ElenaLe писал(а):Ничего не поняла... Свой топливный фильтр и тормозуха не оригинал? Или на обычной гарантии можно со своими запчастями, а на продленной нет? А как они умудрились диски увидеть? В книжке же не пишут, что меняют. Или мастер увидел что новые и побежал смотреть по компу? А если у другого ОД меняли? Бумажку просили о замене? Странно как-то. Я на 40 тыс. меняла диски в левом сервисе, а гарантия закончилась на 60. Вообще никто не заметил.
Все оригинальное, я даже сверял с коробкой которую мне на замену там принесли, все один в один. Но в продленной гарантии действительно есть нюанс, который и "выжимает" деньги из владельцев. Там есть пункт (6.1. вроде) в котором указано, что Владелец ОБЯЗАН проходить все плановые ТО, ремонт и т.п. в сервисе ОД с использованием предоставленными ими запчастями, маслами, жидкостями и т.п. - типо в этом духе. А следующим пунктом перечислены пункты с наименованием агрегатов, на что распространяется гарантия. В разделе топливной системы данный фильтр присутствует, поэтому я и решил отказать от замены своими запчастями. Про тормозные диски я сказал сам со ссылкой на то, что замена этого расходного элемента ни как не может влиять на прекращение дополнительной гарантии, но менеджер ответил, что гарантия прекращается и аннулируется. Ну тут меня и прорвало... короче, минут 40 разбирался с этим вопросом у его руководителя, где мы и пришли к общему консенсусу, что они не правильно трактуют пункт договора, и что замена мной лампочки, фильтра или тормозных дисков НИКАК не влияет на эту гарантию, если они не стали причиной такой поломки.
И действительно, все это они сверяют по компу, то есть, если они в каком нибудь То указали вам рекомендацию о смене какой-то детали, а в следующем То обнаружили, что она заменена, но не ими и не у них, то все, для них это как красная тряпка. - но еще раз, это в отношении продленной гарантии.
Вначале я хотел отказать от нее и расторгнуть договор, но подумал, что после 100000 могут начаться самые проблемы, особенно я переживаю за вариатор, так что, пока подожду, все равно основная гарантия пока не кончилась.
Закончил свое ТО, + к нему чистка дросельной заслонки - 5300, всего отдал 42770 руб.
Интересным моментом был топливный фильтр - я в шоке, когда достали фильтр его корпус был чистым и целым, что даже мастер в начале сказал, что вилимо хороший бензин, если корпус такой белый, буду, говорит, тоже на этих заправках заправлялться. А я постоянно заправляюсь Джидрайвом 98 или 95 на Газпромнефти. Но когда он открыл фильтр и вынул сетку с бензонасосом...там на сетке вокруг него какая-то слизь, непонятная супстанция, которая еще и кристализуется, похожа на солидол, но не он. Скорее всего это и являлось моей причиной того, что у меня машина в начале летом, были случаи, дергалась при разгоне после "пробки" и сильного нагрева, а месяца полтора назад начала глохнуть при использовании во время обгона режима "спорт", ну и заслонку поэтому же чистил, там грязи придостаточно было. Проверили бак, слава Богу там такого ничего не было, он чистый, а вот цвет бензина очень странный, он какой-то бирюзовый.
Вот фотки фильтра, его грязи и бензина в баке:
DSC_1016.JPG
DSC_1007.JPG
DSC_1005.JPG
Да, на этом ТО еще проверили масло в вариаторе, там все отлично, масло чистое.
Появились какие-то новые рекомендации, смазать петли дверей, запорных механизмов... за 1000 руб. с их смазкой, но я не стал это делать. Рекомендовали сделать промывку форсунок инжектора - за 7300, тоже отказался.
Короче говоря, от этого ТО у меня осталось такое ощущение, что меня так развели, что не подъе...ся... всего-то на 42770 руб. одно успокаивает, машина лучше поехала, сразу расход с 10,5 до 8,5 упал, а это уже круто.
Да, и вот еще что, они отменили систему скидок по их картам, у меня была 5%, и ввели типа бонусных-накопительных, 1 бонус за каждые 20 рублей вами потраченные, эти баллы в последствии можно тратить при оплате.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.