Поделюсь своим опытом в ремонте среднего ряда сидений. В машинах с тремя рядами (насчет двухрядных не знаю, но там это не существенно) крайние сиденья среднего ряда снабжены механизмом быстрого сдвига сиденья вперед при складывании за ручку на спинке. Сам механизм устроен довольно просто, при складывании за спинку приходит в движение рычаг, который тянет за тросики, поднимающие ручку фиксации салазок сиденья. В моем случае на левом сиденье этот механизм не работал полностью, на правом - через раз. Причина - поломка спиральной пружины в механизме, которая связывает рычаг и тросики. Как можно догадаться, на левом сиденье обе пружины лопнули, на правом осталась только одна. Между тем, ремонт очень простой. Самое долгое - снять сиденья.
Для ремонта потребуется метра полтора-два стального витого тросика диаметром 1.5 мм (я взял из нержавейки), 4 двойных зажима для тросика и 4 одинарных зажима для тросика. Ниже на фото все подробно расписано.
Берем двойной тросовый зажим, удаляем одну из резьбовых шпилек ударом молотка в оправке. Рассверливаем освободившееся отверстие до диаметра, равного ширине крепежной лапки рычага. Фиксируем трос в зажиме. Гайку я фиксировал дополнительно резьбовым герметиком. Конец троса я обжал кабельным наконечником, чтобы не распушался. Одеваем зажим на лапку и отгибаем ее для фиксации. Главное не перепутать, с какой стороны должен быть короткий трос, а с какой длинный.
Продеваем тросы через штатные места и фиксирующий наконечник, зажимаем по месту одинарным тросовым зажимом. Главное не перепутать, фиксирующий наконечник должен быть направлен лапкой в сторону конца троса, иначе он будет выскакивать при работе механизма.
Продеваем наконечник в отверстие рычага фиксации салазок и проверяем работу механизма. Оборачиваем тросовый зажим маделином, чтобы ничего не гремело. Ставим сиденье на место.