Замена робота на АКПП U341E

Обсуждение силовых агрегатов, трансмиссии и топливной системы Тойоты Короллы Версо.

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 03 окт 2018, 09:18

С машиной все в порядке, смысл смотреть на ттх, залил полный бак, откатал сотку, залил опять полный,вот и расход. Если конечно прогревы не считать и простои в пробках, оно конечно меньше, а еще замерить расход на БК, сбросить его в начале движения на ноль, проехать участок, увидеть да экранчике расход в 7л. по городу и думать потом что какой экономичный автомобиль , но только бензина в баке больше не становится
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение eginyanab » 04 окт 2018, 10:35

Hecbr писал(а):С машиной все в порядке, смысл смотреть на ттх, залил полный бак, откатал сотку, залил опять полный,вот и расход. Если конечно прогревы не считать и простои в пробках, оно конечно меньше, а еще замерить расход на БК, сбросить его в начале движения на ноль, проехать участок, увидеть да экранчике расход в 7л. по городу и думать потом что какой экономичный автомобиль , но только бензина в баке больше не становится

Замерять расход топлива я умею, спасибо за подсказку. Я не привожу вам цифры с какого-то участка пути. Я ежегодно по месяцам веду учет расходов на автомобиль в т.ч. по расходу топлива с учетом пройденного расстояния и фактических данных заправки по чекам.
Помимо штатного БК, у меня также есть ELM. Показания обоих приборов я сверял с реальными расходами по факту (по пробегу и чекам АЗС) в течение всего года.
ELM показал один в один данные с расходами по факту. Штатный БК показывает примерно на 3-4% меньше, т.е. вместо 10 л/100 км показывает 9,6-9,7 л/100 км.
В 2017 году я проехал 24300 км, из них 6300 км по трассе (25%). В течение всего года заправил 2046 л. бензина.
Средний расход топлива за весь год (с учетом зимнего прогрева и летнего кондиционера) при этом составил 8,42 л/100 км (по факту).
Один раз ездил в путешествие в Грузию и Армению с боксом на крыше и 6-ю пассажирами, что тоже в свою очередь влияет на расход топлива.
Вот и сравнивайте теперь 8,4 л со своими 12 л.
eginyanab
Завсегдатай
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 11:29
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Комплектация: terra

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение mehanick » 15 окт 2018, 09:18

Hecbr писал(а):По порядку
2 отличие в передаточном числе, в идеале от авенсиса 03-07 U-341E-14 леворукого но это дорого, более бюджетно U341E 01 от виша, исиса, калдины и т.п. но не ранее 2005 г.в., раньше на них небыло саленоида SB который отвечает за торможение двигателем

Приветствую. Как определить год коробки в таком случае?
mehanick
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 09:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Бомж идишн

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение metall132 » 15 окт 2018, 20:17

По разъему соленоидов
metall132
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 01:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Комплектация: sol

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение mehanick » 15 окт 2018, 21:11

metall132 писал(а):По разъему соленоидов

Можно поподробнее, я с этим не сталкивался, а продается их много, и продавцы внятного ответа не дают.
mehanick
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 09:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Бомж идишн

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение mehanick » 18 окт 2018, 06:58

Hecbr писал(а):4 Крепления АКПП родные прийдется переваривать левое и заднее, так что лучше взять АКПП с креплениями, подушки остаются родные и привода тоже

Парни, можно еще поподробнее, какие крепления должны быть, что нужно будет колхозить, крепления можно эти купить готовые?
mehanick
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 09:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Бомж идишн

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 19 окт 2018, 16:39

mehanick писал(а):
metall132 писал(а):По разъему соленоидов

Можно поподробнее, я с этим не сталкивался, а продается их много, и продавцы внятного ответа не дают.

на коробке U341 есть два типа разъемов 9-ти и 10-ти контактные и шли они как до 2005 так и после, только форма их после 2005 изменилась чуток, количество контактов зависело от комплектации автомобиля типтроником, даже 1999 г.в. есть авто с переключением скоростей вручную на руле и у них десяти контактный разъем. Разница в контактах показывает о присутствии или отсутствии саленоида SB (solenoid brake) он отвечает за торможение двигателем при переходе на нижнюю передачу и работает он на 2 и 1 передаче, при его отсутствии если у вас эбу для типтроника, будет ошибка и коробка будет работать в аварийном режиме, четвертая передача не будет включаться, чтобы это обойти на контакт SB в эбу вешается обычное реле, которое имитирует работу саленоида и ошибки не будет, на саму коробку кто бы что ни говорил это никак не влияет, ни на износ и т.д. и т.п., только при движении допустим со спуска когда вы включите 2 передачу машина не будет тормозить двигателем, а будет катиться накатом и все больше никакой разницы между этими разъемами нет, поэтому брать можно любую коробку и ставить.
Так же если интересно то блок саленоидов и остальные внутренности абсолютно одинаковые что у U341 и U340 которая ставилась на 1NZ-FE, отличия у коробок только в колоколе, а внутрянка вся одна и та же, это для общей информации для использования в ремонте.
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 19 окт 2018, 16:47

mehanick писал(а):
Hecbr писал(а):4 Крепления АКПП родные прийдется переваривать левое и заднее, так что лучше взять АКПП с креплениями, подушки остаются родные и привода тоже

Парни, можно еще поподробнее, какие крепления должны быть, что нужно будет колхозить, крепления можно эти купить готовые?

на самой коробке отверстия к которым прикручиваются крепления подушек, задней и левой, расположены подругому, поэтому чтобы использовать крепления от версы их надо переделать, на заднем просверлить отверстие, а левое прийдется приваривать на пластину которая прикрутится к коробке, но продаются коробки с родными креплениями, например от тойоты виш или авенсис, там ничего переделывать не надо, как то так.
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение mehanick » 20 окт 2018, 08:15

Примерно понял, искать тогда буду коробку с креплениями, можешь выделить на коробке, какие крепления смотреть, видел только верхнее, получается оно заднее.
И коробка с саленоидом получается идет с 10 контактным разъемом?
mehanick
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 09:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Бомж идишн

Re: Замена робота на АКПП U341E

Сообщение Hecbr » 20 окт 2018, 22:21

Переднее одинаковое с родным
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Hecbr поблагодарил:
mehanick (Вчера, 10:18)
Рейтинг: 2.86%
 
Hecbr
Завсегдатай
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 00:34
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Комплектация: TERRA TYPE

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система Corolla Verso

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей