eginyanab писал(а):Посмотрите в руководстве на свой двигатель какой объем масла, чтобы при замене быть уверенным.
В руководстве на двигатели 1ZZ-FE указывается объем масла 4,2 л. Потому, при замене я спокойно заливаю всю канистру.
С учетом того, что при сливе некоторое количество масла остается в поддоне, при заливке всей канистры у меня уровень встает ровно по верхней риске.
Рекомендуется уровень масла проверять на ровной площадке и на прогретом двигателе через несколько минут после выключения двигателя (чтобы масло стекло назад в поддон).
Если у вас щуп размазан маслом, то проверьте уровень утром, чтобы размазанное на щупе масло тоже стекло до реального уровня.
Если при проверке уровня вы протираете щуп и он все равно размазан, значит у вас размазана маслом вся трубка щупа. Это в свою очередь свидетельствует о высоком давлении картерных газов, которые во время работы двигателя пытаются выбраться наружу через все возможные щели, в т.ч. через трубку щупа вовлекая с собой некоторое количество масла.
При высоком давлении картерных газов рекомендую промыть клапанную крышку (с целью промыть маслоуловитель) и клапан вентиляции картера.
Чаро писал(а):Взять тросик (любой, типа как от стеклоподъемника или спидометра) Длина должна быть чуть больше чем щуп. Кончик чуть распушить и дрелью пройти по трубке масляного щупа. Если поможет, тогда лучше вскрыть поддон и проверить мотор внутри на тему отложений. Ибо следующим может быть сетка маслозаборника насоса, а это уже масляное голодание и, как следствие, смерть мотора.
eginyanab писал(а):Посмотрите в руководстве на свой двигатель какой объем масла, чтобы при замене быть уверенным.
В руководстве на двигатели 1ZZ-FE указывается объем масла 4,2 л. Потому, при замене я спокойно заливаю всю канистру.
С учетом того, что при сливе некоторое количество масла остается в поддоне, при заливке всей канистры у меня уровень встает ровно по верхней риске.
Рекомендуется уровень масла проверять на ровной площадке и на прогретом двигателе через несколько минут после выключения двигателя (чтобы масло стекло назад в поддон).
Если у вас щуп размазан маслом, то проверьте уровень утром, чтобы размазанное на щупе масло тоже стекло до реального уровня.
Если при проверке уровня вы протираете щуп и он все равно размазан, значит у вас размазана маслом вся трубка щупа. Это в свою очередь свидетельствует о высоком давлении картерных газов, которые во время работы двигателя пытаются выбраться наружу через все возможные щели, в т.ч. через трубку щупа вовлекая с собой некоторое количество масла.
При высоком давлении картерных газов рекомендую промыть клапанную крышку (с целью промыть маслоуловитель) и клапан вентиляции картера.
Вернуться в Топливо, масла и др. эксплуатационные жидкости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей