Приветствую всех Версоводов!
28.10.2020 сделал ТО-100000, фактический 100157 км, в СТО «Орбита», познакомился с нормальным механиком, стал ездить к ним обслуживаться.
Ранее, в соответствующих ветках, рассказывал о том, как делал ТО-10000 (стр. 15); ТО-20000 (стр. 2); ТО-30000 (стр. 1); ТО-40000 (стр. 10); ТО-50000 (стр. 9); ТО-60000 (стр.7), ТО-70000 (стр.1), ТО-80000 (стр.13) и ТО-90000 (стр.2).
Кроме того, с 90000 км стал менять масло через 5000 км, как в Японии на их сервисах. После ТО заменил 05.07.2020 масло на 95060 км.
Расходники покупал на Экзисте, заказывал 16.05.2020, сообщаю их стоимость на то время:
1) Масло моторное Toyota 08880-12606 1л - 771р. * 4 шт. = 3084р. (спецификация SN+/GF-5 0W-20);
2) Фильтр масляный двигателя Toyota 04152-YZZA6 - 381р.;
4) Кольцо уплотнительное Toyota 90430-12031 - 100р.; сумма з/ч получилась - 3565р. Работа частника по замене масла 500р., всего 4065р.
До этого приобрел 01.05.2020 в магазина «Автомаг», который является официальным представителем компании DENSO, через инет со скидкой
4 свечи на сумму 3061,52р. (1шт. обошлась в 765,38р.), артикул – IXEH22TT (4712), также в этом магазине купил под эти тонкие свечи головку для них с магнитом, со скидкой около 360р., которые самостоятельно заменил 04.07.2020. И скажу вам, что хорошо, можно было их раньше заменить.
Далее в названной СТО, 15.07.2020 во второй раз частично заменил масло с фильтром в вариаторе К-311/1 при пробеге 95585 км. Для сведения сообщаю, что первый раз менял частично масло в коробке при пробеге 61400 км 18.11.2017 (подробности при описании ТО-70000). Таким образом, масло отработало 34000 км. При замене я присутствовал и принимал активное участие в этом процессе. После вскрытия механик сказал, что можно было еще ездить и ездить на нем. Масло действительно было чистое, в отличие от первой замены, даже на магнитах ничего не было. Но мое решение заменять масло в коробке до 40000 км с целью удлинить срок ее службы.
Запчасти были куплены там же, но давно, когда у них было какие-то «внутрисобойчики» и была новогодняя скидка на все 22% - 18.01.2018:
1. Масло трансмиссионное полусинтетическое - Aisin CVTF7004 "CVT Fluid Excellent CFEX", 4л - 2233р.;
2. Кольцо уплотнительное АКПП - Toyota 90430-12008 - 58р.;
3. Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП - Toyota 90430-18008 - 20р.;
4. Фильтр масляной АКПП (с бортиком для глубокого поддона) - Cob-web 11320A – 575р.;
5. Прокладка поддона АКПП - Toyota 35168-12091 – 452р.;
6. Пробка поддона АКПП - Toyota 90341-12034 – 212р., купил по своей инициативе, так как при первой замене масла были проблемы открутить ее.
Работа механика по накладной: масло АКПП замена со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтра, в кассу оплатил 2900р. Остался доволен работой грамотного механика и, в отличии прошлого раза, он правильно выставил уровень под моим контролем. Залили в вариатор 5 литров (4 нового и 1 слитого), при выставлении уровня слилось где-то 0,5 литра. Итого, частичная замена масла в вариаторе мне обошлась:
2900р. (работа) + 3550р. (з/ч) = 6450р.
Так, извините, возвращаюсь к прохождению 28.10.2020 ТО-100000 км, стоимость запчастей, приобретал в разные дни октября 2020 года:
1) Масло моторное Castle V9210-3311 1л - 773р. * 1 шт. и 787р. * 3 шт. = 3134р. (спецификация SN/GF-5 0W-20), полный аналог Toyota 08880-12206;
2) Фильтр масляный двигателя Toyota 04152-YZZA6 - 385р.;
4) Кольцо уплотнительное Toyota 90430-12031 - 70р.;
5) Фильтр салона Toyota 87139-YZZ16 - 771р.;
6) Фильтр воздушный Toyota 17801-0D060 - 585р., меняю, вопреки регламенту, каждые 10000 км;
7) Жидкость охлаждающая Toyota 08889-80072 "super long life coolant", розовая, 5л – 4767р. Итого, сумма з/ч получилась - 8170р.
Работа там же по накладной: замена масла - 700р.; замена антифриза – 950р., защита картера снятие/установка -290р., всего 1940р.
Вывод: стоимость ТО-100000 для меня составила – 1940р. (работа) + 8170р. (з/ч) = 10110р.
Спасибо, что дочитали до конца. Удачи на дорогах!