ТО 80000

Re: ТО 80000

Сообщение mdverso » 03 дек 2017, 11:52

Чаро писал(а):Я имел ввиду сколько у них стоит фильтр.


Я брал у VAL за 10000 руб, у дилера вроде 12000 стоит. Может и подешевле можно найти
Аватара пользователя
mdverso
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:10
Откуда: Podolsk MO
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: Престиж Панорама2014

Re: ТО 80000

Сообщение Чаро » 03 дек 2017, 12:11

Тогда это пустой корпус без насоса и датчика уровня. Так как только новый насос на сегодняшний день стоит 15570 руб., а весь агрегат в сборе (как ты говорил) стоит астрономическую сумму

Скриншот 03-12-2017 120813.png

За это сообщение автора Чаро поблагодарил:
mdverso (03 дек 2017, 14:01)
Рейтинг: 2.78%
 
Чаро
Профессионал
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Комплектация: Prestige

Re: ТО 80000

Сообщение mdverso » 03 дек 2017, 12:28

Чаро писал(а):Тогда это пустой корпус без насоса и датчика уровня. Так как только новый насос на сегодняшний день стоит 15570 руб., а весь агрегат в сборе (как ты говорил) стоит астрономическую сумму

Скриншот 03-12-2017 120813.png


Если кого-то ввел в заблуждение, извиняюсь. Не мог предположить что сам фильтр может стоить 10к
Аватара пользователя
mdverso
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:10
Откуда: Podolsk MO
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: Престиж Панорама2014

Re: ТО 80000

Сообщение Lomtikbar » 24 июл 2018, 15:40

Сегодня делал 8-ТО в "тойота Внуково", 26 т.р. всё по регламенту
Солнце светит для всех одинаково ..
Почти все люди хорошие, когда их в конце концов поймёшь.
Аватара пользователя
Lomtikbar
Завсегдатай
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:00
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: ТО 80000

Сообщение Babka_66 » 27 янв 2019, 08:05

Всем привет! Делал на этой неделе ТО 80, фильтр топливный поменял у официалов, 13300 с работой, и полным набором скидок. А остальное менял уже у парней, старший у них работает в этой же Тойоте "Сервисным Консультантом", поэтому получил отметку о ТО 80 в книжку. И за замену масла, всех фильтров, тормозухи, прочистки дросселя с меня взяли 5000. Масло в коробке менял на 60000. Как - то так! Кто из Екб есть, могу посоветовать хорошего мастера! Всем удачных дорог!

За это сообщение автора Babka_66 поблагодарили: 3
ElenaLe (27 янв 2019, 13:56), vibvib (28 янв 2019, 07:20), Копытный (26 фев 2019, 16:57)
Рейтинг: 8.33%
 
Babka_66
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 14:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: Максимальная)

Re: ТО 80000

Сообщение KIE » 20 сен 2019, 17:32

Приветствую всех Версоводов!
20.07.2019 сделал ТО-80000 (без замены топливного фильтра), фактический 80161 км, в Тойота Центр Пискарёвский, скидка 30% на работы, как на не гарантийное авто.
 текст
Ранее, в соответствующих ветках, сообщал о том, как делал ТО-10000 (стр. 15); ТО-20000 (стр. 2); ТО-30000 (стр. 1); ТО-40000 (стр. 10); ТО-50000 (стр. 9); ТО-60000 (стр.7) и ТО-70000 (стр.1).
Расходники, как обычно, покупал на Экзисте, заказывал давно 20.09.2018 и 01.01.2019, там у них скидки были, кому интересно - сообщаю их стоимость на то время:
1) Масло моторное синтетическое Profix "SN/GF-5 0W-20" 4л - 1880р. (приобретено 01.01.2019);
2) Жидкость тормозная Castrol 15037E, dot 4, "React Performance", 1л - 632р. (01.01.2019) – осталось после ТО на следующий раз 0,5 л;
3) Фильтр масляный двигателя Toyota 04152-YZZA6 - 152р. (20.09.2018);
4) Кольцо уплотнительное Toyota 90430-12031 - 84р. (20.09.2018);
5) Фильтр салона Toyota 87139-YZZ16 - 228р. (20.09.2018);
6) Фильтр воздушный Toyota 17801-0D060 - 265р. (20.09.2018), меняю, вопреки регламенту, каждые 10000 км.
Итого, сумма з/ч получилась - 3241р.
Созвонился с ТЦП, записался на 20.07.2019 на 12.00. Авто доп. защиты двигателя не имеет. Автомобиль бесплатно был вымыт ТЦП бесконтактной мойкой. На этот раз, в отличие от прошлых ТО, долго сдавал машину, все техпосты были заняты, только около 13 часов мастер принял авто, замечаний у меня к машине не было. Только сказал о том, что под днищем эпизодически бьет метал об метал, в основном, когда глушу машину. Предполагал сам, что глушитель. Я присутствовал при обслуживании механиком. Механик попался опытный парень, доброжелательный, адекватно отвечал на мои вопросы, разговорились, оказалось уже 17 лет работает в этом ТЦП, три дня через три. Ему также рассказал о металлическом стуке в задней части днища. Он внимательно посмотрел все под днищем и обнаружил, что прокладка между последним коленом глушителя и средним (длинным) глушителем подлежит замене, поскольку она потеряла свои свойства эластичности (задубела) и теперь последнее колено глушителя в соединении с длинной частью не гасит резонирующие колебания и получалось, что средняя и последняя части глушителя были жестко связаны между собой, что возможно и давало, при глушении двигателя, стук глушителя о какие-либо металлические части днища. Так я думал сам. Надеюсь, понятно описал проблему. Механик порекомендовал заменить эту прокладку (17451-0D111), два болта соединяющих отдельные части глушителя (90109-W0006) и две пружины (90501-W0007) на этих болтах, указав, что бывали случаи, когда они сильно прикипали и при попытки отвернуть их, ломались. Затем механик позвонил мастеру, который подошел к посту обслуживания, и то же самое рассказал ему о необходимости замены названных запчастей. На вопрос мастера буду ли я у них заказывать з/ч с учетом 15% скидки на них, я попросил его составить калькуляцию на детали, чтобы было понятно размер стоимости и проверить их наличие на складе. Тот ушел, а механик продолжил заниматься своим делом по ТО. Я стал смотреть для себя состояние днища и при осмотре самостоятельно обнаружил, что крепление средней (длинной) части глушителя проржавело и отсоединилось от глушителя, поэтому его сразу и не заметно, так как он на резинке-кронштейне (17565-0D100) продолжает висеть на креплении около бензобака, создавая иллюзию целостности. Отсюда и исходил звук цоканья металла, когда глушилась машина. Я сразу подозвал механика, тот увидев проржавевший кронштейн, снова позвонил мастеру, который пришел, посмотрел описанное, сказал, что заварить этот кронштейн к глушителю не получиться, так как рядом бензобак и к верхней точки крепления не подобраться сваркой и надо снимать среднюю часть всего глушителя. По правде говоря, я понял так, что ему не охота было возиться с организацией этой сварки, поскольку там поток автомобилей на ТО, а тут копеечные работы. Короче я механика попросил, чтобы он снял этот отвалившийся средний кронштейн с резинкой, поскольку он никакой существенной роли, по-моему, не имел, так как глушитель продолжал держаться на других резиновых креплениях-кронштейнах на разных его частях. Вот здесь можно посмотреть весь глушитель (http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=9ce6c164-967a-4112-b07c-212440682bdc&Unit=d217c5a8-671d-47a4-af6f-e0bb91b06d70).
Кроме того, механик обратил мое внимание на суппорта передних колес, которые не отводят тормозные колодки обратно от диска, в виду загрязнения продуктами торможения и их прикипания, указав о необходимости их чистки. Действительно сам знал об этом, поскольку при поворотах слышен был звук трущихся металлических поверхностей колодок и дисков. Я согласился на их чистку суппортов со снятием и медной смазкой с учетом 30% скидки. Примерно в 15.00 я оплатил счёт в сумме 7056р., на прошлом ТО стоимость только работы была 4330р. Разница между двумя ТО составила 2726р. Да и оплата за ТО у них поднялась «хорошо» с 6186р. до 8190р.
Стоимость произведённых работ следующая:
Плановое ТО-80000 км /с учётом скидки (30%) - 8190р./5733р.;
Суппорта передней оси - чистка и смазка /с учётом скидки (30%) - 1890/1323р.
Вывод: стоимость ТО-80000 для меня составила - 7056р. (работа) + 3241р. (расходники) = 10297р. Напомню, что я не менял топливный фильтр 77024-0F050, который стоит более 11000р. Сразу скажу, что заливаю 95-й бензин только Газпромнефть, ранее заливал только 95-й Сургутнефтегаз (Кириши). Постоянно заливал промывку форсунок Хайгир, сейчас перешел на профессиональную немецкую промывку форсунок: P1101 PRO-TEC Очиститель топливной системы / Fuel Line Cleaner (375 мл), а для двигателя использую промывку - P1001 PRO-TEC Очиститель масляной системы / Engine Flush (375 мл). Спросил мнение механика, по вопросу не замены топливного фильтра, он пояснил, что клиенты нечасто меняют фильтр в установленные регламентом сроки на 80000 км, он встречал машины, которые пробежали 150000 км без его замены, при условии заправки качественным топливом.
