Обсуждение летней резины на Версо

Все о колесных дисках и шинах для Версо.

Re: Обсуждение летней резины на Версо

Сообщение north_verso » 29 апр 2018, 23:21

А про Пирелли 5 кто чего скажет ? По отзывам неплохая, но мягкая боковина и очень боится наездов на бордюры. Цена гуманная.
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Re: Обсуждение летней резины на Версо

Сообщение ВАДЯН » 31 май 2018, 20:39

Поставил Бридж Туранза Т-001, 215/55/17. Гораздо тише штатных, комфортнее, дорогу держат.
ВАДЯН
Новичок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:04
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: ЭЛЕГАНС

Re: Обсуждение летней резины на Версо

Сообщение ValeraJegan » 18 июн 2018, 19:20

А я сегодня обновил летние колёса хоть и сезон можно реально отъездить, но планирую дальнюю поездку в Крым и решил не рисковать, поставил Шина Kumho HS-51 Solus 215/60r16 производство Корея, по первым ощущения, очень тихая, мягкая, управляемость значительно лучше, дальше будем тестить ;)
Аватара пользователя
ValeraJegan
Специалист
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 06 май 2014, 05:32
Откуда: Череповец Вологодская обл
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Комплектация: Комфорт 2014г

Re: Обсуждение летней резины на Версо

Сообщение north_verso » 24 ноя 2018, 22:39

Пришло время менять купленные в 2013г.(ЕМНИП по 6500р.) и заезженные почти "до дыр" KUMHO ECSTA SPT 225/55/17 101W. Проехал на ней 50+ ткм. Про эту резину уже писАл: мягкая, тихая, сравнительно недорогая, в целом - положительно. Нюансы:
- в силу нештатного размера заметно выше клиренс(+14,3), машина смотрится "богаче", чем на родных 215/55/17;
- аквапланирование, сцепление, торможение, ресурс - отлично; попадал в оочень сильные ливневые дожди летом выше Воронежа на М4(стена воды, на соседней полосе колонны фур, их не видно за дождём), скорость 80+ км/ - справилась;
- езда по ухабам и грунтовке(коих в нашей местности немало) - удовольствие после штатных бриджей; однако в силу северного расположения местности, при температурах ниже +22..23( да еще и 101W, то есть довольно жёсткая боковина для нашей массы) она малЕнько "дубеет", и комфорт от езды заметно снижается; при температурах около 0 приближаясь по ощущениям к езде на телеге(, то есть максимум удовольствия получаешь по трассе и летом));
- боится проколов, абсолютно не боится бордюров, ям на высокой скорости и других издевательств(не специально))) - ни одной грыжи;
- довольно тяжёлая, вес штатного 16 Бриджа на штатной же штамповке - около 20,5 кг, Кумхо на литых дисках - около 25, что на мой взгляд весомо; опять же глубоко не копал, но по ощущениям, гранды (типа Мишлен, Континентал и пр.) в том же размере весят поменьше, а стОят побольше(, что стало для меня определяющим;
- машина (с МКПП) заметно теряет в динамике разгона(мне не принципиально);
Новую такую к сожалению не возьму - не потому что не понравилась, а в силу того, что для нашей местности с коротким летом не очень подходит(.
PS. Достал с полки штатные 16е Брижди, проехал по трассе 2+ ткм - одно удовольствие.
north_verso
Эксперт
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 20:33
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Комплектация: Comfort+ 2010

Пред.

Вернуться в Диски & Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей