gennadievich писал(а):Доброго времени суток форумчане. Внесу свои 5 копеек в эту тему.
текст Сам еще учусь и делюсь информацией которую нашел на соседних сайтах. То, что нашел за торпедой Dimario 128 называется -Блок комфорта MULTIPLEX она же бежевая коробочка, находится с внутренней стороны панели предохранителей в салоне. Отвечает: за всю электрику внутри салона, а именно подсветка салона вся, концевики дверей, дистанционный ключ, задние габариты, подсветка номера, подъемники стекол, центральный замок, подсветка замка зажигания и ног, прикуриватель и прочее. Проще сказать вся электрика не связанная с электрикой двигателя. Особенность! По всем схемам при подключении всяких допов типа: сигнализации, доводчики стекол, обратная связь, ДИОДЫ в подсветку салона (любую, кроме кнопок панели)- НЕ ИМЕЕТ предохранителей на своем пути!
При неграмотном подключении сигнализации, а еще хуже и чаще ее неграмотном демонтаже имеем одну или несколько сразу проблем: не работающий родной центральный замок, открытие и закрытие дверей центральным замком в непонятной последовательности, не горит подсветка замка зажигания, индикатор открытых дверей, не работают стеклоподъемник какой-то один или несколько, не горит свет в потолке при открытии двери или горит но только принудительно в положении ON, не горит свет в передних дверях или двери при открытии, не правильно работает прикуриватель и прочее…
Что происходит и из-за чего: В основном выгорают дорожки на плате или резисторы (видно часто не вооруженным глазом).
Основная причина, в коротком замыкании + на — по всей внутренней косе (имеется в виду от, к примеру, лампы подсветки ног, до блока мультиплекс), происходит от того, что часто при работе с электрикой внутри салона, включая замену ламп на диоды мы забываем скинуть клемму с АКБ, и не соблюдаем полярность при установки новых допов, все тех же диодов или новой приблуде GPS или сигнализации или устанавливаем не верно и вопреки законов физики и схем мануала или от усталости проводки и сырости в каналах косы (это самое печальное но имеет место быть), ЕЩЕ ВАЖНО чтобы все предохранители в блоке предов стояли по своему НОМИНАЛУ, это обсурд, но такое тоже бывает, что за место 10А ставим 25А. Если что то из выше перечисленного не работает или работает но через раз — смотрите этот блок на предмет целостности дорожек и резисторов. Они есть в продаже в радиотехнических отделов, цена- копейки. Сам блок в сборе, если сгорит процессор стоит 1000 руб, а еще потерянного времени и нервов.
Будьте внимательны и успешных подключений!
Доброго времени…
У меня пропал весь свет в салоне, центральный замок, и кнопка багажника…
Теперь я так понимаю что это из-за того что колхозно подключили парктроник..
Просто разобрать и перепаять, или целиком поменять, проблему не решит же… нужно искать точную причину проблемы….
Ааа и ещё постоянно сгорает предохранитель на 7.5 на освещение салона.. где-то коротыш… в предохранителе в колодке в одной ножке постоянный +, а в другой постоянный —…..
Или коротыш может и в этой плате быть????