Да, ранее мастер, принес калькуляцию на запчасти для замены прокладки глушителя с двумя болтами и пружинами с учетом их скидки в 15%:
1) Прокладка глушителя 1 шт. 17451-0D111 - 822,23р./698,90р;
2) Болт 2шт. 90109-W0006 - 124,65р.*2 = 249,29р./211,90р.;
3) Пружинка 2 шт. 90501-W0007 - 283,11р.*2 = 566,21р./481,25р., всего сумма получилась в 1392,05р.
Правда я посмотрел эти же запчасти на Экзисте и они получались подороже и сроки доставки были долгие. При расставании с мастером после ТО, я попросил его заказать эти детали для замены через ТЦП, он пообещал, но при моем звонке через неделю, как позже выяснилось, забыл об этом, за что извинился и заказал по новой эти детали и через пару дней они поступили. Затем мастер согласовал со мной приезд в ТЦП для работ, по моему желанию, именно к тому механику, который делал ТО. 06.08.2019 я приехал в ТЦП в 12.00, подождав немного, мастер вклинил мою машину в работу к тому же механику, (так как у них действительно много работы было даже в будний день) это мое условие было, просто мне понравилась добросовестность механика при ТО и видно было со стороны, что человек делает это с удовольствием и знанием дела и ему нравится своя работа, что, согласитесь, редкость в наше время. Теперь я намерен делать последующие ТО у этого механика, согласовывая с этим же мастером, для чего взял их координаты. Механик тщательно сделал свою работу: снял, последнюю часть глушителя, зачистил ее и среднюю часть, после чего смазал медной смазкой из баллончика места соединения двух частей глушителя, заменив вышеназванные детали, в пределах получаса. Стоимость работы в ТЦП составила по накладной: уплотнение выхлопной трубы двигателя/снятие и установка или замена - 1575р. – скидка 30% = 1102,50р. + запчасти 1392,05р. Итого 2494,55р. Работой ТЦ Пискарёвский доволен: и мастер, и механик были адекватными и спокойными людьми.
Хотел бы также дополнить, что 06.04.2019 при смене колёс (зима-лето), на 76820 км мой друг в своем гараже заменил мне следующие з/ч:
1) Задние тормозные диски Otto Zimmermann 590.2809.20, покупал 15.02.2019 на нашем форуме в объявлениях за 2 два диска - 3500р. + комиссия банка 52,50р. за перевод на карту и + доставка из Москвы ТК – 450р. Всего 4002,50р. На Экзисте в тот момент они стоили за 6204р. за пару. Приятная экономия более 2200р.
2) Задние тормозные колодки - Meyle 025 249 2616/W, куплены 12.02.2019 - за 1284р.
При замене задних дисков, которые прикипели сильно, при снятии дисков разрушились тормозные дисковые колодки, пришлось снять их полностью, повязать пластиковыми хомутиками к ступице тросики ручника, и так проездил две недели, пока поступили заказанные на Экзисте следующие запчасти:
1) Колодки тормозные барабанные, комплект, TRW GS 8794 - 1897р.;
2) Комплект монтажный барабанных тормозных колодок, Bosch 1 987 475 327 - 666р.
Данные запчасти мы с товарищем поставили на авто 14.04.2019 при пробеге 77100 км.
Кроме того, хотел бы отметить, что через 2200 км после прохождения ТО-80000 км по личной инициативе поменял в двигателе масло Profix "SN/GF-5 0W-20" на фирменное. К этому меня подвигло следующее. Товарищ мой на своей Тойота Камри меняет масло в частном гараже у проверенного мастера. При очередной замене, когда он проехал на масле около 15000 км, этот мастер при замене масла товарищу указал о том, что масло у него «горелое», т.е. с запахом. Соответственно, оно потеряло свои функции. Меня это несколько насторожило, вроде бы оно японское. Стал интересоваться в инете и ютубе о маслах, в частности о своем. Нашел на ютубе блог «Виктор Пенсионер24» и посмотрел у него о масле Profix "SN/GF-5 0W-20", которое он проверял на специальном оборудовании. Не буду долго рассказывать, кому интересно самостоятельно посмотрит, так вот это масло провалило зимний тест и очень на много превысило установленные показатели. И я сделал вывод, что его больше не буду использовать. Стал думать и искать чем его заменить. Нашел, вот чем решил заменить – Toyota 08880-12205 (спецификация SN/GF-5 0W-20) с подтверждением зимних и иных характеристик, смотрите и читайте сами: https://www.oil-club.ru/forum/topic/319 ... w-svezhee/ . После этого 29.07.2019 приобрел на Экзисте следующие запчасти:
1) Масло моторное Toyota 08880-12206 1л - 766р. * 4 шт. = 3064р (взял литровые, т.к. 4-х литровых много подделок, смотри тот же ютуб);
3) Фильтр масляный двигателя Toyota 04152-YZZA6 - 321р.;
4) Кольцо уплотнительное Toyota 90430-12031 - 83р., всего на 3468р.
У частного мастера в его гараже, где мой товарищ меняет масло, заменил себе купленное масло за 500р. + этот же мастер электросваркой приварил мне кронштейн к глушителю, о чем изложено выше, всего за 300р., причем верхнее крепление он приварил по умному – с внутренней стороны верхнего крепления к глушителю, а не как мне говорили, с верхней его части, из-за чего было не подлезть электродом, т.к. днище мешало и поэтому в официальном сервисе говорили, что надо снимать среднее звено глушителя и т.п.
В будущем намерен закупать масло и расходники только фирменные, да чуть дороже, но так спокойнее, а само масло менять через каждые 5000 км, как делают сами японцы. Для сведения сообщаю, что сейчас пошло в продажу еще более новое Масло моторное Toyota 08880-12605 (спецификация SN-PLUS/GF-5 0W-20), в последующем перейду на него. Вот так как-то!

