разрешения/блокировки работы топливного насоса);
- и наконец контакт 3 прозванивается с контактом 4 топливного насоса.
Казалось бы все провода исправны и все должно работать. Если нет, то реле не исправно либо плохой контакт в гнезде.
Но оказалось, что реле исправно и гнездо в порядке.
Загадка заключается в том, что при установке реле в гнездо, масса на контакте 2 пропадает. В следствии чего катушка реле не срабатывает, контакты реле не замыкаются и топливный насос остается без питания.
Вероятно загадка эта называется - неисправность ЭБУ.
В общем история закончилась установкой перемычки между контактами 5 и 3: топливный насос запитан, двигатель можно заводить.
В любом случае насос защищен предохранителем системы впрыска (как и раньше), и отключается при выключении ключа (т.к. контакты реле впрыска размыкаются при выключении ключа).
Катаюсь и радуюсь.
Если ЭБУ не исправно, в любом случае это никак не отражается на работе других систем, ошибки никакие также не выскакивают.