gennadievich » 26 ноя 2018, 20:19
Создал эту тему т.к. когда у самого в свое время возник вопрос, но нигде не нашел ответа, может кому нибудь будет полезно. История такая: Решил заменить масло в КПП (робот). Откручиваю заливную пробку (сливную еще не трогал) и на последних витках, из коробки, через резьбу пошел воздух. Т.е. в коробке создалось и держалось давление. Задался этим вопросом, т.к. видел два сапуна над актуаторами и они должны отвечать за выход газов из коробки, но получается, что сапуны "косячат". Вкрутил герметично в резьбу коробки (где заливная пробка) подходящий шланг и попробовал сильно "дунуть" в коробку, но воздух через сапуны не выходил. "В наглую" вскрываю правый сапун (он ближний, доступен лучше), т.е. пассатижами снимаю его колпачок. В нем пружинка тонкая, легкая, годовалый ребенок сожмет, а вот резинка-кружок остался на "солдатике" сапуна. Прикипел конкретно, отверткой сдирал. Лезу в яму и снова "дую" в шланг, воздух проходит легко. Обратно я не стал собирать сапун, а применил дедовский способ: натянул на "солдатик" кислородный шланг, длина 5см (длина может варьироваться), закрепил подходящим хомутом, затем в шланг вставил обычный 20-ти рублевый прозрачный топливный фильтр (можно без хомутов и так держит), а сверху еще шланг и загнул его книзу, загиб зафиксировал с помощью капроновой стяжки, а затем также с помощью стяжки закрепил, но не намертво, к трубке. Еще раз проверил, коробка дышит, т.е. давление будет уходить и защищена-через фильтр в коробку ничего не попадет. Если давление не сбрасывать, то масло может пойти через сальники приводов.