Спасибо, что дочитали до конца. Удачи на дорогах! :D
ВАЗ-21100, 1,5, 74 л.с., 1999 г.в.;
Toyota Corolla седан IX, 1.6, 110 л.с., 1С0, 2005 г.в.;
Toyota Corolla Verso 1.8, 129 л.с., 1С0, Sol, 2006 г.в.;
Toyota Verso 1.8, 147 л.с., 1F7, Престиж, 02.2012 г.в.

За это сообщение автора KIE поблагодарил:
ElenaLe (20 сен 2019, 21:02)
Рейтинг: 2.78%
 
KIE
Новичок
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 18:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Комплектация: Престиж

Re: ТО 80000

Сообщение ElenaLe » 20 сен 2019, 20:50

Убирайте пожалуйста длинные тексты под спойлер.
Правило трех "Н" - Нет Ничего Невозможного!
Аватара пользователя
ElenaLe
Супермодератор
 
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 1759 раз.
Поблагодарили: 1330 раз.
Комплектация: Престиж пепельно-серый

Re: ТО 80000

Сообщение KIE » 20 сен 2019, 22:15

Больше не буду писать длинные тексты, спасибо, что убрали, т.к. я не знаю как это делается, а читать некогда.
ВАЗ-21100, 1,5, 74 л.с., 1999 г.в.;
Toyota Corolla седан IX, 1.6, 110 л.с., 1С0, 2005 г.в.;
Toyota Corolla Verso 1.8, 129 л.с., 1С0, Sol, 2006 г.в.;
Toyota Verso 1.8, 147 л.с., 1F7, Престиж, 02.2012 г.в.
KIE
Новичок
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 18:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Комплектация: Престиж

Re: ТО 80000

Сообщение vibvib » 29 июл 2021, 13:10

Прошел ТО-8 у ОД г.Омска. Обошлось 17700р. С машинкой все окей.
vibvib
Профессионал
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:16
Откуда: Омск
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Комплектация: Престиж

Пред.

Вернуться в ТО8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей