eginyanab » 09 дек 2017, 00:13
Всем привет.
Наконец нашел время рассказать про установку задних электрических стеклоподъемников, которые я реализовал весной.
Для установки задних электрических стеклоподъемников, проще говоря, нужно купить необходимые детали и собрать электрическую схему.
Какие детали нужно купить:
Переключатели задних пассажиров 84810-0F010;
Стеклоподъемник электрический правый 69830-0F020;
Коса правой задней двери 82153-0F020;
Стеклоподъемник электрический левый 69840-0F020;
Коса левой задней двери 82154-0F020;
Переключатель водителя 84820-0F030;
Коса водительской двери 82152-0F030.
Косу левой задней двери я не нашел. Вместо него купил еще одну косу правой задней двери. Они практически не отличаются.
В принципе при желании можно сэкономить на косах и собрать их по схеме самому, но на мой взгляд это того не стоит. Проще, быстрее и главное безопаснее купить родные косы.
Чтобы снять обшивку задней двери, для начала нужно снять ручку стеклоподъемника. Он зафиксирован металлическим проволочным зажимом и легко снимается с помощью крючка.
Снятие механизмов ручных стеклоподъемников осуществляется очень легко. Главное опустить стекло на несколько сантиметров для удобного доступа цилиндрического ключа к болтам крепления стекла через технологические отверстия.
Перед установкой механизмов электрических стеклоподъемников желательно установить такой же уровень подъема, чтобы отверстия болтов крепления стекла также совпали с технологическими отверстиями.
Как собрать схему.
Для этого нужно найти схему и ознакомиться с ней. Схема находиться в файле ewd570e на стр. 296-299.
После установки стеклоподъемников, блоков и кос, останется собрать отсутствующие провода по салону.
Что отсутствуют:
- питающие провода от предохранителей задних стеклоподъемников (расположенных под панелью приборов у колен водителя) до разъемов задних кос BA1 и BB1 (расположенных в центральных стойках кузова). Они обеспечивают силовое питание моторчиков;
- управляющие провода от разъема косы водителя ID1 (расположенного под обшивкой у левой ноги водителя) до разъемов задних кос. Они обеспечивают питание задних переключателей и устанавливают контакт с переключателем водителя.
Для питающих линий моторчиков я использовал медные провода 0,5 мм2. Со стороны предохранителей я установил контакты соответствующих размеров, т.к. гнезда предохранителей со стороны проводов – пустые. Со стороны распределительной шины гнезда – целые, потому предохранители легко вставляются на родные места и не выпадают. Со стороны разъемов задних кос, на провода я установил остроконечные контакты для вставки в контакты №1 разъемов BA1 и BB1. Номера контактов разъемов BA1 и BB1 можно посмотреть в файле ewd570e на стр. 79.
Для управляющих линий задних переключателей я использовал сетевые компьютерные провода, т.к. для этих целей большая толщина провода не требуется. Их легко вставить в разъемы задних кос без остроконечных контактов, т.к. соответствующие контакты на разъемах BA1 и BB1 очень маленькие (№№ 3, 8, 12, 18).
Со стороны разъема косы водителя, аналогичным образом, управляющие провода вставляются в соответствующие контакты разъема косы водителя ID1. Номера контактов разъема ID1 можно посмотреть в файле ewd570e на стр. 75.
Схема с учетом недостающих проводов собрана.
В идеале нужно заменить еще и обшивки задних дверей ради отверстий под переключатели. Но зачем тратить деньги на их стоимость и доставку, чтобы получить поцарапанные обшивки, если сделать самому отверстия под переключатели очень легко. Кроме того контуры отверстия с внутренней стороны обшивки обозначены. Остается только закрыть чем-нибудь отверстия ручек. Я их закрыл пищалками и подключил их к динамикам. Пришлось немного увеличивать диаметр отверстий.
Результатом очень доволен.
Цена вопроса: 15 т.р. (естественно все детали с разборов).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- За это сообщение автора eginyanab поблагодарили: 2
- Сергей62 (09 дек 2017, 11:40), harp (01 янв 2018, 22:20)